Найти тему
Эл.

Тетрадка Часть 7

Словно змей-искуситель, медленно и нежно, обвевая мой разум своим струящимся смертельно удушающим телом, и, не давая возможности мыслить здраво, она соблазняла меня одним своим присутствием…

Праздник вышел так себе. Ни тебе беззаботной радости, ни детской непосредственности…

А все она, тетрадка проклятая!!!

А с другой стороны…

Что может случиться, если я попрошу у нее денег? Ведь у них же, у денег этих, нет детей и жены? Кому от этого будет хуже, если я приведу в порядок дом любимой бабушки?..

Да… А ведь Адам с Евой могли бы до сих пор в раю жить…

Поздний вечер. Тусклый свет лампы из-под абажура заставлял еле-еле мерцать в углу грустную, провалившую свою миссию, елку. В руке авторучка. Все по правилам. Лежит на верхней фаланге среднего пальца. Большим и указательным зафиксирована… Уж точно никак нож держу…

Тетрадка открыта на той же странице, на которой я начинала свое излияние души в прошлый раз. Мне показалось, что она трепещет в нетерпении… Бред… Полумрак… Напряженные нервы…

Медленно, еле касаясь бумаги, я написала цифру «1». Потом приписала один «0». Потом еще один… Было ощущение, что я стою в банке перед закрытой дверью огромного сейфа. В ушах у меня наконечники стетоскопа. Одной рукой я медленно поворачиваю барабан кодового замка. В другой держу головку медицинского прибора, приложив ее к ледяному металлу таинственной двери. В общем, чувствовала я себя преступницей, да еще и аккурат во время совершения противозаконного деяния.

Количество нулей после первостепенной единицы росло… Еле сдерживая себя, после шестого овала я остановилась, на секунду замерла, а потом захлопнула тетрадь, схватила ее двумя пальчиками, как будто она была раскалена до красна и зашвырнула на бабушкин шифоньер. А дальше, будто опасаясь, что кто-то застукает меня за моим преступлением, бегом побежала к выключателю, выключила свет и в полной темноте юркнула под одеяло…

От страха не было эмоций… Только сухие факты…

Руки связаны за спиной. Во рту кляп. На голове какая-то пыльная тряпка, пахнущая сырой картошкой и землей. Я лежу на боку и не могу пошевелиться… Только если машину подбрасывает на кочках… Каждый раз я бьюсь головой о какой-то острый предмет. Благодаря пыльной тряпке моя голова еще не превратилась в кровавое месиво...

В то утро меня спящую вышвырнули из кровати, нацепили что-то на голову, связали руки, запихали в рот ветошь и, как мешок с картошкой, бросили в багажник какой-то легковушки. По размеру своего склепа, я догадалась, что это внедорожник…Все происходило в абсолютной тишине и мгновенно быстро. Опомнилась я уже в машине…

Визг тормозов… Я не смогла сдержать стон боли от заключительного удара головой…

Сквозь неплотное плетение тряпки я почувствовала свет и зажмурилась. Меня вынули из багажника, поставили на ноги, далеко не ласково взяли под руки и куда-то повели…

Сначала мы шли по улице. Потом по померкшему свету и стуку каблуков я поняла, что оказалась в помещении… Спуск по гулкой металлической лестнице занял, наверное, минуту… Меня усадили на какой-то стул, привязав руки сзади к спинке, и, наконец-то сдернули с головы вонючую тряпку…

Я ничего не могла разглядеть… Свет настольной лампы, стоящей передо мной и практически упирающейся в меня своим ослепляющим глазом, жёг лицо. Но голос, который с гулким эхом прозвучал откуда-то из темноты, как будто окатил меня ледяной водой:

- Где мои деньги, детка?

Продолжение следует…

Читай продолжение