Найти тему
Дмитрий Зверев

Что вы не любите делать, но все равно делаете?

Недавно проводил консультацию для клиента и он с горечью поделился тем, что никак не может заставить себя вести социальные сети.

- Понимаю, - говорит, - что надо. А душа не лежит!

У вас тоже наверняка есть что-то такое, что вы делаете с удовольствием, правда?

И что-то, что реализуется только через силу.

Речь, конечно же, не про какие-то личные вещи, а именно про рабочие 😉

Мои примеры:

  • раньше я приходил чуть ли в ужас от продающих вебинаров.

У меня не получалось их вести и каждый раз это превращалось в нервотрепку.

Продолжалось такое положение вещей пару лет, а "рассосалось" как-то само - я просто вел один эфир за другим и привык.

  • сейчас мне не особо нравится делать презентации для выступлений - вебинаров и живых.

Можно частично делегировать, конечно, но полностью вряд ли. Оформление сделает и кто-то другой, а вот контент и продающую часть все равно готовить мне.

Не знаю почему так повелось, но среди всех форматов контента презентации идут "туже" всего, хотя, к примеру, pdf-отчеты обожаю.

А тут, как раз, в начале июля выступаю на живой конференции в Санкт-Петербурге (Белая конфа) и нужно делать презентацию для этого 😅

Да еще пару эфиров подготовить.

Вздохну и возьмусь за дело - деваться некуда 😁

А что у вас?

Оцените пост, если у вас есть нелюбимое, но необходимое действие ✌️

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.