1. Давайте какой-то материал сверх ожиданий, не анонсируя его в программе. Это увеличивает лояльность.
2. Докрутка курса должна происходить после каждого запуска. Нужно постоянно апгрейдить основной курс, добавлять новые фишки. Кроме того, надо понимать, чего народу не хватило в курсе. А понять это можно через опросы, которые проводятся после каждого модуля и после всего курса.
3. Нужно хорошо подумать над названиями модулей, они будут в продающем вэбе, поэтому названия должны быть цепляющие.
4. Нужно сразу показывать, какие результаты участнику курса ожидать после каждого модуля.
5. Продавать надо через то, чего хочет твоя ЦА, и неважно, что это будет звучать слишком красиво. Но на самом курсе надо заставлять работать на результат, именно для этого человек к вам и пришел.
6. Нужно придумать мета-сообщение и зашивать его везде: в свой канал, в публичные выступления, во все посты и статьи. Там вы внедрите в голову ЦА идею, которая приведет к целевому действию.
7. Поработайте над УТП, чтобы это на самом деле было УТП (его нельзя или очень трудно повторить). Избегайте того, что говорят о себе еще 100500 других спикеров.
8. Когда вы показываете дополнительные материалы — визуально запаковывайте их в красивые "коробочки". Это улучшает восприятие.
9. Для заголовков черпайте вдохновение в названиях бестселлеров в вашей нише.
10. Когда вы готовите вебинар запуска — запишите превью минут на 15, чтобы ваши зрители не пялились в пустой экран, пока ждут начала. И туту уже можно начать процесс вовлечения. Все гениальное просто.
11. Спикеру сразу важно начать энергично и с вовлечением без всяких беее-меее. Для этого надо четко отрепетировать свой спич. Положение спикера: голова не упирается в потолок, есть воздух, руки видно.
12. Надо сразу обозначить, "чего дадут". Люди, которые пришли на вэб, должны сразу это понять.
13. Неплохо бы подкрепить собственную крутизну отзывами тех, кто уже прошел ваш курс. А если этого нет — какое-то у вас обучение (можно и офлайн).
14. Затем нужны правила и регламент вэба.
15. Объявите, что записи не будет (или что она будет за деньги). Ее, естественно, никто и никогда не купит, но ценность повысится.
16. Не задавать глупых вопросов типа: а вы из каких городов? Спросить вместо этого, у кого какой уровень в теме, которую будете давать.
17. Можно спросить: Как вы хотите, чтобы изменилась ваша жизнь? Тут 2 фишки:
1) Народ начинает мечтать о лучшей жизни.
2) Вы сможете использовать материал ответов в дальнейшей раскрутке.
18. Вы должны постоянно давать инфу, а что будет в результате прохождения курса. Причем, желательно разбить прям на результат после каждого модуля.
19. Не заваливайте народ бонусами. Лучше дайте 1, но жирный и хорошо его презентуйте.
20. Если все же бонусов несколько — давать скачивать по мере прохождения вэба, держать в тонусе, не пытаться выжать из аудитории "жопчасы", вовлекать постоянно.
21. В представлении эксперта должна быть хоть одна "вау-штука". В нашем случае мы определили его как "открыли более 100 заведений разного формата в Москве и регионах".
22. CTA вебинара дать на 45-90 минуте.
23. Показать, сколько можно заработать (конкретно), пройдя курс.
24. Показать план возврата инвестиций.
25. Доступ можно дать на 1 год (если план долгосрочный) вот как у нас как раз.
26. Если даете бонусные вебинары — убедитесь сначала в их ценности. Не надо накидывать шлак.
27. Тарифы сделайте простыми и понятными (даже с телефона все видно и понятно).
28. Как оплатить курс — покажите прям слайдами подробно.
29. Что произойдет после оплаты курса? Ответьте на этот вопрос заранее, люди всегда беспокоятся, когда после ухода денег наступает тишина.
30. Введите рассрочку при стоимости курса 70К+, при меньшей стоимости не надо.
31. Если говорите, что места ограничены — скажите, сколько человек набираете. Не врите на этот счет.
32. Кнопка на заявку на курс может висеть весь вэб. Вы делаете вебинар чтобы продать курс, и не надо мяться и пытаться "замести это под ковер".
👍Что я для себя вынесла: честность — лучшая стратегия. Если вы начинаете юлить — тут же теряете доверие. Если вы гордитесь своим курсом — вы будете продавать его с гордостью, а не с красным лицом и мямлящим голосом. А если не гордитесь — сначала доделайте курс, и только после этого идите продавать.
#какзапуститьонлайнкурс #запусконлайнкурса #инфобизнес #заработатьонлайн #оелайнэксперт #открытьонлайншколу