Всем привет.
"Обречённые" 23 глава.
Желаю приятного чтения.
18+
Вопреки её ожиданиям, на следующий день никто её не тревожил, и Саша была очень рада этому. Ей было нужно немного времени, чтобы продумать план побега. С каждым новым днём у неё оставалось всё меньше надежды, что Ник и Дэн хотя бы просто найдут её, не говоря уже о том, что смогут её освободить.
Несколько часов она потратила на заточку и без того острой на конце металлической пилочки. В этом ей помог гвоздь, торчащий из стены на уровне её затылка, на который раньше скорее всего вешали что-то. Стараясь создавать как можно меньше шума, она делала большие перерывы, между каждым движением. К концу дня руки жутко болели, но Саша была довольна результатом. Осталось только проделать с Костей тот же фокус, что и с Шампунем. Ударить один раз, распороть сонную артерию, а дальше… дальше она решила действовать по обстоятельствам.
***
Следующим вечером, Саша снова стояла перед красной дверью. Пересилив отвращение, она постучала.
Константин ждал её и приготовился к новой встрече. На столе стояла бутылка вина и два бокала. Сашу передернуло от омерзения.
— Зачем всё это? — спросила она.
— Хотел сделать приятное даме.
— Ты не из тех, кто делает дамам приятное просто так. Чего ещё ты от меня хочешь?
— Хм. Ты права, се*с я могу получить, когда захочу. Присаживайся.
Саша села в кресло напротив стола. Константин налил Саше вина и поставил бокал перед ней. Сделав глоток, Саша посмотрела по сторонам, вдруг что-то ещё сгодится в качестве оружия. Но ничего подходящего не было. Только остро заточенная пилочка лежала в заднем кармане её джинсов, но чтобы её использовать, нужно подобраться к мужчине поближе.
— Так чего ради ты расстарался?
— Мне кое что от тебя нужно. Как я уже говорил, се*с с тобой я могу получить когда захочу, но я бы предпочел, чтобы это было добровольно. Я не насильник и не монстр, мне не доставляет удовольствия тра**ть женщину, которая меня не хочет.
— Хорошо, это мы выяснили. Что ещё?
— Геленджик. Что же ещё.
Саша отпила ещё немного вина.
— Не понимаю.
— Глупая девчонка, что тут понимать? Мы приедем в Геленджик, и ты скажешь, что вы сдались.
— Бред. Мы ушли оттуда. Я даже не знаю, кто там сейчас главный. С чего ты взял, что меня там послушают? Да и зачем тебе этот город? Там почти не осталось ничего, что могло бы тебе пригодиться.
— Глупая девчонка, — снова сказал он, — Ник слишком долго был у руля. Даже если сразу ничего не получится, у оставшихся в живых людей появятся сомнения. Они будут думать, что раз Саша добровольно сдалась, и в то же время свободно разгуливает живая и невредимая, то может всё не так и плохо. Кстати, это действительно так. Мы не убийцы, не проводим кровавых жертвоприношений, да, мои люди, некоторые, пьют кровь, потому что думают, что я пью её, но это всё мишура. А Геленджик, —он задумался, — это просто для того, чтобы потешить самолюбие. На самом деле мне уже не нужен этот город. Ты правильно сказала, там нет ничего, что могло бы мне пригодиться.
Он нагло врал, глядя девушке в глаза, зная, что она не в курсе, что из всех людей в Геленджике осталось в живых от силы три- четыре человека. Он хотел проверить её, узнать, на что она готова ради своих людей и себя.
— Не получится, — повторила Саша.
Константин поморщился. Сделав глоток вина, он с любопытством посмотрел на девушку.
— Почему ты так в этом уверена?
—Мои люди, — она запнулась, но тут же поправилась, — Мои бывшие люди знают меня. Они знают, что я никогда не пошла бы на сделку с «Детьми Апокалипсиса», какой выгодной она бы не была. К тому же, один из моих друзей остался в Геленджике, и он никогда не поверит в твою историю.
