Найти тему

Как оформить карту москвича?

Важная информация для москвичей!

Наверное, всем жителям столицы знакома именная пластиковая карта, которая выдается москвичам. Карта москвича создана, чтобы повысить удобство и безопасность получения пенсий и других социальных пособий – стипендий, городских социальных выплат, субсидий и др. Также картой можно оплачивать различные коммунальные услуги, наряду с полисом ОМС можно пользоваться в городских поликлиниках и даже оплачивать товары в магазинах. Также карту можно использовать для проезда на различных видах общественного транспорта в Москве и Московской области.

Как же оформить карту москвича?

Делимся инструкцией:

  1. Посетите сайт портала Госуслуг и, если у вас еще нет личного кабинета, необходимо зарегистрироваться на портале.
  2. Заполните электронную анкету на получение карты москвича с указанием ваших персональных данных.
  3. Загрузите скан-копии необходимых документов на сайте Госуслуг, таких как паспорт или другие документы, подтверждающие ваше место жительства в Москве или Московской области.
  4. Выберите удобный способ получения карты: самовывозом в любом офисе МФЦ или доставкой по почте.
  5. Оплатите государственную пошлину за оформление карты москвича.
  6. После подачи заявления и оплаты пошлины, необходимо дождаться изготовления карты, который занимает максимум 20 дней.
  7. После получения карты москвича, необходимо проверить правильность указания персональных данных.

Начиная с момента получения карты, вы сможете получать различные льготы и скидки, а также участвовать в различных программах, организуемых властями города.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь, будем рады помочь!

Наши контакты:

+7 495 925 91 15
+7 985 925 91 15

info@labaznovpartners.ru

http://www.labaznovpartners.ru/
Москва, ул. Бауманская, 43/1, стр.1, офис 310