Найти тему

Риски плохого текста на сайте. Из-за чего сайт мало продает

Оглавление

Ошибки в описании компании

Если у вас есть сайт и вы хотите чтобы он продавал, то в первую очередь расскажите о том, что ваша компания делает для клиента на понятном ему языке.

Пример хорошего описания: "Мы компания Х создаем продающие сайты для компаний, которые хотят с помощью него продавать свои товары или услуги." — у клиента есть четкое понимание что делает ваша компания, и он четко понимает что получит, если к вам обратится, а именно: такой сайт, который сможет продавать, например его консультации.

Пример плохого описания: "Мы копания Х работаем с 2015 года. За это время выпустили более 40 крупных проектов. Наиболее масштабные из них методично разрабатываем годами. А проекты со сжатыми сроками успеваем выпустить за несколько месяцев" — в данном описании, взятом с сайта какой-то компании(я так и не понял, чем они занимаются, что-то связано с диджитал решениями), присутствует типичная ошибка — описание-рыба, подходящее практически к любой компании и не говорящее что именно эта компания делает. А описание компании — это первое что видит ваш клиент. И если он не поймет чем вы занимаетесь, в чем ваша специализация, чем вы ему сможете помочь, то он просто уйдет с вашего сайта и о продаже ему и речи уже быть не может.

Ошибки в презентации вашего продукта

Для того, чтобы клиент захотел купить ваш продукт, ему необходимо ознакомиться с ним. Как вы думаете, сможет ли он понять, что вы имели в виду говоря: "Удивительная консультация, изменит вашу жизнь до неузнаваемости"? Это был пример очень поверхностного, бессмысленного текста, суть которого не понятна никому, кроме его автора. Чтобы клиент понял суть вашего продукта и проникся идеей его купить, вам необходимо разжевать каждую деталь, из которого он состоит. Еще раз, разжевать абсолютно все важные для клиента детали вашего продукта. Он должен получить знания о вашем продукте с разных сторон. Для того, чтобы ваш продукт убедит клиента в том, что ему необходимо решить проблему, которую решает ваш продукт, вам необходимо рассказать об этой проблеме как можно детально. Чтобы клиент прочувствовал всю боль, которая сейчас у него есть и захотел решить ее. Для того, чтобы он решил ее с помощью именно вашего продукта, вам необходимо совершить подробнейшую экскурсию по способам, которым ваш продукт решает его проблему. И если ваш способ ему понравиться, то он купит у вас.

Ошибки в дизайне

Дизайн на сайте нужен для того, чтобы произвести первое положительное впечатление на клиента. Но если текст на сайте совершенно не объясняет и не продает ваш продукт, то клиент все равно не купит. Какой бы красивый и дорогой не был дизайн сайта, если текст неубедителен, то клиент даже не подумает о покупке. Хоть дизайн практически никак не поможет продать ваш продукт, он играет вспомогающую роль, если применен правильно. Правильное применение такое — не мешать клиенту читать текст! На сайте следует избавиться от летающих элементов, сверкающих, мигающих, падающих, прыгающих, бегущих, изменяющих форму. Чтобы сайтом было удобно пользоваться и читать описание вашего продукта, необходимо сделать минимум кнопок, баннеров, всплывающих окон. А вот картинок с примерами применения вашего продукта, должно быть как можно больше. Текст+правильные картинки=гораздо больше продаж, чем с пестрым, отвлекающим взгляд от описания продукта дизайном.

Часто скромность принимается за слабость и нерешительность, но когда опыт докажет людям, что они ошиблись, то скромность придает новую прелесть, силу и уважение характеру.
Л. Толстой