— Почему?
Саша полностью осушила бокал. Константин тут же снова наполнил его.
— Потому.
— Меня не устраивает этот ответ.
Саша пожала плечами.
— Меня тоже много что не устраивает в этой жизни. Например, эпидемия, она совсем не входила в мои планы, а вот на тебе, случилось. Хотя и в эпидемии, как оказалось, был плюс, я встретила Никиту. И Дэна.
— Ник? Ты думаешь о Никите? Сейчас?
Саша в несколько глотков осушила второй бокал и подалась вперёд:
— Конечно, я думаю о нём, он же мой муж! И чтобы я забыла его, потребуется нечто большее, чем пятиминутный се*с раком у окна. Нет, конечно, ты был на высоте, но…— Саша взяла третью порцию вина. Она специально много пила, чтобы Константин подумал, что она опьянела, на самом же деле, слабое красное вино, так же как и пиво, Саша могла пить литрами без особых последствий. Вот с чем покрепче, она связываться побоялась бы, а вино она пила словно сок.
— Нечто большее? Например?
— Что-то у тебя жарко тут, — Саша притворно помахала рукой себе в лицо и сняла толстовку, под которой была только тонкая майка.
Константин не мог отвести взгляд от её со*ов, соблазнительно просвечивающих сквозь майку. Чтобы отвлечься, он закурил и дал сигарету Саше. Девушка встала, и специально, слегка покачиваясь, словно опьянела, подошла к окну.
Не дождавшись ответа, Константин сказал:
— Заключим пари?
— Пари? — нахмурилась Саша.
— Я скажу тебе вот что. Уже завтра, ты забудешь своего мужа и больше не будешь о нём думать.
— Очень смелое заявление, и как ты собрался этого добиться?
Мужчина подошёл к Саше, подавая ей вновь наполненный бокал. Саша сделала пару глотков и поставила его на подоконник. Константин забрал у неё недокуренную сигарету и потушил.
— Как я этого добьюсь? Легко, просто покажу тебе, что я лучше.
Он оттянул майку девушки и положил ладонь ей на грудь. Саша провела рукой по ширинке.
«Играй до конца» — мысленно произнесла она, — «Закрой глаза, и думай, что это Ник».
Отпив ещё чуть-чуть вина, Саша посмотрела в глазу мужчине.
— И на что же мы поспорим?
Мужчина задумался.
— Я даже готов сыграть против себя. Давай так. Если я выиграю, тебя больше не будут запирать. Ты будешь находиться здесь со мной на равных. Ты будешь делать всё, что захочешь, и вообще…
«Господи, какой же ты дебил» — подумала Саша, продолжая водить рукой по его ширинке, делая вид, что его прикосновения заводят её.
— А если проиграешь? Ты же не отпустишь меня.
— Конечно, нет. Но, поверь, ты захочешь остаться.
Саша сдержала смешок, думая о том, что у неё был се*с с двумя самыми лучшими мужчинами на свете. И вряд ли Костя хоть на десять процентов сможет приблизиться к ним хоть в чём-то.
— Ладно. Докажи.
Константин этого и ждал. Он притянул Сашу к себе и поцеловал. Её едва не стошнило от омерзения. Не потому что он был некрасивым. Его можно было бы назвать довольно привлекательным, но она испытывала к нему отвращение. Подавив рвотный позыв, она подумала—
«Прости меня Ник, но раз ты всё ещё не нашёл меня, мне приходится действовать самой»
Константин подхватив девушку на руки, донёс её до дивана. Он расстегнул рубашку, обнажая шею, и наклонился над Сашей, чтобы расстегнуть её джинсы.
Она потянула его на себя, и под её напором, мужчина опустился рядом. Саша быстро оседлала его.
— Люблю сверху, — сказала она.
Поёрзав попой, Саша зажала его бёдра ногами, расстёгивая оставшиеся пуговицы на его рубашке.
