Для начинающих флористов важно знать витринистику при оформлении витрины цветов в холодильнике.
Также это важная составляющая для продаж в магазине.
Витринистика - это искусство оформления витрин и продукции, которое включает в себя композиции, цвет, свет и дизайн.
Когда флорист оформляет витрину цветов в холодильнике, он должен учитывать не только красоту и оригинальность букетов и цветов, но и их привлекательность для покупателя.
Витрина должна быть такой, чтобы покупатель не мог пройти мимо без внимания.
Флорист должен знать, как расположить все цветы на витрине, чтобы они привлекали внимание и выглядели гармонично между собой.
Он должен использовать правильный цвет, форму и текстуру цветов, чтобы создать впечатление полноты и яркости.
Также, витрина цветов должна быть оформлена таким образом, чтобы все цветы были видны, достаточно освещены и не совсем скрыты в холодильнике (более гармонично цветы выглядят при теплом освещение).
Флорист должен учитывать, что цветы, хранящиеся в холодильнике, могут потерять свежесть и цвет, поэтому необходимо сделать так, чтобы они выглядели жизнерадостными и свежими (для этого нужно соблюдать четко график смены воды и мыть вазы хлоросодержащими средствами).
В целом, знание витринистики помогает флористу создавать красивые и привлекательные витрины, что привлекает внимание покупателей и увеличивает продажи.
Стеклянные вазы имеют высокую степень привлекательности для покупателей, потому что они представляют собой элегантный и высококачественный продукт.
Они создают идеальные условия для отображения цветов на витрине, позволяя покупателям наслаждаться красотой и яркостью цветов в полной мере.
Стеклянные вазы обладают прозрачностью, что позволяет покупателям убедиться в чистоте и свежести цветов, которые находятся внутри (если в цветах желтая вода,это говорит о несвоевременной смене воды в цветах - а это может повлиять на скорое увядание цветка вне холодильника).
Помимо этого, они идеально подходят для любых букетов и смотрятся прекрасно в любых интерьерах.
Также многие цветочные используют пластиковые кашпо на витрине, и они могут вызвать обратный эффект и снизить степень привлекательности цветов.
Они не органично вписываются в дизайн интерьера и, как правило, выглядят более дешевыми в сравнении со стеклянными вазами.
Они также могут дать ощущение недоработки в оформлении витрины.
Таким образом, использование стеклянных ваз на витрине при оформлении цветов улучшит визуальный эффект и усилит привлекательность продукта, что может положительно сказаться на продажах.
Благодарю за внимание, ваш наставник по флористике - Зарянова Анастасия 🌸
Кстати, подписывайся на мой Telegram 👈