Найти тему

Цветочный бизнес: почему витрина в точности отражает вашу компетенцию?

Для начинающих флористов важно знать витринистику при оформлении витрины цветов в холодильнике.

Также это важная составляющая для продаж в магазине.

Пример расстановки цветов по цветовому переходу и высотности.
Пример расстановки цветов по цветовому переходу и высотности.
Витринистика - это искусство оформления витрин и продукции, которое включает в себя композиции, цвет, свет и дизайн.

Когда флорист оформляет витрину цветов в холодильнике, он должен учитывать не только красоту и оригинальность букетов и цветов, но и их привлекательность для покупателя.

Разновысотность даёт возможность разглядеть каждый букет.
Разновысотность даёт возможность разглядеть каждый букет.

Витрина должна быть такой, чтобы покупатель не мог пройти мимо без внимания.

Флорист должен знать, как расположить все цветы на витрине, чтобы они привлекали внимание и выглядели гармонично между собой.

Он должен использовать правильный цвет, форму и текстуру цветов, чтобы создать впечатление полноты и яркости.

-3

Также, витрина цветов должна быть оформлена таким образом, чтобы все цветы были видны, достаточно освещены и не совсем скрыты в холодильнике (более гармонично цветы выглядят при теплом освещение).

Флорист должен учитывать, что цветы, хранящиеся в холодильнике, могут потерять свежесть и цвет, поэтому необходимо сделать так, чтобы они выглядели жизнерадостными и свежими (для этого нужно соблюдать четко график смены воды и мыть вазы хлоросодержащими средствами).

В целом, знание витринистики помогает флористу создавать красивые и привлекательные витрины, что привлекает внимание покупателей и увеличивает продажи.

Стеклянные вазы имеют высокую степень привлекательности для покупателей, потому что они представляют собой элегантный и высококачественный продукт.

-4

Они создают идеальные условия для отображения цветов на витрине, позволяя покупателям наслаждаться красотой и яркостью цветов в полной мере.

Стеклянные вазы обладают прозрачностью, что позволяет покупателям убедиться в чистоте и свежести цветов, которые находятся внутри (если в цветах желтая вода,это говорит о несвоевременной смене воды в цветах - а это может повлиять на скорое увядание цветка вне холодильника).

Помимо этого, они идеально подходят для любых букетов и смотрятся прекрасно в любых интерьерах.

Также многие цветочные используют пластиковые кашпо на витрине, и они могут вызвать обратный эффект и снизить степень привлекательности цветов.

-5

Они не органично вписываются в дизайн интерьера и, как правило, выглядят более дешевыми в сравнении со стеклянными вазами.

Они также могут дать ощущение недоработки в оформлении витрины.

Таким образом, использование стеклянных ваз на витрине при оформлении цветов улучшит визуальный эффект и усилит привлекательность продукта, что может положительно сказаться на продажах.

Благодарю за внимание, ваш наставник по флористике - Зарянова Анастасия 🌸

Кстати, подписывайся на мой Telegram 👈