—Знаешь, а ты ошибся сразу в двух вещах, — наклонившись к уху мужчины, ласково прошептала она.
Её волосы щекотали его грудь и лицо, он заправил волнистую прядь за ухо, но она тут же выбилась обратно.
Константин смотрел в её бездонные, потемневшие на пару оттенков, глаза. Он слегка прикусил язык, мозг окончательно отключился, и он уже представлял себе, как им будет хорошо, но всё же спросил.
— Правда? В каких?
Саша заскользила левой рукой по его животу, чтобы незаметно добраться до заднего кармана джинсов.
— Первое, я никогда не забуду своего мужа. Скорее уж тебя, как страшный сон.
Мужчина нахмурился, но тут же расслабился, списав её слова на алкоголь. По его мнению Саша выпила достаточно, чтобы начать нести чушь. Но даже это нравилось ему, он заводился от одной мысли, что она перечит ему, не боится его, и сейчас он овладеет ей.
— А второе?
— Ты рано решил, что я сдалась!
Саша рывком вытащила из заднего кармана остро наточенную пилочку, но Константин быстро среагировал и попытался отбить Сашину руку, в итоге её удар пришёлся не в горло, как она рассчитывала, а прямо в левый глаз.
Мужчина заорал от боли, и столкнул Сашу с себя, девушка полетела с дивана и сильно ударилась головой об пол. За долю секунды, что она приходила в себя, Константин уже был на ногах, он вытащил пилочку из глаза и зажал его рукой, ища, чем бы запустить в Сашу. Она среагировала быстрее, вскочив на ноги, она схватила со стола бутылку и ударила мужчину по голове. Бутылка разбилась, оставляя в руке девушки только горлышко с неровными краями. Константин упал на пол.
Он лежал, не подавая признаков жизни. Саша с опаской склонилась над ним. Он был без сознания, из глаза и рассечённого бутылкой виска тонкими струйками текла кровь. Быстро сообразив, что делать, Саша кинулась к столу, в одном из ящиков, она нашла пистолет, проверив наличие патронов, девушка надела толстовку и задержав взгляд на мужчине, подумала о том, что лучше было бы убить его. Она уже была готова выстрелить, но потом решила, что звук выстрела привлечёт внимание.
Она не знала, сколько у нее времени. Константин мог очнуться в любую секунду.
Поправив одежду, она выскочила в коридор. Натянув беззаботное выражение лица, она преодолела расстояние до очередной двери, постучала.
Кот открыл дверь и недоверчиво посмотрел на неё.
— Уже?
— Твой хозяин- скорострел. Пойдём.
Кот привычно пошёл впереди Саши, не ожидая от неё никакого подвоха. Девушка вытащила из-за пояса джинсов пистолет и уперла его дуло в спину Кота. Щёлкнул предохранитель. Мужчина остановился.
— А теперь, Котик, медленно подними свои лапки и не дёргайся. Вы все знаете, как я стреляю. А уж с такого расстояния не промахнулась бы даже моя бабушка, у которой руки тряслись так, будто она всю жизнь работала с отбойным молотком.
— Саша, не делай глупостей, ещё всё можно уладить, —мужчина всё же послушно поднял руки.
— Поздно, я выколола твоему хозяину глаз пилочкой для ногтей, и если ты не поможешь мне сбежать, я пристрелю тебя. Мне будет очень жаль, ведь ты единственный, кто нормально здесь ко мне относился, но я сделаю это. Ты не остановишь меня. Я выберусь отсюда.
Саша обшарила Кота, вытащив из кобуры пистолет, она затолкала его за пояс, в кармане она нашла связку ключей от разных помещений и ключи от машины.
— От какой машины ключи?
— Чёрная ауди, 223.
— А теперь сними куртку, на улице холодно, я не хочу замёрзнуть и заболеть, и веди меня до машины так, чтобы ни одна живая душа нам не встретилась. И побыстрее.
