Найти тему
Admin24 – Service Desk

Апгрейд раздела «Отчеты», расширенные настройки прав пользователей и множество других обновлений Admin24

25 мая мы выпустили новую версию Admin24 – Service Desk. В релиз вошло множество обновлений. Среди них: полностью измененный раздел «Отчеты», расширенные настройки прав пользователей, возможность подключать почту Outlook. Ряд новых функций связаны с интеграцией Битрикс24 – Admin24, о них мы отдельно рассказываем здесь.

В рамках релиза мы также устранили баги и провели оптимизацию решения.

На странице «Отчеты» добавлены новые вкладки, метрики и диаграммы

Мы полностью переделали раздел «Отчеты». Теперь можно отдельно смотреть аналитику по заявкам, открытым линиям, оборудованию, расходным материалам. Появилась вкладка с рейтингами сотрудников, компаний, контактов и заявителей.

-2

Также мы добавили метрики и диаграммы, которые позволят анализировать работу сотрудников.

-3

Вы можете самостоятельно настраивать их отображение:

-4

Подробнее о том, что значит каждый показатель и как с ним работать, мы рассказываем здесь.

Добавлены расширенные настройки прав пользователей

Новый функционал позволяет настроить, кто из пользователей может редактировать, удалять, восстанавливать заявки, а также создавать, редактировать, удалять, привязывать или отвязывать теги.

Чтобы настроить права доступа, перейдите в раздел «Настройки» → «Пользователи» и откройте вкладку «Права доступа».

-5

Далее рядом с нужным действием нажмите на плюс и добавьте роль, которой это действие будет доступно: администратор, модератор или сотрудник.

-6

Также вы можете дать доступ конкретному сотруднику: нажмите на плюс во втором столбце. Заметим, что возможность пропадает, когда действие разрешено всем ролям пользователей.

Когда нужно, напротив, запретить действие отдельному сотруднику, добавьте его в исключения. Сделать это можно в том случае, если действие разрешено для роли, к которой принадлежит этот пользователь.

Добавлен функционал для подключения почты Outlook

Мы добавили возможность подключать почтовый ящик Outlook. Сделать это можно в разделе «Настройки» → «Email» → «Работа с заявками».

-7

В открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить». Далее укажите необходимую информацию о почтовой службе. И в графе «Метод шифрования smtp» выберите вариант «SSL/TSL».

Внимание! При выборе варианта STARTTLS настроить почту Outlook не получится.

-8

Добавлена настройка для закрытия заявки без оповещения получателя

Новая функция позволяет отключать отправку уведомлений клиенту, когда вы завершаете заявку.

Для активации перейдите в «Настройки» → «Заявки» и поставьте галочку рядом с пунктом «Отключить отправку уведомления клиенту при завершении заявки».

-9

Добавлена возможность указывать время при смене крайнего срока в заявке

Появилась возможность при смене крайнего срока в заявке помимо даты указывать также и время.

Для этого перейдите в нужное обращение из раздела «Заявки». Далее на странице с информацией об обращении нажмите на дату в нижнем правом углу. Перейдите во вкладку с изображением часов и укажите время.

-10

Добавлен функционал списков в редактор комментариев на страницах заявок

Появился функционал, который позволяет автоматически создавать список в комментариях к заявкам.

Для этого перейдите в нужное обращение из раздела «Заявки», нажмите на значок маркированного или нумерованного списка в меню текстового редактора и добавьте перечень.

-11

Добавлена возможность использовать внутренние комментарии по умолчанию

Если вы часто используете функцию «Внутренний комментарий», то теперь можете сделать ее автоматической. Так, при отправке сообщения другому сотруднику не придется ставить флажок в пункте «Внутренний комментарий»: он будет стоять по умолчанию. Это позволит быть уверенным, что сообщение точно не уйдет клиенту.

-12

Для активации функции перейдите в раздел «Настройки» → «Заявки». И поставьте галочку рядом с пунктом «Использовать по умолчанию внутренние комментарии».

-13

Добавлена индикация состояния подключения мессенджера

В разделе «Настройки» → «Мессенджеры» можно увидеть статус подключения мессенджера.

-14

При разрыве соединения значок синхронизации меняет цвет с зеленого на оранжевый. Также меняется цвет и вид «замка» в «Статусе активности».

-15

Чтобы повторно подключить мессенджер, нажмите на значок синхронизации и подтвердите вход.

-16

Добавлена настройка для привязки формы к компаниям и контактам

Теперь привязать форму к компании или контакту можно не только в разделе «Клиенты», но и в настройках самой формы.

Для этого перейдите в раздел «Настройки», далее – во вкладку «Формы» и откройте нужную из списка.

-17

После этого перейдите во вкладку «Привязка формы». Чтобы привязать форму к отдельным организациям, откройте раздел «Компании» и поставьте галочку рядом с нужными вариантами. Для привязки формы к конкретному клиенту перейдите в раздел «Контакты».

-18

Добавлен функционал для создания контакта при редактировании заявки

Если функционал активирован, то после изменения email-адреса в заявке, система автоматически предложит создать новый контакт. Это удобно, так как не нужно переходить в раздел «Клиенты» и отдельно вносить данные в систему.

Для активации перейдите в «Настройки» → «Заявки» и поставьте галочку рядом с полем «Включить возможность создания контакта при редактировании заявки».

-19

Добавлена возможность гибкого управления отображением данных на странице «Список контактов»

В разделе «Клиенты» → «Список контактов» можно включить или отключить отображение любых полей. Для этого нажмите на «шестеренку» и выберите нужные поля.

-20

Добавлена возможность добавлять кастомные поля в форме «Добавить контакт»

Вы можете добавлять собственные поля в форму создания контакта. Это удобно, когда помимо основных данных, таких, как компания или телефон, нужно указывать другую информацию, например, операционную систему клиента.

Для добавления нового поля в форму перейдите в раздел «Настройки» → «Клиенты» и нажмите на кнопку «Добавить поле».

-21

Далее вам будет предложено указать название поля и его тип: строка, телефон, почта, целое число или действительное число. Также его можно сделать обязательным.

После настройки поле появится в форме добавления контакта:

-22

***

Admin24 – Service Desk — это российская система для автоматизации обработки обращений клиентов и сотрудников. Переходите по ссылке и тестируйте возможности Админ24 для внутренней поддержки бесплатно 15 дней!

Систему можно интегрировать с Битрикс24, Telegram, Вконтакте и Одноклассниками.

***

Подписывайтесь на Admin24 – Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного.

Узнать больше о настройках Admin24 – Service Desk на YouTube.