Найти тему
Судьба

Трижды проданная.Часть2

- Да забирай! – равнодушно ответила Елена,– Только ...денег немного оставь!
Так Инна выторговала себе племянницу взамен на алкоголь.
________________________
Не сказать, чтобы девочка обрадовалась тому, что должна уехать из родной деревни. Здесь был её дом, её какая-никакая мать, бабушка. Здесь каждая тропинка была ей знакома с детства, все знали её, всех знала она. Наташа смотрела в окно большой чёрной машины. Она плакала в душе, но глаза девочки оставались сухими: малышка давно поняла, что слёзы – не помощник. На её слёзы некому было реагировать – мать только злилась, а бабушка плакала вместе с ней. Девочка не понимала, зачем тётка забрала её с собой. С самой женщиной она никогда не была близка. Та иногда помогала им: то еду передавала, то старые вещи своей дочери, но чтобы Инна Валерьевна воспылала к ней огромной любовью, Наташа как-то не замечала. Константину Витальевичу и вовсе было не до неё: он раньше, скорее всего, и не замечал Наташу, как, в принципе, и сейчас: мужчина смотрел на дорогу, перекидываясь иногда словами с женой. Инна Валерьевна обратилась к ней уже у дома. Как показалось девочке, тот был просто огромным.

- Вот мы и приехали! – сказала она, – Здесь ты будешь жить.

Они ужинали в большой столовой. Кристина, 14-летняя дочь хозяев дома, презрительно рассматривала двоюродную сестру.

- Зачем она здесь? – спросила девочка у матери.

- Не твоего ума дело! – ответила та, – На твою территорию Наталья не претендует, расслабься.

Наташа сидела за столом, съёжившись. Она чувствовала себя чужой на этом празднике жизни. Девочка и сама не понимала, что она здесь делает.

На следующий день тётка отправилась с нею по магазинам. Она одела племянницу, записала её в школу. Правда, не в частную, а в обычную, ближайшую к дому. Туда теперь Наташу каждое утро подвозил Константин Витальевич, сам он ехал дальше: завозил в частную школу Кристину, а после этого отправлялся на работу. После занятий девочка оставалась на продлёнку, потом – на танцы. Забирал её мужчина уже около 6. Хотя Инна Валерьевна была дома целый день.

Девочке в доме у тётки было грустно и одиноко: её здесь, казалось, не замечали. После ужина она шла в свою комнату, после – в душ – и спать. С режимом её ознакомила тётка, попросив, без особой надобности её не беспокоить. Чистые вещи ей приносила домработница Валентина Ивановна. Она же помогала Наташе собираться по утрам. «Сиротка!» – вздыхала она, заплетая девочке волосы. Наташа снова плакала в душе.

- Я так и знала! – потирала руки Инна Валерьевна, – Какая же я молодец!

Женщина разглядывала какие-то документы, довольно улыбаясь. После этого она быстро собралась и уехала. Кристина пожала плечами: мать такой радостной она видела редко. Обычно женщина сдерживала свои эмоции.

- Вячеслав Петрович, – секретарь Юлия набрала шефа, – к Вам Инна Валерьевна, жена Константина Витальевича!

Мужчина что-то проговорил в трубку.

- Нет, она именно к Вам. Инна Валерьевна знает, что Константин Витальевич в отъезде!

Женщина вошла в кабинет и хозяйским жестом захлопнула дверь. Она уселась напротив мужчины и положила перед ним какие-то документы.

- Что это?! – не понял он.

- А ты посмотри! – улыбнулась Инна, – Удивишься! Я приготовила для тебя прекрасный сюрприз!

Мужчина достал из конверта бумаги, внимательно их изучил. Женщина видела, как менялось его выражение лица: он побледнел, на лбу выступила испарина.

- Это то, о чём я думаю? – тихо спросил он.

- А о чём Вы думаете? – в тон ему задала вопрос Инна, – Это генетическая экспертиза. И, как видишь, ты являешься отцом ребёнка.

- Это моя дочь?! Дочь, которую мы ищем уже 7 лет?! Но как?!

- Всё просто, – хитро улыбнулась Инна, – Я услышала твою историю во время празднования Нового года. Ну, когда мы у нас отмечали, и ты слегка перебрал. Тогда ты и рассказал, что у вас с Таней есть ребёнок – где-то. Ты сам сказал, что суррогатная мать уехала, забрав деньги и не рождённую малышку. Не пойму, правда, как это получилось?

