Недавно проводил консультацию для клиента и он с горечью поделился тем, что никак не может заставить себя вести социальные сети.
- Понимаю, - говорит, - что надо. А душа не лежит!
У вас тоже наверняка есть что-то такое, что вы делаете с удовольствием, правда?
И что-то, что реализуется только через силу.
Речь, конечно же, не про какие-то личные вещи, а именно про рабочие 😉
Мои примеры:
- раньше я приходил чуть ли в ужас от продающих вебинаров.
У меня не получалось их вести и каждый раз это превращалось в нервотрепку.
Продолжалось такое положение вещей пару лет, а "рассосалось" как-то само - я просто вел один эфир за другим и привык.
- сейчас мне не особо нравится делать презентации для выступлений - вебинаров и живых.
Можно частично делегировать, конечно, но полностью вряд ли. Оформление сделает и кто-то другой, а вот контент и продающую часть все равно готовить мне.
Не знаю почему так повелось, но среди всех форматов контента презентации идут "туже" всего, хотя, к примеру, pdf-отчеты обожаю.
А тут, как раз, в начале июля выступаю на живой конференции в Санкт-Петербурге (Белая конфа) и нужно делать презентацию для этого 😅
Да еще пару эфиров подготовить.
Вздохну и возьмусь за дело - деваться некуда 😁
А что у вас?
Оцените пост, если у вас есть нелюбимое, но необходимое действие ✌️
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.