Лидогенерация является важной составляющей маркетинга в сфере загородной недвижимости. Одним из эффективных методов являются квизы, размещенные в рекламных площадках РСЯ. По опыту работы на нескольких загородных проектах, мы можем с уверенностью сказать, что квизы приносят наибольшее количество лидов.
Также рекомендуется использовать лид-формы в таргетированной рекламе, поскольку эти формы помогают привлекать больше потенциальных клиентов.
Важным источником горячих лидов является поисковый брендовый трафик, который направляется на сайт. Этот тип трафика обычно приносит пользователей, которые уже заинтересованы в продуктах или услугах компании.
Кроме того, последнее время активно используются посевы в Telegram-каналах и маркет-платформе ВКонтакте. Несмотря на то, что аудитория в этих источниках является холодной, как и в РСЯ, квизы помогают привлечь дополнительный трафик.
Из офферов, хорошо работают скидки и платежи по ипотеке, особенно речь идет о сельской ипотеке. Это признаки хорошей финансовой помощи для тех, кто хочет купить загородный дом.
На одном из проектов был запущен оффер скачивания каталога коттеджей, который также оказался результативным. Этот оффер собирал предварительный интерес пользователей, которые затем передавались отделу продаж.
В целом, лидогенерация в сфере загородной недвижимости зависит от эффективности выбранных маркетинговых инструментов и сложности продукта. Если правильно использовать все возможности маркетинга, то можно добиться значительного роста числа клиентов и продаж.
Читайте нас в телеграм t.me/pro_agenstvo
Источник: https://proagenstvo.ru/