Найти тему
69,4K подписчиков

Думаешь, ребенок мужика остановит? - сказала Таня

64K прочитали
 -Надь, а ты его еще любишь? - спросила меня Таня. -Конечно люблю. - кивнула я. -Давай тогда придумаем план его возвращения. - предложила подруга. -Таня, да он сбежал сверкая тапками.

-Надь, а ты его еще любишь? - спросила меня Таня.

-Конечно люблю. - кивнула я.

-Давай тогда придумаем план его возвращения. - предложила подруга.

-Таня, да он сбежал сверкая тапками.

-Вот я и говорю, тебе нужно измениться. Тем более в наше время можно сделать все, что угодно.

-Таня, я не уверена, что Женя мне нужен будет после того, как сбежал.

-Цель у нас какая? Чтобы он на тебя посмотрел свежим взглядом. Посмотрит и поймет, какую допустил ошибку. Ведь, если тайно сбегал, значит были у него сомнения. Боялся в лицо сказать. Кстати, еще один важный момент: завтра же поменяй замки в квартире.

-Тань, но эта наша общая квартира, и на него оформлена.

-На всякий случай, подруга. Одна моя знакомая тоже с мужем собралась разводиться. Обо всем спокойно договорились, заявление подали, решили остаться друзьями, а в один прекрасный день она домой с работы возвращается, а там пусто. Муж все до последней ложки вывез. Теперь иди доказывай, что и как там в квартире было. А он еще после этого три четверти квартиры у нее по суду оттяпал. Адвоката хорошего нанял, и тот доказал, что ремонт в квартире был целиком сделан на деньги, которые этому мужу достались в наследство от родителей. В результате бедная женщина вместо приличной трешки в центре ютится в убогой однушке на самой окраине. А ее благоверный бывший в той самой трешке с новой женой обитает. И имущество все обратно ввез. А ты говоришь, зачем замки менять. - советовала Таня.

-Да у твоей знакомой, наверное, и детей не было, а у нас сын. А Женя - разве монстр?

-Думаешь, ребенок мужика остановит? Говорю тебе, лучше подстраховаться. Пусть при тебе вещи свои забирает.

-Раньше Женя всеми такими работами занимался, это мне надо полдня в телефоне просидеть, чтобы мастера найти. - сетовала я.

-Надя, делай, как знаешь, но я тебе добра желаю - сказала напоследок Таня и мы легли спать.

Утром я проснулась с более лучшим настроением, еще раз в голове прокрутила вчерашний день и вспомнила Танькины слова о возвращении мужа. Таня права: надо попробовать вернуть его. Почему я должна отказываться от собственного мужа? Тем более еще не факт, что ушел к другой. Никаких доказательств. Ему было бы куда проще сказать: прости, полюбил другую женщину. Но он ведь ни полслова об этом. Выходит, не было. А если у него, действительно, внутренний кризис, я просто обязана помочь его преодолеть. Женя первый потом мне скажет спасибо.

Я решила действовать. Теперь следовало хорошенько продумать сегодняшний день. Кирилл у мамы. Заберу попозже. А сегодня мне предстоит одной купить продукты на целую неделю. Придется это сделать в "Семейном" супермаркете. На неделе мне в магазин точно не попасть. Обычно туда, если возникала необходимость, заезжал Женя, а я после работы почти бегом несусь в детский сад за Кириллом. С ним идти в магазин - лишние траты и крики, то эту конфету купи, то яйцо, то шоколадку.

В комнату вошла Таня.

-Ты уже проснулась? Как настроение?

-Лучше. Просто о жизни думаю. Как мне теперь с Киром жить и все успеть.

-Ничего, справишься, ты не одна такая.

-Маме пока ничего говорить не буду.

-Правильно, она уже не молодая, переживать за вас начнет. Тем более у вас, может, все еще наладится.

- Считаешь, это реально?

- Считаю. Если, постараешься.

Вернувшись домой, я первым делом сходила в супермаркет, затарилась продуктами.

Потом отдышавшись, позвонила Жене, на удивление он взял трубку.

-Женя, ты все-таки мне объясни, почему ушел? Что я тебе сделала?

-Мне стало с тобой плохо, и я ушел.

-Тебе еще вчера утром было со мной хорошо.

-Нет, не было.

-Женя, у нас с тобой сын, поэтому нам нужно встретиться и все обсудить - настаивала я.

-Хорошо, давай в обед, в кафе "Виктория".

-Давай. - согласилась я, а он уже отключился.

Делать нечего, нужно было забирать Кира от мамы.

Сын, увидев меня одну, сразу спросил, где папа. Пришлось соврать о срочном вызове на работу.

-С тещей видеться лишний раз не захотел - сделала вывод мама.

-Мам, у них на работе...

-У всех работа как работа, а у него сплошные вызовы.

-Мама, может, при ребенке не будем? Чем тебе Женя плох?

- Если сама не видишь, что толку тебе объяснять. - мама стояла на своем.

И самое ужасное, что мама была права.

Продолжение

Рассказ "Ложь" 4 часть