Найти тему
Лил Алтер

Первая

Глава 3

Такая вот любовь

- Ты что, Мишка, совсем очумел!

Вика решительно разорвала нежеланные объятия, и на её лице отразилось искреннее возмущение. Мишка не ожидал такого, ему показалось, что его поцелуй возбудил её. С чего она на него орёт?

- Блин, дурак! Я замужем! Вон, видишь, кольцо! - она ткнула ему в лицо пальцем. Мишка машинально отметил, что кольцо было узенькое и невзрачненькое. Викин муж особо не раскошелился. Сам Мишка подарил жене помолвочное с приличного размера брюликом, и платиновое - обручальное.

- Вик! Не кричи, извини, мне просто показалось…

- Показалось ему! Я тебе повода не подавала, меня лапать!

- Ты права, конечно, прости меня, - ещё больше стушевался Мишка, и Вика, видя его смущение, смягчилась.

- Очень хочется отвесить тебе оплеуху за твоё нахальство, да что с медведя взять! - она постаралась свести всё к шутке. - Прощай, меня ждут.

Мишка стоял и смотрел ей вслед. Его по-мальчишески необдуманная попытка победить прошлое провалилась. С позором пришло понимание что он, взрослый и женатый, оказывается, по-прежнему хотел покорить эту женщину. Вместо того, чтобы закрыть гештальт, он растревожил глубоко засевшие обиду и ревность, и внутри теперь болезненно заныло. Лучше бы оставил всё, как есть. Правильно говорила мама, «не чапай лиха, пока спит тихо». Злясь на себя, Мишка поглубже нахлобучил шапку и взял тачку домой.

***

В вагоне свободных мест не было, и Вике пришлось всю дорогу стоять. Она ощущала Мишкины губы на своих губах, отчего очень хотелось сплюнуть. А ещё забыть, что она всё-таки целовала его в ответ. Почему? Она любит своего мужа, никто другой ей не нужен, но… В этом поцелуе было нечто спонтанное, чувственное, что как-то постепенно угасало в болоте её семейной жизни. «Над отношениями нужно работать, - подумала она. - Не пускать всё на самотёк».

Одинокая озябшая фигура на выходе с эскалатора наполнила её нежностью. «Ждёт! - с удовольствием подумала Вика. - Хотя сейчас ворчать будет!». Она слишком хорошо его знала.

- Привет, Вик, ты что, такси не могла взять? Не лень тебе на метро ехать.

- Да я так, по-быстрому, мне на метро удобнее.

- Зато мне не удобнее, переться тебя встречать на ночь глядя!

- Я люблю, когда ты меня встречаешь, и мы идём вместе домой, как когда ты меня после свиданий провожал!

- Ну да, ещё прошлый век вспомни! Я вообще сегодня хотел за тобой заехать, если бы ты не сказала, что задерживаешься.

Он продолжал бурчать себе под нос, когда Вика, всё это время державшая мужа под руку, остановилась и обхватила его за шею.

- Поцелуй меня!

- Сейчас?

- Да, сейчас.

- С чего бы это?

- Просто потому, что не можешь не поцеловать!

- Играем, значит?

Он улыбнулся её любимой «бл*дской» ухмылкой и облизнул верхнюю губу.

- Сама напросилась!

Муж небрежно, по-хозяйски, привлёк её к себе. Голова у Вики поплыла, как всегда, когда он этого хотел, она повисла на нём, блаженно отдаваясь жару его губ, любимому вкусу, знакомому запаху одеколона.

- Ну что, удовлетворена? - спросил он с самодовольством, придерживая её за талию, чтобы она не упала.

- Юрик, я люблю тебя!

- Я знаю, что любишь.

***

Она любила его, пожалуй, с первого взгляда - парня, который, случайно войдя в её жизнь, неожиданно заполнил её до краёв.

- Что ты делаешь на Новый Год?

- Встречаю в компании.

Они прощались у парадной после первого свидания, когда он поцеловал её. Вика всё ещё обалдело пялилась на его рот, его губы - тонкая верхняя, полная нижняя - которые только что превратили её в какое-то беспомощное желе, а он, явно смакуя произведённое впечатление, набивался пойти с ней к Оле. Но у Вики уже был парень, которому она обещала новогодний вечер. Как же она поторопилась!

- Тогда после праздника, давай сходим в кино, - разочарованно протянул Юрик, так и не дождавшись приглашения.

- На зимние каникулы я уезжаю с подружкой за город.

- Куда?

- В Репку. Я позвоню тебе, когда вернусь, хорошо? - «Репкой» слегка пренебрежительно называли гостиницу «Репинская».

- Ну да, буду сидеть у телефона, - он развернулся и исчез в падающем снегу, а Вика еле удержалась, чтобы не заплакать. Зря боролась: тающие снежинки и так стекали по её лицу, как слёзы.

