Аналитики изучили статистику пользовательских запросов на сайте Drom.ru. В марте — мае 2023 года самым запрашиваемым брендом шин стала китайская марка Triangle. Доля запросов бренда составила 11%, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Второе и третье место заняли японские марки Bridgestone и Yokohama. Доля запросов этих брендов составила 10% и 9% соответственно. На четвертом и пятом месте рейтинга оказались Toyo и Michelin с результатом 7% и 6%.
Эксперты связывают лидерство китайской марки с более доступными ценами на продукцию и сокращением отставания в качестве от конкурентов.
- Китайские шины уверенно завоевывают позиции в нижнем и среднем ценовом сегменте. Производители из Китая предлагают шины по ценам ниже, чем у конкурентов, при этом по потребительским качествам покрышки часто сопоставимы с европейскими и азиатскими аналогами. Из-за недостатка предложения отдельные ниши почти полностью заполняют китайские бренды. Например, такая ситуация сложилась в категории шин с посадочным диаметром 18–20 дюймов, - говорится в сообщении.
Напомним, ранее эксперты «Дрома» зафиксировали снижение средней стоимости новых покрышек на 9% в марте — мае 2023 года. Сильнее всего подешевели новые шины китайского бренда Triangle — на 21%. На 7% снизились цены на европейские Nokian. Bridgestone и Nexen подешевели немногим меньше — на 6%.