Найти в Дзене

Дзен – мало показов Как оформить статью – ошибки Часть 4

Оглавление

Здравствуйте!

→ (1 часть)

Возвращаемся к нашей непринуждённой беседе о технической составляющей при выпуске очередной статьи. Да-да-да, речь вновь зайдёт о разнообразных ошибках при её оформлении.

Иногда творческий азарт захватывает нас на все 100%. Поглощает с головой всё наше естество, подчиняет своей воле и диктует правила игры, которые мы просто не способны отринуть в этот момент.

И находясь под действием этого сладостного «наркотика» мы ведём себя подобно глухарям на току. Из нашей жизни могут выпасть несколько дней, а мы даже не заметим этого. Конечно, когда эйфория всё же «отпускает» нас, мы ещё какое-то время находимся в некоей прострации.

Как глухари на токовище ничего вокруг не видят и не слышат, так и увлечённый чем-то сильно человек не способен адекватно воспринимать окружающий мир. Самым простым примером этому являются влюблённые.
Как глухари на токовище ничего вокруг не видят и не слышат, так и увлечённый чем-то сильно человек не способен адекватно воспринимать окружающий мир. Самым простым примером этому являются влюблённые.
Окружающий мир кажется каким-то странным?! Нет, конечно, кардинально он не поменялся, но всё же не покидает мысль, что что-то тут не так. У нас никак не складывается картинка, что предстаёт перед нашими глазами и воочию мы наблюдаем совершенно не то, что подсказывает нам память.

И, вроде бы, всё находится на своих местах, но ощущения какие-то странные. Такое впечатление, что сейчас приедут телевизионщики и будут снимать очередной выпуск передачи – «Меня похитили инопланетяне!».

Как же всё-таки много в нашей жизни непонятного, мистического, что совершенно не поддаётся научной классификации.
Как же всё-таки много в нашей жизни непонятного, мистического, что совершенно не поддаётся научной классификации.

Проходит какое-то время, всё встаёт на свои места, мы окончательно успокаиваемся и продолжаем заниматься любимыми делами. И всё же, согласитесь, было бы очень любопытно приоткрыть завесу тайны и узнать, всю составляющую данной мистификации.

Интересно? Ещё бы!

Картины одна живописнее другой предстают в нашем буйном воображении. Тут, как говорится, кто во что горазд. Хотя на самом деле всё оказывается гораздо прозаичнее...

Подобные «шедевры» всё чаще можно увидеть на просторах интернета. И от них, к сожалению, не застрахован никто.
Подобные «шедевры» всё чаще можно увидеть на просторах интернета. И от них, к сожалению, не застрахован никто.

Ну, как? Смогли дочитать этот вырви глаз? Довольно-таки интересный слог, не находите?! Благодарю, я старался, мучился.

Для грамотного человека такой текст может вызвать, лишь, головную боль, как минимум. В худшем же случае – будет врыв. Мозги могут съехать набекрень и вывернуться наизнанку, и всё – пиши пропало. Человека увозят в «дурку».

Так что сильно «увлекаться» таким чтивом – просто не советую. Оставаться лучше при памяти и желательно при своей. Хотя в наше время это всё труднее и труднее.
Так что сильно «увлекаться» таким чтивом – просто не советую. Оставаться лучше при памяти и желательно при своей. Хотя в наше время это всё труднее и труднее.

Так к чему весь этот сарказм?

Когда мы всё-таки выходим из лёгкого транса, накатившего на нас после очередного творческого запоя мы, не редко, можем обнаружить кое-что интересное в своих статьях.

Грамотный человек и пишет грамотно. Но мы также помним, что никто не идеален. И как бы мы ни старались, за всем уследить невозможно. А тем более находясь на пике творческого азарта.

Конечно сейчас, в наш век информационных технологий повсюду размещаются встроенные редакторы и словари, которые помогают в правописании. Но я вас уверяю – ни один искусственный интеллект (ИИ) не способен уловить интонацию автора. А в русском языке огромное количество слов имеют минимум два значения.

Вот простой пример омонима – ключ

Я знаю 8 значений этого слова. Но вполне возможно, что на самом деле их больше. 1 Ключ, как инструмент для открытия замков (на дверях, гаражах, погребах). 2 Ключ, родник (ключевой водой напои меня). 3 Ключ, как инструмент (автослесаря к примеру). 4 Ключ в музыкальной аранжировке (скрипичный ключ). 5 Ключ, как отправная точка события (ключевой момент жизни). 6 Ключ, как помощник при разгадывании тайн (ключ от шифра). 7 Ключ к различным головоломкам (в ребусах, например, или в компьютерных играх). 8 Ключ к секретам, для открытия потайных ниш (в шкатулках, мебели; секретные двери и механизмы с ловушками).

Ключ-родник и ключ от замка.
Ключ-родник и ключ от замка.

