Halls of Torment - это арена-шутер в жанре буллет-хелл, который сочетает в себе ретро-графику в духе Diablo и геймплей вампирских выживальщиков, при этом имея интересный поворот в сюжете. В этой статье мы расскажем вам об основных особенностях и привлекательности этой игры, которая вышла в ранний доступ в мае 2023 года и доступна для ПК за 4.99 долларов.
Основы игры
В Halls of Torment мы управляем одним из персонажей из растущего ростера героев, используя клавиши WASD для перемещения и курсор мыши для прицеливания. Наша задача - пробиться через ограниченные по времени и похожие на бездну уровни с бесчисленными врагами, такими как импы, капли, горгульи и скелеты. Получая опыт за подбор кристаллов, выпавших из павших врагов, мы постоянно повышаем уровень, что дает нам возможность выбирать одно из четырех разных пассивных усилений, варьирующихся от простых атакующих бонусов, таких как увеличение скорости атаки или шанса критического удара, до защитных бонусов, таких как увеличение шанса блока, до увеличения скорости передвижения или регенерации здоровья. Здоровье персонажа также можно восстановить, подбирая еду и зелья, спрятанные в ящиках. Бесконечные зоны также предоставляют нам свитки навыков, чтобы экипировать пассивно активирующиеся заклинания, такие как огненные волны, залпы сюрикенов или удары молний. Помимо увеличения интенсивности волн, каждый уровень содержит мощных маленьких и больших боссов с различными механиками и кучей здоровья, которых нужно сбить, а победа над ними вознаграждает нас либо большим количеством заклинаний, либо полезным снаряжением.
Особенности снаряжения
Снаряжение - это упомянутый поворот Halls of Torment по сравнению с другими арена-шутерами, так как мы можем экипировать наших персонажей для каждого запуска индивидуально, а новое снаряжение можно получить, побеждая боссов. Однако просто найти новые предметы недостаточно, так как их нужно безопасно извлечь, бросив их в колодец во время запуска, что может превратиться в зигзагообразную гонку к этому колодцу через заполненную врагами область, пока время не истечет. Достигнув временного лимита уровня, появляется один из трех жестких конечных боссов. Поскольку в настоящее время нет способа ускорить время, каждый медленный запуск к конечному боссу проверяет наше терпение и концентрацию, что приводит к захватывающим, но долгим игровым сессиям.
Прогрессия и квесты
Каждый раз, когда мы пылимся, мы получаем золото в соответствии с нашими достижениями во время каждой конкретной попытки, которое можно использовать для улучшения различных характеристик в лагере. Этот лагерь также предлагает нам множество квестов, которые мы можем выполнить, чтобы разблокировать новые предметы, заклинания и героев. Один из первых квестов видит нас спасающими хранителя колодца, который не только обеспечивает нас снаряжением, но и озвучкой, которая перенесла меня обратно в игры 90-х годов.
Вывод
Halls of Torment блестяще напоминает простую премиссу Vampire Survivors со своей собственной глубокой рогалик-прогрессией, очаровывает нас своей старомодной графикой, которая удается выглядеть четкой и высококачественной, а тот факт, что я хотел сыграть короткую одночасовую сессию и закончил на пятичасовой отметке, говорит о приятном геймплее. Слишком долгие уровни и иногда визуально ошеломляющие спецэффекты - мелкие неприятности по сравнению с общим качеством игры. Halls of Torment - это игра для тех, кто любит ретро-стиль, адреналин и вызов.