Когда в нашей стране активно стало развиваться мотоциклетное производство, население получило шанс иметь отличное средство передвижение, к тому же недорогое. Одним из первых к освоению сборки мотоциклов приступил завод имени Дегтярёва, там в 1946 году выпустили легкий мотоцикл К-125. За основу были взяты немецкие чертежи вывезенные с территории Германии, они и стали отправной точкой.
Мотоцикл имеет длину 1950 мм, ширину 675 мм и высоту 970 мм, база 1245 мм. При массе в 84 килограмма мотоцикл перевозил взрослого человека весом до 100 килограмм. Рама у мотоцикла трубчатая с закрытым типом, передняя вилка не имеет амортизатора, а заднее колесо рессор. К-125 оснащался одноцилиндровым двигателем, который работает на бензине смешанном с моторным маслом. При объеме 123 куб. см. мотор развивает мощность до 4.25 л. с.
В кпп входит механическая трехступенчатая трансмиссия, приводом которой служит цепь. Мотоцикл разгоняется до 70 км/ч, что для середины 40-х годов довольно приличная скорость. В такой комплектации мотоцикл выпускался до 1951 года, затем была проведена модернизация, в следствии которой он получил индекс М и собирался до 1955 года. Для населения, любой мотоцикл в то время был спасением, на нем можно было не только быстро добраться до нужного места назначения, но и при желании перевезти небольшой груз.
Если Вам знаком мотоцикл К-125, расскажите свое мнение в комментариях под статьей.
Читайте также:
Мопед СССР с интересной конструкцией, Рига 11
Один из первых вертолетов мира, который убирает шасси, Ми 24
Отечественный автомобиль с противоречивой репутацией, ВАЗ 2110
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.