Мы чувствовали себя так, как будто скинули какой то груз. Видимо все таки Димулькины позавчерашние слова застряли в моей голове, и все равно как то волновали или раздражали. Люди вообще очень интересные существа, очень любят запомнить какое то плохо , и думать о нём каждый день и портить себе этим настроение. Так вела себя я по отношению к Диме. А с какого перепугу? Надо пользоваться моментом, радоваться, нежить и ласкать друг друга. Проблем в моей жизни и так хватает, зачем поливать грязью подснежники? Именно лежа под Димкой, обессилевшая от его любви, я неожиданно поняла, какая я глупая женщина.
- Дим, я сильно на глупую похожа?
- Ну если говорить правду, то не больше, чем я. Я же тоже не очень умно себя повел.
- А я прямо взяла и обиделась
- Но сейчас же ты простила меня? Я же старался! Если что то было не так, ты скажи, я продолжу.
- Мне всего хватило, может быть на две недели вперед, потому что сегодня ты меня что то упахал за пять минут, я даже шевелится не могу.
- Тебя надо пошевелить? Или повернуть с боку на бок?
- Я сама повернусь, когда ты с меня скатишься и заберешь из меня свои запчасти.
- Гал, мне очень удобно так лежать, и ты расположена относительно меня так, что можно продолжить в любой момент.
- Не , Дима, на сегодня все. Ты конечно талантливый в этих делах, но вот сегодня больше ничего не будет.
Дима перевернулся на спину, и я оказалась рядом с ним. Я сделала пару движений и легла ему на грудь. Близости я точно не хотела, тело мое не реагировало на него, как на мужчину, но мне было очень удобно лежать у него на груди, обняв его за шею, уткнувшись носом в его колючий подбородок. Если бы над моей психикой не экспериментировали, я бы заснула. Но спать я не могла, поэтому просто лежала, прижавшись к нему, и слушала его ровное дыхание. Мужчина спал. Ну потому что все эти качественные и яркие контакты однозначно требовали сил.
Я не спала, но мне не хотелось даже шевелится. Все таки любая женщина чувствует себя спокойно, когда мужчина показывает ей насколько она желанна. Вот и я сейчас чувствовала глубокое удовлетворение от того, что случилось. И даже виноватой себя не чувствовала. То ли Димкин напор поменял мои мысли, то ли лекция Сергея Ивановича. Я опять рассматривала этого мужчину, и опять понимала насколько мне приятно на него смотреть. Я смотрела снизу, и видела его тонкий прямой нос, квадратный подбородок, тонкие губы. Губы мне казались особенно аппетитными, мне хотелось потрогать их языком. Я приподнялась на локте и прикоснулась языком к ямочке на подбородке. И в тот же момент почувствовала, как меня притянули и прижали.
- Не, Дима, не, это не то, что ты подумал. Я просто хотела показать, что я очень трогательно к тебе отношусь. К тому же ты спал.
- Галя, я хирург, я просыпаюсь легко и просто.
- Я больше не буду трогать тебя, когда ты спишь
- Не, ты трогай, трогай. Мне нравится. Я не буду к тебе приставать. У нас же еще ночью будет время.
- Ты маньяк?
- Просто мы очень много времени потратили на разборки. А завтра мы будем спать напару. Целые сутки. Так что давай проведем ночь с пользой. А сейчас пошли сходим на ужин. Или принести? Там еще вчерашний салат, будешь?
Дима натянул футболку и удалился. Как же мне хорошо с ним. Просто лежи рядом и будь готова. Все остальное сделает Дима. И обласкает, и ужин доставит, и в туалет унесет, и разрулит неприятную ситуацию. Но это чужой мужик. Вернее не мой. А что ждать от своего, я вообще не знаю, да и думать об этом не хочу. И точно не хочу общего будущего. И надо как то придумать, как с ним расстаться. Потому что этот чувак как то вообще мне не подходит.