Найти в Дзене
Spectrum

Как Spectrum Казань чаем угощал

Вне сомнений, Казань – это один из самых красивых городов России, обладающий богатейшей историей, уникальной культурой и наивкуснейшей национальной кухней. Столица Татарстана поистине может считаться местом гостеприимства и духовности.

Именно там, в Казани, табачная компания Spectrum решила перевернуть представление о презентации нового вкуса, и вместо традиционного участия в выставке организовала серию уникальных презентаций в 10 известных кальянных заведениях города, где тысячи жителей и гостей города смогли попробовать новый лимитированный аромат, который несет в себе частицу татарского колорита – «Kazan Tea» или же просто «чай с молоком».

Презентация аромата началась задолго до официального анонсирования с небольших подсказок, когда на афишах, постерах и баннеров, расположенных по всему городу, разместили лишь один вопрос: «Чей Чай?»

Что это за чай? Чей же все-так чай? Быть может, кто-то выпускает новый продукт на основе чайного листа? Ничего не понятно, но очень интересно... Именно так рассуждали люди, которые смогли увидеть нашу пасхалку. А тем временем интерес продолжал нарастать.

6 мая мы раскрыли все карты, пригласив гостей посетить единовременно презентацию нового вкуса в такие заведения, как: HookahPlace «Пушкин», «Тупобар», «Родня», «White Wolf», «1st Gallery», «Дуть», «Chilling Lounge», «Баратынский». Мы презентовали наш аромат даже в аэропорту, в «Курилах». Грандиозный проект, не так ли?

Также гости города, прогуливаясь по центральной улице Баумана, могли увидеть милых девушек в татарских национальных нарядах, которые угощали гостей чаем с молоком, рассказывая о культуре происхождения данного напитка. Кстати, на пиалах с чаем был специальный QR-код, который отсылал на программу вечерних мероприятий Spectrum.

-3

Это уникальное событие привлекло внимание более 2000 гостей за 2 дня! На этом сюрпризы не закончились, ведь на презентации присутствовали не только наши лучшие Spectrum мастера, но и кальянные инфлюенсеры, которые общались с гостями, дарили подарки и проверяли их на знания фактов о Казани. Так, Артур Ка заряжал гостей «Chilling Lounge», Лев Рамаццина давал жару в заведении «White Wolf», Укурок Джей веселил народ в «Баратынском», Кама и Дрюня отдавали кальяны один за одним в культовом «Тупобаре», а Фил радовал своими необычными миксами в HookahPlace «Пушкин». Гости могли попробовать новый вкус чая с молоком, а также насладиться подлинной атмосферой татарского праздника, дегустируя чак-чак совместно с настоящим чаем по-татарски.

Проект, реализованный в Казани, стал важным шагом для компании Spectrum. Впервые мы представили свой новый продукт офлайн, не ограничиваясь простым стендом на профессиональной кальянной выставке. Конечно, главным плюсом стало то, что это позволило плотнее взаимодействовать с любителями кальянов и получить обратную связь о новом аромате прямо на месте. В течение двух дней проекта, команда Spectrum угостила гостей тысячью кальянов, раздала примерно такое же количество чак-чаков и чашек чая с молоком, провела 10 одновременных презентаций, каждая из которых была не похожа на другую. А сотни улыбок, восхищенных взглядов и положительных отзывов только подтверждали успех проекта.

Не можем не упомянуть нашу команду мастеров. Ребята проехали десятки часов на автобусах и поездах, летели на самолетах со всех уголков России, чтобы реализовать один и наверное самый главный из этапов нашего проекта - презентацию нового лимитированного вкуса. Именно поэтому каждое мероприятие получились таким разным, ведь каждый мастер добавлял свою изюминку в это мероприятие, передавая индивидуальность и создавая настроение гостям.

-4

Вся эта необычная презентация нового вкуса чая с молоком вызывала интерес и обсуждения среди жителей и гостей Казани. Многие посетители прекрасно оценили идею компании Spectrum представить свой продукт в нестандартной форме, создав уютную атмосферу и уникальное впечатление для каждого гостя. Во время презентаций гости могли задать вопросы представителям компании, поделиться своими впечатлениями и выразить свое мнение о новом вкусе. Эта прямая коммуникация помогла компании получить ценную обратную связь и лучше понять предпочтения своей аудитории. А «Чей чай» навсегда останется в нашем сердце.

Чай
114,7 тыс интересуются