Найти тему

Обратная связь: девушка ищет в Казани восхитительные яйца

2,6K прочитали

Сегодня работал в зале.

Жалоба на маффин под яйцами Бенедикт: резать трудно/сложно/неудобно. Настолько трудно/сложно/неудобно, что одна девушка вынуждена была попросить помочь ей разрезать маффин. Попросила о помощи не меня, а одного из её... ну, «сотрапезников», скажем так; там как раз за столом сидела одна девушка и два человека.

Также сегодня у меня был стол, полностью состоящий из 4-х заслуженных учительниц, судя по названиям их чатиков (как делает всякий официант, подглядываю через плечо, что они там такое пишут и показывают). Попробовали крудо, салат с креветками, веган суп с тофу и треугольники, а на десерт - веган «Павлову». Получив веган суп с тофу и немного помешав ложкой, одна из учительниц спросила, показывая на тофу: «Это кролик?». У меня возник соблазн сказать, что это французский бульдог, и посмотреть, что будет, но я подавил в себе желание, как нам, мужчинам, нередко приходится делать: принцип реальности, как сказано у Сигизмунда Фройда, которого почему-то в русской редакции нарекли Зигмундом Фрейдом.

В остальном - отзывы положительные, кроме одного, от Энже, которой мы утро испортили. Это та самая Энже, которая на тренировки ходит, чем и объясняется такой её характер. Давно заметил: кто спортом занимается - пропащие люди с дурным характером, хуже пьющих замечательное кофе капучино с корицей погорячее. А вот Уинстон Черчилль, например, тот всю жизнь пил виски, курил сигары, неукоснительно спал после обеда, был весел и прожил 90 лет. И говорил он о себе так: «Своим долголетием я обязан спорту - я никогда им не занимался».

Приятно видеть такое необычно большое количество гостей в нашей шараге в такой обычный будний день. Как говорил владелец одного из заведений, в коих довелось работать, это означает, что предыдущая смена хорошо отработала, поэтому гости вернулись.

Гостьи с пятого стола рәхәтләнеп взяли, помимо многого прочего, татарский чай, начали его усиленно нюхать, потом дали понюхать и мне. Вообще-то это был даже не мой стол, я просто мимо шёл, но они были убедительны. Сперва дали понюхать чашку чая, а потом и сам чайник (без крышки) (причём женщина, подавая мне горячий чайник, сама-то держала его за ручку, и логика событий диктовала мне хвататься за его обжигающее дно) (вдоволь нанюхавшись ихнего чаю, я повторил этот трюк - сам взял чайник за ручку, а гостье пришлось взять его за дно, и её страшно удивило, что чайник горячий).

Сказали они, стало быть, что чай «пахнет скотинкой». Одна из них привела такой аргумент: «Я в деревне росла, я знаю». Я сказал первое, что пришло на ум: что это мелисса так пахнет; и это их успокоило (в том числе и ту, которая из деревни).

Позже официантка, принимавшая у них заказ, сказала мне, что это был чай с душицей.

К несчастью, не обошлось и без негативных отзывов. Один из Братьев Пилотов сегодня взял борщ, съел максимум 2/3 от него и сказал, что брать его больше не будет. Был, говорит, самый вкусный борщ, наивкуснейший; а сейчас совсем не тот вкус. И сам борщ в целом, и мясо - всё стало совсем не то. Это он заметил давно, но сегодня терпение лопнуло. Вот такая драматургия.

Зато гостья со второго стола, съевши яйца Бенедикт с лососем, сказала, что это «неплохо». Я, не будь дураком, тут же спросил, какие яйца ей по-настоящему нравятся. Точнее, где.

И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, ну не томи, официантишко, выкладывай давай, что же она поведала тебе на эту тему?

А я вам отвечу - она сказала, что вот в Питере есть одно заведение, кофейня, где ребята очень замороченные на тему кофя: тут такая обжарка, тут такой сорт, тут фильтр выдержанный, тут аэропресс анаэробный; и так далее. И вот там тоже есть лаконичное меню, "как у вас". Так они подают яйца Бенедикт на «мягкой лепёшке», а соус «голландез» у них такой муссовый, взбитый, а благодаря этому - воздушный, лёгкий, как татарочка до замужества. И вот она сейчас в Казани в поисках таких же восхитительных яиц.

В остальном всё отлично.

Гости были супер понимающими милашками.

Сегодня работал в зале. Жалоба на маффин под яйцами Бенедикт: резать трудно/сложно/неудобно. Настолько трудно/сложно/неудобно, что одна девушка вынуждена была попросить помочь ей разрезать маффин.