Многие специалисты боятся плохих отзывов. Но стоит ли?
Я считаю, что получать плохие отзывы - это здорово. Читаем почему.
Плохие отзывы - точка роста
Всё просто, представьте ситуацию: клиент пришел к вам, увидел ошибку или просто то, что ему очень не понравилось, и ушел, не сказав об этом.
Потом пришел другой клиент, наткнулся на тоже самое. И так несколько человек.
Но если первый клиент укажет, что ему не нравится, то вы просто устраните ошибку. Не так ли?
Получается, нам нужно увидеть причину плохого отзыва и устранить её.
Есть ли смысл бояться плохих отзывов? Нет. есть ли смысл злиться на них? Тоже нет. Это только потратит вашу энергию и может привести к выгоранию.
Правильная реакция на плохие отзывы приносит пользу.
Так же плохие отзывы могут повысить доверие к вам.
Как это сделать? Опубликуйте его и заодно покажите вашей аудитории, что вы устранили ошибку, которая описана в нем.
Не избегайте плохих отзывов. Но и не путайте их с хейтом.
Хейт на пустом месте можно и нужно игнорировать. Запомните, что хейтеры - это люди, которые недовольны собственной жизнью, поэтому и выплескивают желчь на тех, у кого всё хорошо.