Актриса воспитывает уже шестерых детей, однако уверена: ее материнской любви хватит на гораздо большее количество отпрысков.
48-летняя Анджелина Джоли по праву носит титул матери-героини, воспитывая шестерых детей-подростков, не только имеющих разные национальности и представляющих разные культуры, но и обладающих уникальными судьбами и характерами. Лишь трое из них являются ее биологическими наследниками, однако она абсолютно одинаково любит всех шестерых.
21-летний Мэддокс — старший сын и первый приемный ребенок Джоли, которого она в 2002 году вместе со своим первым супругом актером Бобом Торнтоном взяла из сиротского приюта для беженцев во время съемок фильма «За гранью» в Камбодже. После развода актриса получила единоличную опеку, а позже Мэддокса усыновил Брэд Питт.
Вторым ребенком звезды является 18-летняя Захара, которую она удочерила во время пребывания в рамках гуманитарной миссии ООН в Эфиопии. Во время первой встречи Анджелины с Захарой присутствовал и Мэддокс, именно он указал матери на «нуждающуюся в особом уходе» девочку — так семимесячная африканка стала частью семью Джоли и Питта.
Через год после этого, в 2006-м, у пары родился первый биологический ребенок — дочь Шайло, к которой с первых дней жизни было приковано особое внимание прессы. Однако появление на свет собственного малыша не заставило Энджи отказаться от идеи усыновления, поэтому еще через год она стала матерью в четвертый раз. Еще один наследник звезды — 19-летний Пакс, родившийся во Вьетнаме и проживший в детском доме три с половиной года перед усыновлением.
В 2008 году Джоли родила двойню — мальчика Нокса и девочку Вивьен. Они также являются биологическими детьми Джоли и Питта.
После этого поклонники звездной пары были уверены, что становится родителями еще раз они не намерены. Эту мысль косвенно неоднократно подтверждала и сама актриса, говорившая, что их дом попросту переполнен. С тех пор все свои силы Энджи направляла на то, чтобы заботиться о своих наследниках и раскрывать их потенциал. Так, Мэддокс уехал учиться в южнокорейский Университет Енсе, Захара поступила в Колледж Спелмана в Атланте, да и Шайло уже не терпится выпорхнуть из-под крыла порой чересчур заботливой и ревнивой матери, вроде бы не мешающей, но и не поощряющей общение девушки с любимым родным отцом, Брэдом Питтом.
Впервые за долгие годы переполненный дом актрисы заметно опустел, с чем ей непросто смириться. Кроме того, все шестеро наследников уже обрели самостоятельность в той или иной степени и больше не нуждаются в круглосуточной поддержке и советах родительницы. И это еще сильнее удручает многодетную мать, желающую делиться своей любовью.
Не секрет, что после развода с Брэдом Питтом актриса так и не встретила достойного партнера, с которым могла бы построить серьезные отношения. И когда надежд обрести личное счастье у нее практически не осталось, Джоли решила направить свою любовь и энергию в другое русло. Именно это и побудило ее задуматься об усыновлении еще одного малыша.
«Прошли через многое»: почему Анджелина Джоли говорила, что любит приемных детей больше, чем родных
Не так давно звезда прилетела на Ямайку, чтобы поучаствовать в литературном фестивале, однако, по слухам, в расписании поездки, помимо этого мероприятия, был еще ряд активностей, которые были организованы и проведены сверхсекретно. Актриса провела ряд встреч с представителями и сотрудниками детских приютов, поскольку, по слухам, намерена забрать в Америку малыша из этой страны. «Анджелина говорит об усыновлении еще одного ребенка уже больше года. Поскольку Мэддокс и Пакс заняты своими делами, а Захара уехала в колледж в Атланте, она действительно страдает от синдрома опустевшего гнезда», — цитирует инсайдера издание New Idea.
Более того, актриса уже поделилась своими планами с остальными детьми, которые восприняли новость о возможном пополнении с особым энтузиазмом — само собой, к шуму и суматохе в доме они привыкли не меньше своей родительницы. «Они взволнованы не меньше нее», — заключает близкий к Джоли источник.