- Она, как оказалось, приняла мою заботу о ребёнке за заботу о себе. Наша суррогатная мать была девушкой красивой, уверенной в своей непревзойдённости. Она носила нашего ребёнка, конечно, я заботился о ней! Покупал лучшие продукты, витамины, снимал хорошую квартиру, приезжал по её звонку: то ей нужно было привезти фруктов, то захотелось в японский ресторан. Я делал всё: Лена носила нашего ребёнка. Тем более, Таня тогда болела и не могла находиться рядом с суррогатной мамой. Но она тоже очень переживала о малыше. Когда жена приезжала к Лене, она готова была расцеловать эту женщину, согласившуюся выносить нашего ребёнка! Однако перед самыми родами Лена предложила мне бросить жену и зажить с ней и ребёнком счастливой богатой жизнью. Она просто грезила деньгами и богатством! Она рисовала мне сцены нашей идеальной жизни, но я-то любил и люблю жену! Я сказал ей об этом прямо. Лена обиделась: наверное, гормоны, к тому же я задел её гордость. Она попросила выплатить ей деньги чуть раньше: сказала, что покупает квартиру, как раз попался хороший вариант. Я выплатил: женщина уже была в роддоме, она через день-два должна была родить. Мне нужно было улететь на пару дней, пока я был в дороге и не мог взять трубку, она обработала моя жену: та тоже привезла ей все деньги. Так Елена получила двойную оплату за своё материнство. Той же ночью она исчезла.

- И что, ты её не искал?! – удивилась Инна.

- Искал. И я искал, и специально нанятые люди. Однако оказалось, что мы ничего о ней не знали. По тому адресу в Москве, по которому она была зарегистрирована, она не жила. Ни в одном роддоме она не рожала. Жене стало хуже, поэтому я переключил внимание на неё. Несколько раз мне находили женщин, похожих на Елену, но всё не то.

- Погоди, а как вы оказались здесь? Почему не в Москве?! – спросила Инна.

- Переехали сюда, когда усыновили Мишу. Жена больше не захотела экспериментировать с суррогатным материнством. Сама она родить не может. Уехали от плохих воспоминаний, от прошлого, от несбывшихся надежд. Как ты её нашла?

- Моя неблагополучная сестричка заявилась однажды с новостью о суррогатном материнстве, а спустя пару лет – с ребёнком. Девочка на неё совершенно не похожа, она чужая. Я ни разу не слышала ни о её отце, ни о чём-то ещё, что их связывает. Ленка не любит дочь, а Наташа – её.

- Поехали, чего мы сидим?! – Вячеслав поднялся, – Я мечтал увидеть дочь 7 лет!

- Не так быстро! – хитро улыбнулась женщина, – С тебя 1000000. И не рублей, естественно.

- Ты серьёзно?! – мужчина смотрел на неё во все глаза.

- А ты думал, я Дед Мороз?! – рассмеялась Инна, – Или добрая фея-крёстная?!

Вячеслав нашёл деньги. Что-то продал, что-то занял, что-то было отложено. Даже свою часть акций компании мужчина продал Константину. Однако нужную сумму он собрал. Инна, как и обещала, познакомила его с Наташей. Девочка оказалась очень похожей на Таню – свою настоящую мать. Между ними сразу наладилась какая-то невидимая связь, девочка приняла Татьяну сердцем. С ней она, наконец, улыбалась по-настоящему, была обычным 7-летним ребёнком.

Вячеслав приехал к Елене. Та без лишних разговоров призналась во всём. Елена второй раз продала дочь – без денег она не хотела переоформлять документы. Теперь Наташа, наконец, обрела настоящих родителей.

- Знаешь, я много раз пожалела, что тогда не оставила девочку вам! – проговорила она, – Она так и не стала моей! За всё это время она у меня ничего, кроме раздражения, не вызывала!

- Мы искали её все 7 лет! – покачал головой мужчина, – Если она была тебе не нужна, почему ты не приехала? Не позвонила?!

- Телефона у меня давно нет, а в Москву к вам я года 3 назад ездила. Но по вашему адресу живут другие люди, я никого не нашла!

- Зачем ты сделала это? Зачем украла ребёнка?! – тихо спросил мужчина.

- Хотела тебе отомстить, – сказала Елена, – наказать вас хотела. А наказала себя. Я вынуждена была 2 года прятаться по притонам, я не смогла больше устроиться в жизни – и всё это из-за неё! Из-за Наташки!

- Нет, это из-за твоей жадности и подлости!

Вячеслав ушёл, а Елена ещё долго смотрела ему вслед, сожалея о том, что с ней произошло. Естественно, винила она во всём дочь…

- Инна, как ты могла?! Как тебе в голову такое могло прийти?! – Константин бушевал.

- Дорогой, ты о чём?! – Инна хлопала глазами.

- Ты ничем не лучше своей сестры! Продать собственную племянницу!

- Я её не продавала! Я, наоборот, помогла семье воссоединиться! – возмущалась Инна.

- Тогда за что ты взяла с Вячеслава 1000000?! Это огромные деньги!

- Он из Москвы. И он заплатил. У них деньги есть, не переживай. А я доброе дело сделала, ещё и подзаработала!

- Знаешь, ваша семейка – это нечто. Не хочу быть её частью. Инна, я ухожу от тебя. Прости, – мужчина хлопнул дверью. Инна осталась стоять. «Вот так и делай добро,» – хмыкнула она.

А в доме Вячеслава Таня рассказывала детям сказку о Золушке. Дети внимательно слушали: Наташе до этого никто сказки не рассказывал, а Миша просто любил мамин голос… Вячеслав любовался своей семьёй: наконец, они все вместе. В этот вечер, да и во все последующие дни и вечера, они были гораздо счастливее, чем Инна и Елена, активно тратящие «заработанные» деньги…