Здравствуйте!
→ (1 часть)
Возвращаемся к нашей непринуждённой беседе о технической составляющей при выпуске очередной статьи. Да-да-да, речь вновь зайдёт о разнообразных ошибках при её оформлении.
Иногда творческий азарт захватывает нас на все 100%. Поглощает с головой всё наше естество, подчиняет своей воле и диктует правила игры, которые мы просто не способны отринуть в этот момент.
И находясь под действием этого сладостного «наркотика» мы ведём себя подобно глухарям на току. Из нашей жизни могут выпасть несколько дней, а мы даже не заметим этого. Конечно, когда эйфория всё же «отпускает» нас, мы ещё какое-то время находимся в некоей прострации.
Окружающий мир кажется каким-то странным?! Нет, конечно, кардинально он не поменялся, но всё же не покидает мысль, что что-то тут не так. У нас никак не складывается картинка, что предстаёт перед нашими глазами и воочию мы наблюдаем совершенно не то, что подсказывает нам память.
И, вроде бы, всё находится на своих местах, но ощущения какие-то странные. Такое впечатление, что сейчас приедут телевизионщики и будут снимать очередной выпуск передачи – «Меня похитили инопланетяне!».
Проходит какое-то время, всё встаёт на свои места, мы окончательно успокаиваемся и продолжаем заниматься любимыми делами. И всё же, согласитесь, было бы очень любопытно приоткрыть завесу тайны и узнать, всю составляющую данной мистификации.
Интересно? Ещё бы!
Картины одна живописнее другой предстают в нашем буйном воображении. Тут, как говорится, кто во что горазд. Хотя на самом деле всё оказывается гораздо прозаичнее...
Ну, как? Смогли дочитать этот вырви глаз? Довольно-таки интересный слог, не находите?! Благодарю, я старался, мучился.
Для грамотного человека такой текст может вызвать, лишь, головную боль, как минимум. В худшем же случае – будет врыв. Мозги могут съехать набекрень и вывернуться наизнанку, и всё – пиши пропало. Человека увозят в «дурку».
Так к чему весь этот сарказм?
Когда мы всё-таки выходим из лёгкого транса, накатившего на нас после очередного творческого запоя мы, не редко, можем обнаружить кое-что интересное в своих статьях.
Грамотный человек и пишет грамотно. Но мы также помним, что никто не идеален. И как бы мы ни старались, за всем уследить невозможно. А тем более находясь на пике творческого азарта.
Конечно сейчас, в наш век информационных технологий повсюду размещаются встроенные редакторы и словари, которые помогают в правописании. Но я вас уверяю – ни один искусственный интеллект (ИИ) не способен уловить интонацию автора. А в русском языке огромное количество слов имеют минимум два значения.
Вот простой пример омонима – ключ
Я знаю 8 значений этого слова. Но вполне возможно, что на самом деле их больше. 1 Ключ, как инструмент для открытия замков (на дверях, гаражах, погребах). 2 Ключ, родник (ключевой водой напои меня). 3 Ключ, как инструмент (автослесаря к примеру). 4 Ключ в музыкальной аранжировке (скрипичный ключ). 5 Ключ, как отправная точка события (ключевой момент жизни). 6 Ключ, как помощник при разгадывании тайн (ключ от шифра). 7 Ключ к различным головоломкам (в ребусах, например, или в компьютерных играх). 8 Ключ к секретам, для открытия потайных ниш (в шкатулках, мебели; секретные двери и механизмы с ловушками).
А ещё есть слова, состоящие из одних и тех же букв, но которые могут изменить своё значение при смене ударения.
И вот Вам пример такого омографа:
– вЕлики (велосипеды) есть почти у всех пацанов в нашем дворе;
– велИки адмиралы Нахимов и Ушаков, слава их не померкнет в веках;
– великИ были Мишке коньки брата, но уж очень хотелось покататься.
Поэтому, как Вы понимаете, безграмотное написание текста тоже является одной из частых ошибок, допускаемых авторами, к которой строгий алгоритм Дзен предъявляет свои высокие требования.
Как я понял, он каким-то своим, особым чутьём умудряется найти различные ошибки в тексте, подвергнуть их анализу и заподозрить автора в обмане. Просто у него будет складываться впечатление, что Вы не работаете с текстом, а просто его откуда-то копируете. Особенно это касается авторов, которые занимаются рерайтингом. Насколько я знаю, для таких статей необходимо сделать 90% уникальности. Но по-моему, проще самому написать и быть уверенным в её оригинальности на 100%.
Так что прежде, чем опубликовать свою статью, проверяйте её на наличие ошибок. От них никто не застрахован. Помним – идеальных не бывает. К тому же человеческий фактор никто не отменял.
У меня вот, например, когда меня посещает очередная муза или я на спине Пегаса парю в заоблачных высях, пальцы «стучат» по клавиатуре отдельно от сознания и зачастую опережают саму мысль. Поэтому, если я не проверю, что написал, может случиться конфуз.
К тому же я не просто так упомянул про омонимы и омографы. Они, хоть и косвенно, но всё же помогут нам рассмотреть следующий вид оплошности.
