В начале работы детского центра может быть особенно тяжело набрать первые группы. Поэтому подготовили для вас несколько идей:
1. Создайте страницу детского клуба в социальных сетях.
Регулярно публикуйте красивые и яркие фотографии с занятий, а также полную информацию об услугах и акциях. Лучший бесплатный способ продвижения в популярных соц.сети - видео. Ключик к большим просмотрам и подпискам - качественная съемка и креативный подход.
2. Реклама в газетах и журналах, в том числе онлайн.
Кажется, как будто этот пункт устарел, но на самом деле он все еще работает. Обратите внимание на сайты и порталы для родителей и детей, а также на местные печатные издания.
3. Рассылка электронных писем.
На первых порах у вас не будет большого списка адресов, поэтому рекомендуем на платной или бартерной основе договориться с другими компаниями (если у вас детский учебный центр то партнерами могут выступить магазины детской одежды, организаторы праздников, парки развлечений).
4. Реклама на местах.
Разместите рекламные баннеры в районе присутствия вашего центра. Могут помочь листовки в детских магазинах, кафе семейного формата, частных детских клиниках и других местах, где могут быть родители с детьми. Флаеры должны быть обязательно со скидкой, чтобы у человека был интерес сохранить его.
5. Организация мероприятий.
Организуйте бесплатные мероприятия для детей, чтобы привлечь внимание родителей. Например, можно провести мастер-класс по рисованию или танцам, день открытых дверей. Придумайте закрытый клуб для родителей, чтобы удерживать свою аудиторию.
6. Рекомендации.
Попросите своих лояльных клиентов оставить отзыв на популярных площадках. В благодарность можно подарить скидку на абонемент.
7. Скидки и бонусы.
Предложите скидки и бонусы новым клиентам, чтобы привлечь их в детский клуб. Или используйте хитрость фитнес-клубов - бесплатное посещение для друга за покупку абонемента.
8. Улучшение сервиса.
Старайтесь предоставлять высокий уровень сервиса, чтобы дети и родители оставались довольными и рекомендовали ваш детский клуб другим. Сарафанное радио - ваш лучший помощник.
Аккуратный учет клиентов, их контактов и истории взаимодействия вы можете вести в CRM-системе с воронкой продаж. Ваша база контактов будет надежно защищена от удаления и сторонних глаз.
Сохранить собранную базу в целости и безопасности поможет Параплан CRM! Первые 10 дней бесплатно без ограничений функциональности. Зарегистрируйтесь в системе здесь.