— Хорошо, Саша.
Он послушно снял куртку и отдал её девушку. Пока Саша надела её и закатала длинные рукава, он послушно держал руки над головой, хотя мог запросто обезоружить её. И Саша это прекрасно понимала.
Кот выполнил обещание, он провёл Сашу по длинным коридорам в обход людей. У последней двери, ведущей на улицу, Кот попросил:
— Саша, ты же понимаешь, что меня убьют за это?
Она кивнула, догадавшись, чего хочет мужчина.
— Только бей со всей силы, убить меня тебе сил не хватит, а вырубить сможешь.
— Спасибо, Кот. Ты не плохой вроде, почему ты с ними?
— Так получилось, что Костя был первым, кого я встретил. Удачи, Саша. И помни, его люди везде. Абсолютно везде, не доверяй никому.
Саша без предупреждения со всей силы ударила Кота рукояткой пистолета по голове. Мужчина упал.
В сумерках, она легко прошла незамеченная вдоль здания, оставалось только пересечь небольшое пространство до машин.
Она ещё издалека увидела чёрную ауди. Оценив расстояние, она прикинула, что пойдёт до машины как ни в чём ни бывало, будто бы у неё есть право ходить, где захочется.
— Эй, а что ты тут делаешь? — раздал сзади тонкий голосок.
Саша вздрогнула и обернулась. Прислонившись к стене стоял тот самый мальчик, из-за которого Саша попалась.
Рассмотрев, кто перед ним стоит, ребёнок заорал:
— Тревога!!!
Саша подскочила к нему, и схватив мальчика за горло, со всей силы ударила его головой о стену. Тело ребёнка обмякло в её руках, он упал. Широко раскрытые глаза мальчика, смотрели на неё. Саша, в ужасе от сделанного сначала попятилась, но тут же опомнившись, взяла себя в руки, и побежала к машинам. С вышек раздались выстрелы. Уже дергая дверь машины, Саша почувствовала, как её голень сильно обожгло.
Выругавшись, она юркнула в машину и захлопнула дверь.
Вставив ключ в замок зажигания, Саша повернула его, машина завелась с пол оборота. Врубив передачу, Саша втопила педаль газа в пол. Машина рванула с места, забор приближался. Как она и рассчитывала, машина легко протаранила ворота. В зеркало заднего вида, она видела, как люди бегут к машинам.
Посмотрев на приборную панель, Саша обрадовалась. Бензина полный бак. Не подвёл Кот.
На предельной возможной скорости она наугад поворачивала на узких улочках, и наконец увидела впереди выезд на трассу.
Поглядывая в зеркало заднего вида, она выжимала газ до предела. Сначала несколько машин преследовало её, и она начала паниковать. Едва дотягиваясь, кресло было отрегулировано под высокого Кота, она только кончиками пальцев давила на педали.
Но вскоре погоня прекратилась, она видела, как машины преследователей одна за другой развернулись и поехали в обратном направлении.
Ей было страшно. Что если они развернулись, так как знали, что впереди есть люди Константина, которые перехват её, но никто не мешал ей ехать вперёд. Немного снизив скорость, она на ходу придвинула кресло ближе к рулю, и пристегнула ремень.
Кровь стучала в висках, ладони сжимающие руль вспотели, а сердце бешено билось в груди, но чем дальше она продвигалась, тем спокойнее становилось её дыхание. Она смогла! Она сбежала!
Проезжая Славянск-на-Кубани, она почти успокоилась и даже сбавила скорость, потому что стало труднее маневрировать между брошенными машинами.
От выпитого на пустой желудок вина, её клонило в сон, ушибленная голова болела, а раненая нога горела, как будто она засунула её в костёр.
