Написать резюме - непростая задача.
Очень много вводных - оно должно быть кратким, но максимально отражать Ваши сильные стороны, оно должно описать с лучшей стороны Ваш опыт работы. Необходимо его правильно оформить, чтобы оно было читаемым и учло все необходимые потенциальному руководителю моменты.
Для создания хорошего резюме необходимо изучить "конкурентов" - тех, кто претендует на ту же должность, необходимо посмотреть вакансии, чтобы понять, кого ищут интересные Вам работодатели.
Хорошая новость:
Нейросеть сможет все это сделать за вас!
Разберем на конкретном примере. Напишем резюме для главного бухгалтера на базе нейросети CHatGPT.
1. Находим бот ChatGPT в Телеграмме.
2. Формулируем запрос:
3. Получаем результат. У меня запрос обрабатывался меньше минуты.
4. Далее можно откорректировать запрос нейросети, попросить ее учесть какие-то обязательные пункты, а можно скопировать, вставить текст в Word и внести корректировки вручную.
5. Добавить фото.
Итого:
Нейросеть дает неплохой, а самое главное быстрый результат. Идеально для тех, кто не умеет писать резюме, не знает, с чего начать и о чем сказать.
Нейросеть делает нормальную базу, которую при желании можно доработать.
Мои личные рекомендации:
Если Вы руководитель или специалист коммерческого направления - добавьте показатели своей результативности в резюме, а также ключевые проекты, которые могут быть интересны потенциальному работодателю.
Добавьте профессиональные курсы и тренинги по профилю деятельности.