А ещё есть слова, состоящие из одних и тех же букв, но которые могут изменить своё значение при смене ударения.

И вот Вам пример такого омографа:

– вЕлики (велосипеды) есть почти у всех пацанов в нашем дворе;

– велИки адмиралы Нахимов и Ушаков, слава их не померкнет в веках;

– великИ были Мишке коньки брата, но уж очень хотелось покататься.

Вот ещё простой пример омографа – зАмок и замОк.
Вот ещё простой пример омографа – зАмок и замОк.
Поэтому, как Вы понимаете, безграмотное написание текста тоже является одной из частых ошибок, допускаемых авторами, к которой строгий алгоритм Дзен предъявляет свои высокие требования.

Как я понял, он каким-то своим, особым чутьём умудряется найти различные ошибки в тексте, подвергнуть их анализу и заподозрить автора в обмане. Просто у него будет складываться впечатление, что Вы не работаете с текстом, а просто его откуда-то копируете. Особенно это касается авторов, которые занимаются рерайтингом. Насколько я знаю, для таких статей необходимо сделать 90% уникальности. Но по-моему, проще самому написать и быть уверенным в её оригинальности на 100%.

Так что прежде, чем опубликовать свою статью, проверяйте её на наличие ошибок. От них никто не застрахован. Помним – идеальных не бывает. К тому же человеческий фактор никто не отменял.

У меня вот, например, когда меня посещает очередная муза или я на спине Пегаса парю в заоблачных высях, пальцы «стучат» по клавиатуре отдельно от сознания и зачастую опережают саму мысль. Поэтому, если я не проверю, что написал, может случиться конфуз.

Пегас, в переводе с греческого – «бурное течение», крылатый конь, любимец муз. Родился из крови Медузы-Горгоны на берегу океана. Недаром он является сообразом писателя, который находясь в творческом азарте, бурным потоком несётся по просторам безграничной и неудержимой фантазии.
Пегас, в переводе с греческого – «бурное течение», крылатый конь, любимец муз. Родился из крови Медузы-Горгоны на берегу океана. Недаром он является сообразом писателя, который находясь в творческом азарте, бурным потоком несётся по просторам безграничной и неудержимой фантазии.

К тому же я не просто так упомянул про омонимы и омографы. Они, хоть и косвенно, но всё же помогут нам рассмотреть следующий вид оплошности.

Практически все авторы, кто затрагивал тематику рассмотрения ошибок при наполнении своего блога каким-либо материалом, буквально в один голос чуть ли не кричат о том, что контент должен быть однообразным. Вернее, не так – на одну тематику. Особенно это касается молодых, недавно созданных каналов, а также начинающих авторов, кто только-только взялся за перо и стал ваять свою «Илиаду».

В данном случае я не собираюсь оспаривать экспертное мнение своих более опытных коллег, т.к. опыт в этом вопросе у меня действительно микроскопический и я и так пишу на одну тематику. Хотя, всё же, некоторые сомнения закрадываются и возникают кое-какие вопросы.

Порой нам кажется наш труд настолько мал, что пользу от него можно разглядеть, лишь, в микроскоп. Но это не так, Выдерни маленькую деталь из огромного механизма и он перестанет работать. Цените свой труд, ведь кроме Вас самих его мало кто оценит.
Порой нам кажется наш труд настолько мал, что пользу от него можно разглядеть, лишь, в микроскоп. Но это не так, Выдерни маленькую деталь из огромного механизма и он перестанет работать. Цените свой труд, ведь кроме Вас самих его мало кто оценит.

Рассмотрим работу алгоритма

В моём понимании, это такой очень капризный зверёк, живущий внутри Дзен. Он бегает по полкам с нашими каналами и выискивает все недочёты, а потом «сдаёт, как стеклотару» всё, что смог «нарыть» искусственному интеллекту (ИИ), который в свою очередь выносит вердикт, правда не всегда адекватный.

Так для чего же это всё нужно?

А нужно это в первую очередь для самих авторов, особенно на первых порах. Так как работая в одном направлении Вы как бы обучаете алгоритм основам своего искусства. В общем, если так можно образно выразится, алгоритм – это ваш ученик.

В своём воображении я представляю этого ученика в двух вариантах – первый, ученик начальных классов и второй, почти окончивший учебное заведение. Так вот, чем качественнее будет происходить это самое обучение, чем более тонкая настройка будет применена к Вашему методу, тем более весомым окажется конечный результат, и вот почему.

Делать разнообразный контент, конечно, можно, но во что всё это выльется? Для выяснения этого обстоятельства как нельзя лучше подходит первый тип ученика.