В Репку она поехала не с подругой, а с тем самым парнем, с Нового Года, который не дошёл, на тот момент, намного дальше поцелуев. Несмотря на сдвинутые кровати, так оно и останется, думала про себя Вика. Она попрощается с ним после каникул и будет свободна для другого. Юрик, который, видать, не отличался терпением, всё решил за неё. Когда Вика увидела его на пороге своего номера, ей вдруг стало на всё наплевать: на то, что она не одна; на то, что о ней подумают Оля и остальные друзья; на чувство собственного достоинства; на разум и ответственность. Снег, мороз, лёд на заливе и безумный жар внутри, какого она никогда прежде не испытывала - это были самые необыкновенные дни в её жизни.

После этого они встречались почти год, но всё закончилось в один миг.

- Ты что-то от меня скрываешь, у тебя есть другая девушка? - задала она ему вопрос, не в силах больше вынести переполнявших её сомнений.

- Да, но я…

Вика, закусив губу, чтобы не закричать от пронзившей её боли, молча указала ему на дверь. Этот предатель ещё собирался оправдываться? Он что, надеялся, что она унизится и будет молить его не бросать её? Не на ту напал! Да она хоть завтра другого найдёт, мало, что ли, вокруг крутится! Оказалось, что найти легко, а вот заменить одного, того самого - невозможно. Она встречалась с ними, возвращалась со свиданий и горько плакала в подушку.

Парень позвонил ей на восьмое марта и, как ни в чём ни бывало, поздравил с праздником.

- Почему ты мне звонишь? - с замиранием в сердце спросила Вика. - Жену свою поздравляй!

- Я развёлся, с месяц назад уже, - небрежно отозвался Юрик. - Это, оказывается, довольно просто. Детей у нас нет, имущества - тоже. Слушай, лапа, поехали в Репку?

Ни извинений, ни покаяния, будто она должна была всё это время сидеть и ждать, пока он соизволит вернуться. Это граничило с безумием, но Вика не могла опять оттолкнуть его.

- У меня, вообще-то, сегодня свидание, - она выдержала долгую паузу. - Если хочешь, можем поехать завтра.

- Давай!

В этот праздничный вечер, Игорёк предложил ей выйти за него замуж и уехать в Америку. Вика отказалась и от того, и от другого.

Встретившись с Юриком на перроне, она сначала не знала, как себя вести. Но парень будто не заметил её напряжения, уверенный в своей власти над ней - обнял, крепко прижал, поцеловал - мгновенно вычёркивая из её памяти и свою измену и мучительную разлуку. Залив был покрыт льдом и толпами, пытавшимися дойти до Финляндии. По крайней мере, так казалось Вике. Они тоже шли, скользя на припорошенных снегом чёрных зеркальцах замёрзшей воды и перелезая через причудливые, искрящиеся на солнце, глыбы. Вика держала любимого за руку, всё ещё на смея поверить, что это не только на один день. Начало темнеть и резко похолодало, люди заторопились обратно в тепло гостиниц, лёд вокруг опустел. Но им было жарко в обнимку друг с другом, и Вика могла так целоваться всю ночь. Потом они трахались прямо на морозе, в каком-то закутке за рестораном гостиницы, хотя, какая разница? Оказывается, где - совсем не важно, главное - с кем, и Вика чувствовала себя с Юриком абсолютно счастливой.

Полетели годы: свадьба и рождение дочери, хорошие времена, и не очень, но Вика была довольна своей жизнью. Через Олю до неё доходили слухи, что Игорёк устроился в инвестиционный банк на Уолл-стрит и купил многомиллионный дом в Стэмфорде, штат Коннектикут.

- Представляешь, он так и не женился, - говорила Оля. - Он же перед отъездом тебя замуж звал?

- Звал, - небрежно отвечала Вика.

- Не жалеешь? - при этом вопросе в глазах подруги появлялось странное выражение.

- Нет! - Вику это предположение веселило. - Меня всё устраивает. Конечно, Юра, с его квалификацией, мог бы зарабатывать побольше, если бы приложил усилия, но в конце концов, деньги - это не самое главное. Ну, не съездим лишний раз в отпуск, или машину не поменяем. Зато я люблю его!

- А он-то тебя любит? - однажды спросила Оля.

- Естественно, как же иначе?

- Вик, я не решалась тебе сказать, но я видела его в кафе с женщиной.

- Оля, наверно, с работы.

- Не похоже было на деловые отношения. Вика, я просто хотела предупредить тебя!

- Знаешь что, иди к чёрту, и не звони мне больше! - Вика отключилась и даже заблокировала телефон, вычёркивая из своей жизни самую близкую подругу.