Практически все авторы, кто затрагивал тематику рассмотрения ошибок при наполнении своего блога каким-либо материалом, буквально в один голос чуть ли не кричат о том, что контент должен быть однообразным. Вернее, не так – на одну тематику. Особенно это касается молодых, недавно созданных каналов, а также начинающих авторов, кто только-только взялся за перо и стал ваять свою «Илиаду».
В данном случае я не собираюсь оспаривать экспертное мнение своих более опытных коллег, т.к. опыт в этом вопросе у меня действительно микроскопический и я и так пишу на одну тематику. Хотя, всё же, некоторые сомнения закрадываются и возникают кое-какие вопросы.
Рассмотрим работу алгоритма
В моём понимании, это такой очень капризный зверёк, живущий внутри Дзен. Он бегает по полкам с нашими каналами и выискивает все недочёты, а потом «сдаёт, как стеклотару» всё, что смог «нарыть» искусственному интеллекту (ИИ), который в свою очередь выносит вердикт, правда не всегда адекватный.
Так для чего же это всё нужно?
А нужно это в первую очередь для самих авторов, особенно на первых порах. Так как работая в одном направлении Вы как бы обучаете алгоритм основам своего искусства. В общем, если так можно образно выразится, алгоритм – это ваш ученик.
В своём воображении я представляю этого ученика в двух вариантах – первый, ученик начальных классов и второй, почти окончивший учебное заведение. Так вот, чем качественнее будет происходить это самое обучение, чем более тонкая настройка будет применена к Вашему методу, тем более весомым окажется конечный результат, и вот почему.
Делать разнообразный контент, конечно, можно, но во что всё это выльется? Для выяснения этого обстоятельства как нельзя лучше подходит первый тип ученика.
Он очень сильно активный, усидеть на одном месте не может, да и не желает. А значит надо чем-то его занять, привлечь внимание. И мы, как заботливые воспитатели начинаем «кормить» неусидчивого шалопая всем подряд, пытаясь вызвать его заинтересованность хоть чем-нибудь.
Конечно поначалу всё новое кажется интересным и оторваться от этого просто невозможно. Однако мальцу очень быстро всё надоедает, и он вновь устремляется к своему любимому занятию – бессмысленной переработке энергии, которая сжигает его изнутри.
А мы снова пытаемся заострить его внимание хоть на чём-нибудь. Всё больше подкладываем различного материала в надежде, что он угомонится, спокойно сядет за учёбу и станет прилежно штудировать подобранные нами для него пособия.
Теперь же рассмотрим это, но уже со стороны повзрослевшего ученика. Все мы знаем, что в какой-то момент у каждого могут проявиться скрытые таланты или особая предрасположенность к чему бы то ни было. Кто не знает о так называемых классах с математическим уклоном или спецшколах с углублённым изучением предметов, спортивных школах, разнообразных лицеях и иже с ними.
Но уже в этом случае всё будет зависеть от предрасположенности самого ученика и его заинтересованности в чём-либо. Он сам, осознанно делает свой выбор в пользу того или иного аспекта обучения и целенаправленно начинает изучать его не в пример лучше, более глубоко вникая во все детали процесса.
Так вот, чем-то это всё напоминает работу алгоритма. Если Вы будете пичкать его материалом на разную тематику, он просто не сможет усвоить этой информации и будет пытаться рекламировать ваш контент всем подряд. И скорее всего это будет большинство из тех, кто не просто не интересуется вашей тематикой, а даже находится в совершенно диаметральной её предрасположенности. Поэтому отдача от такого знакомства будет сведена к минимуму.
А вот наполнение своего блога материалами одной тематики сможет правильно обучить алгоритм Дзен и раскрыть его скрытые таланты. Тем самым подтолкнув его к верному направлению. И вот тогда он станет работать непосредственно на благо и процветание вашего канала, т.к. начнёт рекомендовать Вас и ваш блог людям со схожими интересами и, действительно, заинтересованными в дальнейшем сотрудничестве.
Но, как говорится – Каждый сам кузнец своего счастья!
Из плохого материала не сделаешь хорошую подкову. Так и человек без знаний не способен создавать уникальные работы.
На этом закончу очередное повествование о разного рода преградах, встречающихся на нашем нелёгком пути при обработке статьи и выставлении её на всеобщее обозрение. Но окончательно разговор об ошибках ещё не закончен и будет продолжен в следующих статьях.
P.S.
Сперва я опубликовал статью с написанным «кривым» текстом в живую. Естественно, было 2 показа и потом «заморозили» саму статью и весь канал, о чём я и рассказывал в этой статье. Алгоритм всё видит и принимает решения мгновенно. Позже, через сутки после публикации, я перевёл текст в формат картинки, тем самым убрав ошибку, и всё встало на свои места. Вновь появились показы.
За сим разрешите откланяться.
Продолжение следует…
Если Вам понравилась статья – поставьте, пожалуйста, лайк! Пишите комментарии. Подписывайтесь на канал.
→ (5 часть)
До новых встреч!