Первый класс – лихое время! На уроках нет сил досидеть до конца. На переменах мальчишки носятся, как угорелые, по коридорам, лестницам и этажам, или играют в салки на улице. Девчонки прыгают через скакалку, играют в резиночку, классики или рисуют разноцветными мелками на асфальте.
Первый класс – лихое время! На уроках нет сил досидеть до конца. На переменах мальчишки носятся, как угорелые, по коридорам, лестницам и этажам, или играют в салки на улице. Девчонки прыгают через скакалку, играют в резиночку, классики или рисуют разноцветными мелками на асфальте.

Он очень сильно активный, усидеть на одном месте не может, да и не желает. А значит надо чем-то его занять, привлечь внимание. И мы, как заботливые воспитатели начинаем «кормить» неусидчивого шалопая всем подряд, пытаясь вызвать его заинтересованность хоть чем-нибудь.

Конечно поначалу всё новое кажется интересным и оторваться от этого просто невозможно. Однако мальцу очень быстро всё надоедает, и он вновь устремляется к своему любимому занятию – бессмысленной переработке энергии, которая сжигает его изнутри.

А мы снова пытаемся заострить его внимание хоть на чём-нибудь. Всё больше подкладываем различного материала в надежде, что он угомонится, спокойно сядет за учёбу и станет прилежно штудировать подобранные нами для него пособия.

Теперь же рассмотрим это, но уже со стороны повзрослевшего ученика. Все мы знаем, что в какой-то момент у каждого могут проявиться скрытые таланты или особая предрасположенность к чему бы то ни было. Кто не знает о так называемых классах с математическим уклоном или спецшколах с углублённым изучением предметов, спортивных школах, разнообразных лицеях и иже с ними.

Интересное время у старшеклассников. Тут тебе и первые прыщи, и первая влюблённость, и первый поцелуй, и первые страдания, и первые разбитые сердца! Каждый найдёт что-то интересное, о чём можно вспомнить с радостью или же, наоборот, с сожалением и грустью.
Интересное время у старшеклассников. Тут тебе и первые прыщи, и первая влюблённость, и первый поцелуй, и первые страдания, и первые разбитые сердца! Каждый найдёт что-то интересное, о чём можно вспомнить с радостью или же, наоборот, с сожалением и грустью.

Но уже в этом случае всё будет зависеть от предрасположенности самого ученика и его заинтересованности в чём-либо. Он сам, осознанно делает свой выбор в пользу того или иного аспекта обучения и целенаправленно начинает изучать его не в пример лучше, более глубоко вникая во все детали процесса.

Так вот, чем-то это всё напоминает работу алгоритма. Если Вы будете пичкать его материалом на разную тематику, он просто не сможет усвоить этой информации и будет пытаться рекламировать ваш контент всем подряд. И скорее всего это будет большинство из тех, кто не просто не интересуется вашей тематикой, а даже находится в совершенно диаметральной её предрасположенности. Поэтому отдача от такого знакомства будет сведена к минимуму.

А вот наполнение своего блога материалами одной тематики сможет правильно обучить алгоритм Дзен и раскрыть его скрытые таланты. Тем самым подтолкнув его к верному направлению. И вот тогда он станет работать непосредственно на благо и процветание вашего канала, т.к. начнёт рекомендовать Вас и ваш блог людям со схожими интересами и, действительно, заинтересованными в дальнейшем сотрудничестве.

Но, как говорится – Каждый сам кузнец своего счастья!

Из плохого материала не сделаешь хорошую подкову. Так и человек без знаний не способен создавать уникальные работы.

Все мы отчасти кузнецы, но только у кого-то печь чадит, огня нет и в помине, а у кого-то сталь горит в огне невыносимом. Мы кузнецы, и что с того? Коль нет той доброй стали, из нас не выйдет ничего, чтоб мы не наковали.
Все мы отчасти кузнецы, но только у кого-то печь чадит, огня нет и в помине, а у кого-то сталь горит в огне невыносимом. Мы кузнецы, и что с того? Коль нет той доброй стали, из нас не выйдет ничего, чтоб мы не наковали.

На этом закончу очередное повествование о разного рода преградах, встречающихся на нашем нелёгком пути при обработке статьи и выставлении её на всеобщее обозрение. Но окончательно разговор об ошибках ещё не закончен и будет продолжен в следующих статьях.

P.S.

Сперва я опубликовал статью с написанным «кривым» текстом в живую. Естественно, было 2 показа и потом «заморозили» саму статью и весь канал, о чём я и рассказывал в этой статье. Алгоритм всё видит и принимает решения мгновенно. Позже, через сутки после публикации, я перевёл текст в формат картинки, тем самым убрав ошибку, и всё встало на свои места. Вновь появились показы.

За сим разрешите откланяться.

Продолжение следует…

Если Вам понравилась статья – поставьте, пожалуйста, лайк! Пишите комментарии. Подписывайтесь на канал.

→ (5 часть)

До новых встреч!