Задачи сыпятся на вас, как из рога изобилия. Помните мультик про золотую антилопу? Когда султан кричал “Хватит! Довольно!”, но золото все сыпалось, а потом превратилось в землю и похоронило под собой султана.
Так и на работе, только сыпется на вас не золото.
То одному помочь с задачей, то другой снова прибежал с вопросами. А третий так вообще слинял с работы пораньше, отпросился по срочным делам. Четвертый наотрез отказался выполнять поручение — ему, видите ли, за это не платят.
Сроки горят, как и ваши уши. Но еще надо каждого проконтролировать и про свою работу не забыть!
Задачи летят, конца и края не видно — нужно разорваться на части, чтобы все осилить или создать парочку клонов себя. Но пока это невозможно.
Особенно обидно, пока вы носитесь как белка в колесе, хватаетесь за голову, даже пообедать толком не успеваете: закинул в рот первое , что попалось и дальше бежать эту марафонскую дистанцию, без права на передышку... А Ваши коллеги спокойно достигают целей:
✔️ не занимаются рутиной, а процессы идут, как по маслу.
✔️ Их команда постоянно занимает лидирующие позиции и получают новые должности.
✔️ стабильно выполняют планы, при этом успевают выкладывать фоточки с отпуска и обсудить новые покупки для дома.
✔️ продуктивность их подчиненных просто недосягаемая! При этом, босс не контролирует каждых шаг.
Чем они лучше вас? Почему одним все, другим ничего?
Думаете дело в удаче, протекции или магическом ритуале?
Нет! Все дело в навыках управления!
Именно они позволяют вашим коллегам обеспечить максимальную продуктивность сотрудников и сохранить свои нервы.
Первое - научитесь расставлять приоритеты за счет эффективной организации себя. Ведите ежедневник, что вам нужно выполнить, когда, за какой срок и т.д.
Самодисциплина - фундамент продуктивной работы.
Второе - делегируйте задачи. Вы можете думать,что никто не сделает лучше вас, но это не повод все взвешивать на себя. Такими темпами или выгорание заработаете или нервный срыв.
Третье - дозируйте задачи. Не надо все и сразу навешивать на одного подчиненного. Распределите задачи равномерно в соответствии с квалификацией и опытом сотрудников.
Особенно если к вам в отдел пришел новичок - не надо нагружать его также, как и остальных. Он еще в курс дела не вошел, а уже чего-то требуют… и много!
Используйте эти приемы и вы больше не будете:
- плестись в хвосте и смотреть, как другие растут и достигают все новых карьерных вершин
- задерживаться на работе допоздна и доделывать работу за подчиненными
- в панике бегать с криками “мы ничего не успеваем! Дайте уже результат!”
А вы легко поднимаетесь по карьерной лестнице? Делитесь своим опытом в комментариях 👇
А если вы хотите не только занять желаемую должность, но и узнать больше об управлении, приходите на бесплатный мастер-класс для руководителей и собственников бизнеса «Топ-10 способов босса завоевать авторитет»
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК ГАЙД
«ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ВСЕ ВРЕМЕНА»
✅ Узнаете, как сформировать систему и воодушевить команду для достижения 100% результата
✅ Внедрите топовые инструменты менеджмента, которые адаптированы к российским условиям в среднем и малом бизнесе
✅ Научитесь использовать потенциал своей команды и будете управлять ею с удовольствием и без стресса!