Найти тему

Как защитить плодовые деревья от ползающих насекомых - делюсь своим рабочим методом

Каждый год на плодовые деревья в моем саду нападают тля, гусеницы и муравьи. Я уже писала, как мне пришлось броться с тлей на яблоне. А тля завелась потому, что я не защитила дерево заранее.

Поэтому все равно пришлось позже это сделать. Для борьбы с ползающими насекомыми я использую ловчий пояс.

Ловчие пояса рекомендуют устанавливать на деревья ранней весной. Но так как я поленилась и не сделала пояс на яблоне, пришлось устанавливать его в конце мая.

Почему именно ловчий пояс? Самки красногалловой тли ползут по стволу дерева и откладывают яйца под корой.

Так выглядит пояс, который сделала я из спандбонда
Так выглядит пояс, который сделала я из спандбонда

Можно покупать ловчие пояса, можно сделать самим.

Я сделала сама из спандбонда. Это специальная ткань, она не пропускает свет и хорошо удерживает влагу. А еще - долго служит и не гниет.

1. Я смочила спанбонд в растворе битоксибациллина

2. Обмотала вокруг ствола на 3 раза

3. Крепко обвязала бечевкой.

Смотрю, как сразу начал мешать бегать муравьям, и также стала видна ползающая тля.

Чуть позднее покушать тли на ловчий пояс приползли личинки божьей коровки.

Кстати, яблоня моя уже ожила после тли, и, возможно, урожай яблок этим летом будет неплохим.

___________

Как вы защищаете деревья от насекомых?