Что дают бизнесу соцсети?
Давайте разбираться, а нужно ли вообще так углубляться в соцсети, тратить на них силы, время и ресурсы?
Итак, для чего вообще нужны соцсети:
- Для сложного продукта - это прогрев аудитории
- Это всегда повышение доверия
- И увеличение лояльности
Через соцсети мы рассказываем, кто мы такие, что умеем, почему лучше идти к нам. Такие посты развеивают сомнения клиента и формируют лицо компании. Если бы мы этого не делали, доверия у клиента было меньше.
Можно просто зайти на сайт, посмотреть, например, раздел с ценами, решить, что это дорого и уйти с него. Но если клиент видит, что мы постоянно что-то делаем, демонстрируем кейсы, рассказываем о себе, не стесняемся показывать свои лица и даже рассказываем про ошибки и то, как мы их исправляем, он понимает, что нам можно доверять. Мы формируем свою репутацию.
Елена Колесников, ведущий бренд-менеджер компании HelpExcel.pro
Еще одна цель – это быстрые продажи. Если у вас простой продукт, социальные сети могут быть активным каналом трафика.
Третий путь – соцсети визитка. Это похоже на увеличение доверия, но немного иначе. Если вы эксперт, если вы проводите консультации, у вас должны быть соцсети, которые не стыдно показать людям.
Например, вы приходите на конференцию, раздаете свои визитки, люди подписываются на ваши соцсети и дальше за вами наблюдают. Доверие не формируется в один шаг, это процесс и далеко не всегда быстрый.
Если вы – директор большой компании, то и соцсети вам нужны от лица компании. Но если вы самостоятельный специалист, вам нужно продвигать собственную экспертность.
А мы напоминаем, что запустили направление по развитию и упаковке бренда, а также ведению соцсетей. Поэтому, если у вас есть вопросы по СММ или просто не хватает идей для ведения соцсетей, можете задать их нам на персональной консультации.