«Дамы и господа, просьба не искать смысл в данном рекламном ролике»…
Наконец-то агентства начали публично признаваться в нелепости своих творений!
Лютый повседневный креатив – бессмысленный и беспощадный. Что это? – кризис жанра или полное истощение запаса гликогена в печени при забеге на длинные дистанции? А может – никогда и не умели делать по-другому?
Видимо, оно так и было задумано. Видимо, тот самый "тайный смысл", даже в период уже всеми ощущаемых собственной кожей перемен жизнеустройства, так и должен продолжать скрывать самую большую печаль замшелого рекламного рынка. Ведь, несмотря на всю абсурдность творений совершаемых креаторами, отчеты о проведенной рекламной кампании будут пестрить процентами, на которые повысилось знание бренда и увеличились продажи! Цель будет достигнута любой ценой! Потому, что у рекламщиков все еще есть главное оружие исправления всех косяков и ошибок: сила и мощь больших медийных бюджетов. Он всем правит и за все отдувается. А "за что отвечают создатели креатива?" и "как оценить их неуспехи?" - вопросы, над которыми вряд ли задумываются при производстве подобных "шедевров".
Вот только владельцу бизнеса, конечно же, никто не расскажет как повлияет подобный рекламный продукт на его доходы и все эти красивые показатели в условиях недостаточных инвестиций в медиа.