Найти тему
4,2K подписчиков

Хотите домашнее яйцо круглый год? готовьте это!

449 прочитали

Здравствуйте я мама троих детей и конечно хочу дать им только лучшие, продукты питания особенно поэтому держу ферму где конечно есть куры!

Фото автора
Фото автора

И я забочусь о том чтобы куры неслись круглый год ( чтобы никогда не есть магазинное яйцо)

Питание моих кур только натуральное без комбикормов и премиксов!

И поение кур у меня тоже натуральное, особенно зимой когда яйценоскость падает.

У меня есть 2 ингридиента.

Сегодня я расскажу о том что не требует ваших сил, это мы делаем каждый день!

Фото автора
Фото автора

Я каждый день готовлю еду, а остатки не выкидываю, а именно шелуху лука и чеснока

Фото автора
Фото автора

Я её складываю в пакет и вешаю над печью или в веранде

А когда приходит время осени и зимы завариваю чай

Фото автора
Фото автора

В хоз чайнике с добавлением лаврового листа и иногда шкур от апельсина!

Довожу до кипения и настаиваю минуть 15. Варить не стоит можно убить все витамины

Фото автора
Фото автора

Разливаю курам каждое утро, иногда делаю перерыв.

В этом чае а именно в шелухе лука и чеснока, что является основным ингридиентом очень высокое содержание витамина С и других важных микроэлементов.

Он также является противовоспалительным и глистогонным.

Мои куры радуют меня даже в курятнике без обогрева и дополнительного освещения!

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

В каждом гнезде есть яйца, даже если на улице -28°С

А это урожай яиц за день. ( кур не много)

Фото автора
Фото автора

О следующем натуральном средстве раскажу дальше на моём канале!

Фото взяты с моего канала на Ютубе

#куры

#яйценоскостькур

#кормлениекур

#ферма

#матькрестьянка