Вот теперь я окончательно убедилась, что журналисты пишут по принципу "услышал звон, да не знаю, где он". Это в лучшем случае.
3 июня поздно вечером у выхода на посадку в Тюмень на табло просто высветилось: "Вылет 23.40. Задержан до 4.15 утра".
Люди в очереди у гейта недоуменно посмотрели друг на друга и начали расходиться.
Заметьте - никакого объявления по громкой связи! Никакой информации от авиакомпании "Победа". НИЧЕГО!
Зная, какие финты ушами могут умеют проворачивать эти авиакомпании - не поленитесь, почитайте мои ранние статьи о махинациях "Аэрофлота" (здесь: Как "Аэрофлот" стал настоящим кошмаром для своих пассажиров!) и "Победы" (Авиакомпания "Победа"-дочка "Аэрофлота": экономия или развод?), я решила узнать всё непосредственно у представителей авиакомпании.
И тут начался квест! Сначала нужно было выйти из зоны досмотра, на посадочном сделали отметку "аннулировано", потом оказалось, что офис "Победы" представляет собой не открытую стойку, как у большинства авиакомпаний, куда можно прийти и всё узнать (я даже догадываюсь, почему! 🙈), а кабинет в самом конце коридора за дверью, которую тоже нужно умудриться найти!
Угадайте, что произошло потом? Правильно, кабинет был закрыт наглухо! 😂
Прогулявшись по аэропорту, никто не пассажиров нигде представителей авиакомпании не обнаружил! Вот недавно были за стойкой регистрации, с нездоровой агрессией заставляли людей запихивать сумки в их замечательные калибраторы, а тут - просто растворились в воздухе! Мистика прямо! "Мастер и Маргарита" на минималках! 🙈
И тут мы наконец услышали, что рейс Сочи - Тюмень задерживается по техническим причинам. И всё! Ни какие это причины (может, там двигатель отваливается), ни что предложит авиакомпания, ведь задержка составляет более 4 часов. Как говорится, и на том спасибо!
Я нашла стойку информации и заказала справку о задержке рейса. Хочу компенсацию у "Победы" получить. Может, они начнут учиться работать с пассажирами.
Через два часа сделали объявление, что нужно подойти к выходу 5 и получить воду и горячее питание. Я, честно, очень удивилась! И действительно, всё, как положено по закону, раздали.
В общем, сели мы в самолёт около 4 утра и только на борту стюардесса извинилась за задержку и объяснила нам, что произошло: самолёт был поврежден сотрудниками аэропорта, из-за чего пришлось ждать новый борт из Москвы, поэтому и время ожидания составило более 4 часов.
Вообще, стюардессы этого рейса были максимально вежливыми и заботливыми, это реально не вязалось с тем, как работает авиакомпания в целом.
Но каково же было мое удивление, когда 4 июня я прочитала в новостях, что поврежден был самолёт, летевший по маршруту "Сочи - Екатеринбург", и пассажиров пересадили на другой борт всего за полчаса.
Этот рейс был прямо перед нами. Реально, ни о какой поломке и задержке мы не слышали. Люди благополучно сели и улетели.
Или в ту ночь по взлетной полосе каталась шальная императрица, которая врезалась в самолёты либо журналисты просто дают непроверенную информацию.
Какого-либо упоминания и официального объяснения тому, почему был задержан наш рейс, я так и не нашла! 🤷
Что бы это могло быть - как думаете? Пишите комментарии, ставьте лайки - жизнь блога завязана на активности читателей, я буду признательна вашим реакциям.
Лёгких беспроблемных полетов, мира и добра!
Ваша Happy Nataly 💃