Свернув на незаметную среди деревьев гравийную дорожку, Саша остановила машину. На заднем сиденье лежала небольшая спортивная сумка, в которой была только бутылка воды. Саша закатала штанину и вылила часть воды на рану. Под пассажирским сиденьем, она нашла автомобильную аптечку, в которой не было ничего кроме старого, потрескавшегося от южной жары жгута и пары пластырей. Залепив рану, Саша спустила штанину, и сделала несколько глотков воды.
В бардачке она нашла пачку сигарет. Выкурив сразу три штуки подряд, Саша наконец смогла успокоиться на столько, чтобы подумать, что делать дальше.
Задерживаться здесь было нельзя, но и ехать неизвестно куда без плана она не хотела. Где искать Никиту, дочку и Дэна она не представляла. Чтобы найти их, ей была нужна рация, но рации у неё не было, и она решила просто ехать дальше, как можно дальше от Кучугур. В конце концов, она может просто вернуться в Геленджик или в их милый домик в горах.
На подъезде к Краснодару, Саша уже клевала носом. Она помнила, что в Краснодаре есть поселение выживших, и знала, что это не «Дети Апокалипсиса».
Ник всегда говорил ей, в случае чего держаться от них подальше, но Саша не видела другого выхода, её нога болела, хотелось спать и есть, а голова трещала. Потрогав затылок, она увидела на пальцах уже подсыхающую кровь.
Въехав в Краснодар, она сначала держалась центральных улиц, но из-за заторов она свернула сначала на одну второстепенную дорогу, потом на другую, и сама не заметила, как заблудилась.
Через какое-то время усталость взяла верх, Саша только на секунду потеряла над собой контроль и закрыла глаза. Она не помнила, как слетела с дороги в канаву, не помнила, как выползла из машины и как очутилась на втором этаже паркинга.
Она проиграла пари. Она забыла мужа. Она забыла всех.
***
Константин очнулся в своей кровати. Глаз сильно болел, а голова раскалывалась на части. Поднеся руку к лицу, он нащупал пальцами тугую повязку на глазу.
Кот, заметив, что он проснулся, помог Косте сесть, и подложил под спину ещё одну подушку. Вид у Константина был потрёпанный, хотя это то как раз не удивительно, зная, что человек несколько часов назад лишился глаза и схлопотал по голове бутылкой.
Сам Кот тоже ещё не до конца пришёл в себя после удара пистолетом. Он даже предположить не мог, что в этой девчонке столько силы. Его нашли в коридоре без сознания, когда охранники с вышки не смогли связаться с Константином, и пошли проверить, все ли у него в порядке, и узнать, преследовать девчонку явно, или затаиться.
Таким образом, Кот не вызвал к себе никаких подозрений.
— Докладывай, — хмуро сказал Константин.
— Врач не смог спасти глаз, — с сожалением сказал Кот.
— Я догадался об этом сам. Докладывай, где девчонка.
Кот вкратце пересказал события, после того, как Саша покинула кабинет Константина.
— Когда я очнулся, я отдал приказ проследить за ней, машину нашли в Краснодаре, она находилась на дне котлована, но самой девчонки там не было. Оба пистолета, твои и мой нашли в машине.
— Прочесать Краснодар и найти её, — Константин поднял на мужчину единственный глаз, и горько усмехнулся, — она нас уделала. Она одна нас уделала!
«Не нас, а тебя» — подумал Кот.
— Её ищут. Но возможно, её уже нашли поселенцы.
— Если так, то мы скоро об этом узнаем.
— Что будем делать, если её найдут Краснодарцы?
— Ждать удобного случая, чтобы вернуть её.
— Что ты с ней сделаешь? Убьёшь?
Константин промолчал. Он уже принял решение, в отношении Саши, но не собирался распространяться о нём.
Конец 23 главы.
Вот мы и добрались до середины рукописи.
Первую книгу "Выжившие" можно приобрести на Литрес и Ридеро, а так же на Озон и Вайлдберриз. Она доступна как в бумажном формате так и в электронном.
#каринавачевских #выжившие #обреченные #новаярукопись