Найти тему
Олег Басин

ИДИОТИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС ЕГЭ

Речь, конечно, пойдёт ещё и о ОГЭ, поскольку нет принципиальной разницы между экзаменами в 11-ом и 9-ом классах по данному аспекту их организации.


Всем понятно, что
экзамены требуют знаний. Т.е. это понятно нормальным людям, но не педагогам, чей уровень интеллекта, жизненного опыта и знаний ниже для большинства представителей данного отряда, чем у среднего представителя людей нормальных профессий. Такова уж беда нашей цивилизации, беда под названием педагогика со всей её лженаучностью и бестолковостью во всех отношениях. Конечно, как закономерный итог она породила и тот предмет, о котором мы сейчас будем говорить.


Нынешний «передовой» тип экзамена требует такого психического перенапряжения, связанного в основном с ненормальной эксплуатацией человеческого внимания, что к данному типу экзамена требуется
особая подготовка, потому что выполнять ненормально организованную деятельность значительно труднее. Весь извращённый строй самого экзаменационного теста, теперь требует особой подготовки к нему, которая, конечно, ничего не даст в жизни, нигде больше будет не нужна. Это тоже типичная фишка педагогики: учить не тому, чему надо; и учить не так, как надо.


Весь идиотический парадокс основан на том, что теперь в школах значительная часть усилий снята с фундаментального изучения наук и перенесена на необходимость подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. То, что происходит сейчас в школах трудно назвать изучением предметов. С одной стороны — экзамен должен быть проверкой знаний; с другой стороны — знаний в угоду этому экзамену не дают, поскольку огромная часть времени и сил теперь расходуется на подготовку к экзамену по новому стилю. И это не потому, что надо повысить качество, а потому, что тип экзамена извращённый.


Это произошло после того, как педагогика получила полную и безраздельную власть над образованием. Со своей лженаучностью, полным отсутствием каких-либо рациональных идей и действительных знаний, в отличие от людей нормальных профессий и с нормальным образованием, педагогическая среда не может удерживать правильный технологический процесс образования. Около двадцати тет назад в школах произошла чистка рядов, при которой были уволены все представители нормального образования, которые с успехом обучали детей в школах, а остались только с педагогическим, которые ничего не знают ни о жизни, ни о науке, ни о нормальной технологической работе. Думается, что это был один из тех этапов развала, который подразумевал введение тестов взамен вразумительного разговора межу экзаменуемым и экзаменатором и заменой тестами нормальных контрольных работ из нормальных задач в нормальном количестве для нормально думающих детей.


Теперь же, когда вопросы и задачи требуют ненормальной работы мозга, требуется и особая подготовка, фактически ведущая в никуда. Вот и идиотический парадокс: к экзамену надо готовиться так, чтобы не получать знания в период обучения, а натаскиваться и дрессироваться на задания, не имеющие никакого отношения к жизни, к науке, к работе. Это типично для педагогики.