Найти тему
Happy Nataly

ЧП с самолётом на взлетно-посадочной полосе и задержка рейса в аэропорту Сочи: что же произошло 3 июня. Почти детективное расследование

Вот теперь я окончательно убедилась, что журналисты пишут по принципу "услышал звон, да не знаю, где он". Это в лучшем случае.

3 июня поздно вечером у выхода на посадку в Тюмень на табло просто высветилось: "Вылет 23.40. Задержан до 4.15 утра".

На самом верху табло - информация о нашем рейсе
На самом верху табло - информация о нашем рейсе

Люди в очереди у гейта недоуменно посмотрели друг на друга и начали расходиться.

Заметьте - никакого объявления по громкой связи! Никакой информации от авиакомпании "Победа". НИЧЕГО!

Зная, какие финты ушами могут умеют проворачивать эти авиакомпании - не поленитесь, почитайте мои ранние статьи о махинациях "Аэрофлота" (здесь: Как "Аэрофлот" стал настоящим кошмаром для своих пассажиров!) и "Победы" (Авиакомпания "Победа"-дочка "Аэрофлота": экономия или развод?), я решила узнать всё непосредственно у представителей авиакомпании.

И тут начался квест! Сначала нужно было выйти из зоны досмотра, на посадочном сделали отметку "аннулировано", потом оказалось, что офис "Победы" представляет собой не открытую стойку, как у большинства авиакомпаний, куда можно прийти и всё узнать (я даже догадываюсь, почему! 🙈), а кабинет в самом конце коридора за дверью, которую тоже нужно умудриться найти!

Угадайте, что произошло потом? Правильно, кабинет был закрыт наглухо! 😂

Прогулявшись по аэропорту, никто не пассажиров нигде представителей авиакомпании не обнаружил! Вот недавно были за стойкой регистрации, с нездоровой агрессией заставляли людей запихивать сумки в их замечательные калибраторы, а тут - просто растворились в воздухе! Мистика прямо! "Мастер и Маргарита" на минималках! 🙈

И тут мы наконец услышали, что рейс Сочи - Тюмень задерживается по техническим причинам. И всё! Ни какие это причины (может, там двигатель отваливается), ни что предложит авиакомпания, ведь задержка составляет более 4 часов. Как говорится, и на том спасибо!

Я нашла стойку информации и заказала справку о задержке рейса. Хочу компенсацию у "Победы" получить. Может, они начнут учиться работать с пассажирами.

Через два часа сделали объявление, что нужно подойти к выходу 5 и получить воду и горячее питание. Я, честно, очень удивилась! И действительно, всё, как положено по закону, раздали.

В общем, сели мы в самолёт около 4 утра и только на борту стюардесса извинилась за задержку и объяснила нам, что произошло: самолёт был поврежден сотрудниками аэропорта, из-за чего пришлось ждать новый борт из Москвы, поэтому и время ожидания составило более 4 часов.

Вообще, стюардессы этого рейса были максимально вежливыми и заботливыми, это реально не вязалось с тем, как работает авиакомпания в целом.

Но каково же было мое удивление, когда 4 июня я прочитала в новостях, что поврежден был самолёт, летевший по маршруту "Сочи - Екатеринбург", и пассажиров пересадили на другой борт всего за полчаса.

Такой вид вас встречает при выходе из аэропорта Сочи
Такой вид вас встречает при выходе из аэропорта Сочи

Этот рейс был прямо перед нами. Реально, ни о какой поломке и задержке мы не слышали. Люди благополучно сели и улетели.

Или в ту ночь по взлетной полосе каталась шальная императрица, которая врезалась в самолёты либо журналисты просто дают непроверенную информацию.

Какого-либо упоминания и официального объяснения тому, почему был задержан наш рейс, я так и не нашла! 🤷

Что бы это могло быть - как думаете? Пишите комментарии, ставьте лайки - жизнь блога завязана на активности читателей, я буду признательна вашим реакциям.

Лёгких беспроблемных полетов, мира и добра!

Ваша Happy Nataly 💃