Найти в Дзене
Авто-маньяк

Самая главная проблема отечественных автомобилей, и дело даже не в поломках и надёжности

Кто бы что ни говорил, но самой главной проблемой отечественных автомобилей является далеко не их ненадёжность, ломучесть и постоянные проблемы по технической части. Да, болячки у большинства моделей, конечно же, присутствуют, но за свою цену эти автомобили являются неплохими с точки зрения соотношения цена-качество.

ВАЗ 2111 - идеальна для работы
ВАЗ 2111 - идеальна для работы

Часто ли они ломаются? По мелочи, возможно, есть проблемы, которых нет на более дорогих иномарках, но ведь там и совсем другой бюджет. Что же касается крупных агрегатов, то проблем как таковых, здесь практически нет на пробегах до 200 тыс. километров.

Вот к примеру, моя прошлая машина - Калина в кузове универсал, которую я взял новой в салон в 2011 году. За это время пробег перевалил за 150 000 км. и пока что ни мотор, ни коробка не ремонтировались и намека нет на какие-либо проблемы в ближайшем будущем. Двигатель простой в обслуге и с копеечными (относительно) запчастями и расходниками. Коробка хоть и имеет свои проблемы в виде завывания (при торможении двигателем), но технически ходит всё это время без единой поломки.

Да, датчики моросят постоянно, когда возраст перевалил за 10 лет, но всё это стоит такие копейки, что на это вообще не обращаешь внимания.

По ходовой на 150 000 км. до сих пор родные подшипники ступиц, амортизаторы (передние, правда SS20 установлены практически с новья), а вот задние родные и пока еще сухие и работают отлично.

А вот что реально напрягает, так это низкая стойкость металла к коррозии. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, и зимой, и летом, то уберечь от появления рыжиков спустя 10 лет весьма проблематично. А если мы говорим о машинах 15+ лет, то там картина совсем печальная...

ВАЗ 2111
ВАЗ 2111

Особенно славятся низким качеством металла кузова десятого семейства (2110-2112) и Самары (2113-2115), металл гниет до дыр за 15 лет.

сгнившая крышка багажника ВАЗ 2111
сгнившая крышка багажника ВАЗ 2111

Да, есть отдельные экземпляры, которые спустя даже 20 лет выглядят вполне достойно, но чаще всего это исключение из правил и такие машины либо не эксплуатируются зимой, либо обрабатываются антикором каждый год с тщательной ревизией всех проблемных мест по кузову.

Если же брать среднестатистические автомобили, то картина примерно у всех одинаковая. Ближе к 15 года активное появление коррозии на арках крыльев, порогах, низах дверей, днищу и .д.

задняя часть автомобиля
задняя часть автомобиля

Если кто-то знает реально действующий способ сохранить кузов в целости и сохранности после 15 лет эксплуатации, обязательно делитесь информацией ниже в комментариях, обсудим вместе.

Не забывайте поставить лайк, чтобы поддержать канал, и подписаться, если еще не подписаны. Спасибо за внимание, до скорого.