2-4 min
Что играет ключевое значение для любого бренда? Правильно! Продать свой товар или услугу. Основная задача – грамотно подобрать площадку для рекламы своего продукта и четко определить, где именно вы сможете собрать больше всего своих целевиков.
Если не знать о множестве существующих площадок, то по началу можно запутаться, потеряться, вложить деньги не туда. Сейчас расскажем о многообразии каналов и их целевой аудитории.
Telegram.
По большому счёту telegram – новоиспеченная площадка сбыта. Но не смотря на то, что появилась она относительно недавно, свою пользу она успела доказать огромному множеству предпринимателей. Самый главный источник продаж в telegram – специальные группы для оптовиков и продажников. Тут важно подойти к публикации объявления системно. В большинстве подобных сообществ даже есть ограничение на количество знаков или публикаций, которые вы можете разместить за день.
Напишите объявление лаконично, чётко, без воды и лишней информации. Неплохо было бы добавить в объявление УТП вашего продукта. Проще говоря – расписать его преимущества.
Такие группы предлагают делать как бесплатные публикации, так и платные. Цена за одно объявление ~ 50р.
От себя мы рекомендуем сначала попробовать бесплатные каналы, посмотреть на выхлоп и потихоньку продвигаться вперед.
- ЦА: рыночники, некрупные оптовики, кондитерские, минимаркеты
Instagram.
Блокировка Instagram в России не смогла повлиять на популярность данной площадки. Теперь для россиян отсутствует таргетирование в социальной сети, но вы все так же можете давать рекламу через блоггеров, снимать рилсы, делать посты и сторис. Конечно, теперь продвигаться в Instagram намного сложнее, но тем не менее это до сих пор актуально.
В Instagram сумма, которую вы заплатите за рекламу может градироваться от 1000р до нескольких миллионов. На первых порах выбирайте некрупных блоггеров с аудиторией в 7000-15000 подписчиков. Они не гнут баснословные суммы за рекламу, при этом вполне способны привлечь вам ЦА.
- Про ЦА: в Instagram достаточно сложно продавать физический продукт или продукты питания, тут скорее идёт большой спрос на интеллектуальную собственность. В конце концов, все мы знаем про марафоны Елены Блиновской.
ВКонтакте
Да-да! Некогда умирающая соцсеть снова ворвалась в наши жизни. Чем хорош ВКонтакте, так это тем, что теперь там можно настраивать таргет, а значит, можно продвинуть любой пост, группу, подкаст и тому подобное. В основном, больших бюджетов площадка не требует, но в целом оставляет этот вопрос на ваше усмотрение.
- ЦА: ВКонтакте лучше всего продвигать какие-то магазины или заведения. Кафе, рестораны, бары, кальянные, булочные, пекарни и тд. Очень хорошо там залетают посты с акциями или какими-либо призами. Достаточно экономно, просто, на первых порах подойдет отлично!
Авито.
Достаточно банально, но факт! Авито отличная площадка для продажи своих изделий и поделок. Браслеты, кольца, серьги, броши, сумки. Как бы странно не звучало, но крупных оптовиков на авито найти сложно. В основном там сидят небольшие магазинчики, либо физические лица, которые так же могут сделать у вас заказ. К тому же, там точно так же можно настроить таргетированную рекламу, выделить своё объявление цветом, поднять его на самый верх в поиске. Бюджет составляет примерно от 4000 рублей
- ЦА: как мы уже говорили, мелкий сбыт, но достаточно эффективный. Физ лица и небольшие предприниматели – главные клиенты авито.