Найти тему

Отпуск. Дни четвертый и пятый.

Я вздрогнула от звона будильника. Подошла к кровати, чтобы выключить его, но, когда вернулась к двери, ничего не изменилось – на полу сидела барышня. Присев рядом на корточки, коснулась ее руки. Пульс есть. Похлопала беднягу по щеке. Та поморщилась и застонала, схватившись за затылок – на ладони была кровь.

Спасение девиц, равно как и другие подвиги, в мои сегодняшние планы не входило. Очень хотелось поскорее избавиться от этого досадного недоразумения. Посадила девушку в кресло и осмотрела затылок. Ссадина крошечная, достаточно обработать, но все равно в таких случаях требуется консультация врача и обращение в полицию. Всё это я озвучила незнакомке, но она замахала руками: ссадина заживет, а своего обидчика она и так знает. Собственно, как и причину нападения – сумочку с деньгами и документами.

Предложила ей вариант: она быстро рассказывает, что случилось – я быстро пытаюсь помочь. Про себя решила, что если начнет врать, просто выставлю за дверь. Барышня, видимо, прочитала невысказанное на моей недовольной физиономии, вздохнула и телеграфным стилем изложила суть.

Она, Марина, приехала со своим коллегой Антоном вчера вечером на встречу с партнерами по бизнесу. Начальство обговорило подробности сделки, Марине оставалось только все подписать. Почему деньги передали наличными, а не через банк, она не знает, а задавать лишние вопросы не положено. Антона отправили с ней как охрану, хотя она не совсем поняла, почему поехал какой-то программист, а не сотрудник охраны. По прибытии деньги она положила в сейф номера вместе с документами, а утром достала, чтобы идти на встречу. Антон постучал в дверь, но едва она открыла, вырвал сумку из рук и бросился прочь. Марина не растерялась, быстро догнала его в узком кривом коридоре, но ее толкнули, она сильно ударилась головой о стену и потеряла сознание. Больше всего она переживала не за пропавшие десять миллионов, а за техническую документацию – там были уникальные предложения.

Оставив девицу грустить в моей комнате, я отправилась к администратору. В двух словах объяснила, что случилось, и попросила посмотреть камеры – не выходил ли Антон из гостиницы. Администратор активно принялась мне помогать и первым делом заблокировала все двери, кроме номеров постояльцев. А вот с камерами вышла незадача – они показывали часовой зацикленный ролик. Но отель «Ботаник» не только на книжки чипы ставил. Ключи всех постояльцев отслеживались в отдельной программе: Марина вышла из номера, переместилась по коридору и через некоторое время вошла в мою комнату, где и прибывала. С Антоном было всё странно: вышел от себя, зашел к Марине, переместился по коридору – сначала с Мариной, потом один – поднялся на третий этаж и пропал. На третьем этаже был зимний сад.

Мы договорились с администратором не поднимать шум, но если в течение часа проблема не решится, то она вызовет полицию. С видом заговорщика она вручила мне служебный ключ и попросила быть осторожной. Я поднялась пешком наверх.

Сквозь стеклянную стену сад был виден как на ладони вместе с чистенькими дорожками и японскими садиками. Спрятаться там было негде при всем желании. Я рассматривала эту идиллическую картинку, но что-то подспудно царапало. Решила все-таки пройти насквозь – вдруг озарит! Медленно шла по дорожке, вспоминая впечатления от первого посещения. Цветы, дорожки, грабельки… Ну конечно! В японском садике камни теперь лежали в беспорядке, а линии были прочерчены граблями поперек основной дорожки и криво, а раньше – параллельно и абсолютно ровно! Под тонким слоем песка в целлофановых пакетах были разложены пачки денег. В углу стояла мусорная корзина. Пришлось позаимствовать оттуда пакет, благо он был пуст.

Сверток оказался гораздо меньше, чем представлялось: просто раньше таких денег я в руках не держала. Спрятав его под майку, поспешила в номер. Марина спала в кресле, где я ее и оставила. На щеках застыли дорожки слёз. На цыпочках прошла к сейфу и спрятала добычу. Ну что ж, полдела сделано, осталось найти документы.

Я вышла из номера и услышала странный звук – словно ворчит собака. Подождала немного, звук повторился. Тут до меня дошло: это мой желудок возмущается – дела делами, а еда по расписанию. Я быстро спустилась в холл, поделилась радостной новостью с администратором и рванула в кафе. Даже не заметила, были ли там еще люди. С аппетитом проглотила овсянку и кусок сыра. Администратор сообщила, что ключ Антона мелькнул на цокольном этаже: решил заняться спортом или уплыть в открытое море?