Не поверив словам Оли, Вика всё-таки начала присматриваться, не скрывает ли муж от неё чего-то. Похоже, нет: телефон он дома бросал, где попало, и если бы Вика захотела, то могла бы просмотреть все его сообщения, звонки, друзей и интересы. Но ей претила эта слежка. И точила мысль: вдруг Оля права? Что тогда? Вместо ответа, в голове открывалась чёрная дыра.

- Юр, поехали на выходных в Репку? - предложила Вика, всё ещё млея от поцелуя и заискивающе глядя ему в глаза.

- Соскучилась? Там теперь везде камеры, я не готов, чтобы трахаться на публику, - подначил её Юрик.

- Ну вот ещё, отмораживать себе всё! Давай номер снимем, как приличные люди.

- Не знаю, я собирался отдохнуть, телек посмотреть, к родителям подъехать, - он глянул на разочарованное лицо жены. - Но, если тебе так уж хочется, заказывай.

- Здорово! Спасибо!

- Только с одним условием - с тебя минет!

- Дурак! И не облизывайся как кот, которого накормили сметаной!

- На пошлости нарываешься?

Они шли в обнимку, и за взаимным подтруниванием и поддразниванием не заметили, как дошли до дома.

***

Миша вернулся в пустую квартиру, проигнорировал оставленный Юлей ужин, и завалился на диван, беспорядочно переключая каналы. Он даже не видел, что показывали. В голове было пусто или, скорее, плавали бессвязные обрывки мыслей и образов: мама, исхудавшая и бледная; рыдающая в голос на похоронах Люба; удаляющаяся прямая спина в сером пальто; и мерное постукивание о мраморный пол Викиных каблуков. Одиночество, от которого хотелось взвыть. Блин, Мишка, ты же не дурак, далеко не дурак, вот и придумай что-нибудь!

Постепенно, его мозг зациклился на одной идее: Вика поддалась на поцелуй, но вспомнила, что замужем, и исполнилась праведного негодования. То есть, если бы она была свободна, то отнеслась бы к его ухаживаниям совсем по-другому. Кто же у Вики муж?

Усевшись за комп, Мишка оказался в самом привычном и удобном для себя мире. Он написал Оле; она была в чате и с радостью ему ответила.

«Миш, как дела? Ты пропал куда-то.»

«Работы много. Я тут видел Вику у тебя в друзьях. Как она?»

«Нормально, замужем, дочь. Напиши ей, она обрадуется!»

«Да уж, умрёт от счастья!» - мрачно подумал про себя Мишка.

«Она за Игоря замуж вышла?»

«Если бы! Он её с собой в Америку звал, а она отказалась, ради Юры.»

«Юры? Он же вроде на ком-то другом женился?»

«Как женился, так и развёлся. Прибежал обратно к Вике, а она ему всё простила. Любовь у неё такая.»

«Похоже, он тебе не нравится?».

«Не знаю, я считаю: один раз изменил, значит доверять ему нельзя. Поэтому с Викой почти не общаемся.»

«Понял, слушай, мне пора, пока.»

«Жена пришла? Ревнует?».

«Нет, она у меня не ревнивая. Мне просто кое-какую работу закончить надо, извини!».

В последние годы Миша подрабатывал коммерческой разведкой, иногда подходя к грани шпионажа, но всегда стараясь оставаться в рамках закона. Попадать под статью ему не хотелось ни за какие деньги. Сейчас он делал это для себя, и готов был перейти любые границы. Мишка вспомнил, что Юра учился в Политехе на два года старше его. С этого потянулась ниточка, начал разматываться клубок. Найти его фамилию и отчество было несложно - Королёв, Юрий Владимирович. Дальше полетели разнообразные данные о работе, семье, всё, что так легко найти в сети.

Мишка долго смотрел на фотографию Викиного мужа. Время не было к нему благосклонно. В Мишкиной памяти остался высокий широкоплечий парень с наглой ухмылкой, всегда очень уверенный в себе. Пожалуй, у него было то, чего хотел Мишка. Всё, чего он добивался с трудом, переламывая себя, само шло в руки этому самовлюблённому жлобу. Включая Вику.

Но не сейчас: на фото с сайта его работы, Юра выглядел несколько потёртым и угрюмым. Ещё бы, несмотря на то что он был старше Миши, он застрял на довольно низком уровне и зарабатывал меньше, гораздо меньше. «Может быть, задарить Вику знаками внимания, цветами, подарками? Глупости, она не такая. Если она действительно любит этого Юрика, то нужен другой подход. На что там намекала Оля? Что он изменяет? Ну, это мы быстренько выясним». Мишка знал, что уже очень скоро, ему будет известно все о жизни Юрия Владимировича. Явной и тайной, если таковая имелась.

Продолжение следует...