Несмотря на свои недостатки, танк Sherman M4 был ценным оружием на полях второй мировой войны и был произведен в огромных количествах - почти 50 000 единиц. Одной из проблем такого массового выпуска было производство достаточного количества подходящих двигателей для 40-тонной машины.
Набор применяемых силовых установок включал переоборудованные авиационные радиальные двигатели как в бензиновом, так и в дизельном исполнении, сдвоенные дизели GM 6-71 и гигантский 18 литровый Ford V8 мощностью 500 л.с. Но самым необычным среди них был 30-цилиндровый двигатель A57 Multibank, разработанный в 1941 году. По сути, пять рядных шестерок Chrysler были соединены вместе в виде звезды, образуя своего рода квазирадиальный мотор.
На рисунке сверху представлено схематическое изображение двигателя A57: пять стандартных двигателей от легковых автомобилей Chrysler были размещены по кругу, образуя один массивный агрегат. Пять косозубых шестерен на концах коленчатых валов приводили в движение шестую шестерню, которая в свою очередь и передавала мощность на КПП.
Каждый цилиндр имел диаметр 8.7 сантиметра, а общий рабочий объем составлял 21 литр. Общий вес мотора с навесным оборудованием, коллекторами, карбюраторами и т.д. составлял почти 2380 килограмм. В разных источниках приводятся различные значения мощности - от 370 до 445 л.с. при 2400 об/мин.
В период с июля 1942 по ноябрь 1943 года около 7499 танков Sherman M4 с двигателями A57 Multibank были построены компанией Chrysler на Детройтском танковом заводе в штате Мичиган. Известный как M4A4, Sherman с A57 требовал удлиненного корпуса для размещения 30-цилиндрового двигателя. Около 100 танков M3A4 Lee, предшественников Sheman, также были оснащены A57.
Большинство произведенных танков M4A4 были поставлены британским военным по ленд-лизу, и десятки, а может и больше, до сих пор хранятся в музеях и коллекциях по всему миру.