Тишина, чистота, приятная музыка… Я уже хорошо ориентировалась здесь, поэтому пошла по привычному маршруту. В спортивном зале на меня укоризненно взглянули тренажеры: «Ну и где ты ходишь? Пора заняться делом!». Я мысленно обещала навестить их вечером и пошла в бассейн, прихватив небольшую гантельку.

Непорядок! Водный велосипед покачивался на воде, хотя его полагалось выкатывать на пандус. Я насторожилась и тихо пошла в душевую. В женской пусто, в мужской ни души. Дверь сауны была из жаропрочного противоударного стекла. За ней на лавке лежал молодой человек, он явно был без сознания. На полу валялась картонная папка.

Мухой метнулась в спортзал за скакалками. Человека немного жаль, но собственная безопасность – в первую очередь. Все-таки у меня дети-внуки. Служебный ключ не подвел, дверь открылась мгновенно. Первым делом отпихнула папку подальше и стянула Антону лодыжки. Он застонал, не открывая глаза. Ладно, теперь руки задержанного назад, и отползаем на свежий воздух. На коврике вытянула тушку из парилки и плеснула прохладной водой, дабы не приморить.

Пока грабитель-неудачник приходил в себя, позвонила администратору, сообщила, что можно всё разблокировать, но нужна скорая помощь в сауну. В ожидании медицинской помощи спрятала папку в свой шкафчик.

Прибывшая врачебная бригада диагностировала тепловой удар, сняла электрокардиограмму и начала внутривенное вливание. Доктор поинтересовался, зачем юноша в полном обмундировании полез в парилку. В ответ услышал от него душераздирающую историю, собственно, и определившую профиль лечебного учреждения, куда потом увезли страдальца. Антон рассказал, что украл секретные документы и кучу денег. Деньги спрятал в зимнем саду, а для бумаг присмотрел местечко на дальней стороне бассейна. Попасть туда можно было только на водном велосипеде. Но почему-то он оказался в открытом море. А в результате его выбросило на берег, с которого он отплыл. Попытался спрятать папку в сауне, но тут все двери оказались заблокированными.

Скорая помощь отбыла в сторону психиатрической больницы, что дополнительно укрепило меня в мысли никому не рассказывать о некоторых нюансах своего отпуска. Вернула ключ администратору, выдавшую по приказу директора мне благодарность в виде пятидесятипроцентной скидки на всё проживание. Марина умчалась на встречу с партнерами, взяв с меня обещание вместе поужинать. А я пошла обедать.

Немного отдохнула, и пришлось выполнять обещание, данное то ли себе, то ли тренажерам. Потом вдоволь наплавалась, пугая разноцветных рыбок, подремала в шезлонге и отправилась на ужин. Марина была счастлива, что сделка состоялась, она оплатила трапезу и подарила целую сумку сувенирной продукции. Это было весьма кстати, решив проблему подарков ждавшим меня дома.

Только устраиваясь спать, я вспомнила, что пропустила последний день лекций. Но что такое теория драмы по сравнению с практикой детектива! Ночью мне приснилось, что я смотрела обучающий материал по правилам хранения больших денег. Будильник помешал задать вопрос, где же взять бюджетнику столько миллионов.

По пути на завтрак я сообщила администратору о своем отъезде после обеда. Расчет был простой: муж уже уйдет на работу и не сможет меня встретить. После завтрака заполнила документы о выезде, оплатила счет за проживание с приятной скидкой и получила персональное приглашение на посещение цокольного этажа в любое время. Мы договорились, что мне вызовут такси, и я отправилась собирать вещи. Процесс не занял много времени, поэтому до обеда я дремала с книжкой и смотрела новости. В кафе меня ждал празднично накрытый стол: отель благодарил за оказанную помощь.

Уезжать совершенно не хотелось, но, увы, отпуск подошел к концу, пора на работу. Я спустилась в холл, тепло попрощалась с администратором. Водитель такси усадил меня в салон машины и сам спрятал чемодан в багажник. У подъезда выяснилось, что такси включено в перечень услуг отеля. Водитель вытащил мой чемодан и сумку с логотипом «Ботаник-лофт». Попыталась объяснить, что произошла ошибка, но водитель показал прикрепленную бирку с моим именем.

Дома я первым делом проверила содержимое сумки. Вот это да! Спортивный костюм, купальники, бальный наряд – всё было чистое и аккуратно упакованное. А еще альбом с фотографиями: я в отеле, я в бассейне, я на балу. Осталось объяснить всем, как можно загореть ранней весной под лампочкой…

-2