Найти тему

"Всегда" Посмотрела по рекомендации читателей. И при чем тут опять Ю Сын Хо...?

Этот фильм мне посоветовали посмотреть, когда я опубликовала рецензию на дораму "Повелитель Солнца" с Со Джи Сопом в главной роли. Уровень популярности и харизма актера, безусловно, заслуживают того, чтобы ознакомиться с его другими работами.
Не все же по совсем мальчикам молоденьким "страдать". Тут хотя бы не в сыновья, а младшие братья годится, хоть "Всегда" это уже не новая картина, где он ну самом-самом рассвете.
Внешность яркая, поэтому даже, когда я еще не могла отличить одного азиата от другого, я приметила ее на обложке фильма, но не внесла его список "Смотреть" по одной причине. Я не люблю бокс. Совсем. Вот люблю фильмы про спорт, практически про весь, кроме как про бои и бокс. Исключение, пожалуй "Бойцовский клуб", но там все девочки знают почему....
Даже когда смотрю Олимпиады, почти все подряд, бокс, борьбу исключаю...
Больше него не нравится только женская тяжелая атлетики. Так что дораму "Фея тяжелой атлетики", как бы ее не хвалили даже начать заставить себя посмотреть не могу.

Фото. Яндекс Картинки.
Фото. Яндекс Картинки.


Но тут заинтересовалась. Не 16 же серий бокса в конце концов, и где-то между нокаутами должна быть любовь, раз советуют....
Классическая мелодрама, каких много, с элементами боевика. Для романтиков. Им никогда темы мало не бывает. Схожий сюжет в новых обстоятельствах и с новыми лицами они готовы смотреть, снова, снова, снова, снова. Тот самый случай. Я романтик? Ну да, чуть повзрослевший конечно, но все равно...
Все предсказуемо, но ты смотришь. А когда лица красивые тем более смотришь.
Естественно, есть чисто корейские фишки. При случайной встрече героев всегда есть неслучайность, какая-то история из детства или вина одного в проблеме другого. Ну и чувство этой вины, усугубляющее проблемы...
В данном случае - второе, что становится известно не сразу. Естественно есть романтика, есть любовь, есть жертвенность, есть разлучающие и разлучающие обстоятельства...

Фото Яндекс Картинки.
Фото Яндекс Картинки.


И герой, в которых всегда влюбляются девочки. Вставший на путь исправления "плохиш", который успел уже в жизни взлететь высоко, упасть больно и хлебнуть всякого. При этом красивый и чувственный.
И никакого детского сада по-дорамовски. Когда все это размазывать в рамках кино? Полюбили друг друга? Живут вместе, спят тоже вместе. Не как с сериалах, где в одежде только полежать или уснуть одному у постели почти умирающего другого. Так ведь?

Она, героиня, правда думает, что он не красавец, потому что не может увидеть его лица, по характеру судит..., но любит уже очень сильно. А он всеми силами хочет это исправить, даже если для этого придется потерять ее или даже саму жизнь. Разве ты не хочешь увидеть лица наших детей?

Было подобное? Было... Не смотреть? Если ты лирик в душе будешь смотреть еще раз. Красивые истории любви не надоедают.
Придирки? Как всегда медицина, к этому вопросу подход в кино и в сериалах, увы, не сильно отличится, надо смириться, но, это пожалуй, все.
А предсказуемость предсказуема априори.


Да, я думаю, что лет в 16-20 мне это отзывалось бы сильнее, понравилось бы больше, но и тут вечер прошел под знаком плюс. Тем более я его себе продлила, подтянув еще персонаж....
Да и вместе с мужчиной смотреть можно. Кому драки, кому мальчики с девочками.
Хороший фильм, с объективными рейтингами и красавцев в главной роли. Все при нем.
Причесать, правда время от времени хотелось. Почему-то вспомнился Ю Сын Хо с прической "где же я расческу проимел" в музыкальном видео...Он и подтянулся..., шустрый малый. С слову, а малых....

Но если плохишей причесать они перестанут быть плохишами? Фото из открытых источников
Но если плохишей причесать они перестанут быть плохишами? Фото из открытых источников


А почему так вышло? Да потому что именно его, Ю Сын Хо, в Корее называют "маленький Со Джи Соп" или "младший брат Со Джи Сопа" вот прям официальный почти титул.
Есть несколько версий, откуда это повелось.
Одна из них - талант и постоянно набирающая обороты известность и растущая со временем внешняя привлекательность.
Я не очень в этим согласна. Точнее с набиранием и ростом полностью, с тем, что это и есть основание - нет. Все же, талантливых и выходящих на максимум привлекательности к 30 - 40+ годам артистов много, тогда братьев была бы целая толпа....
И тех, кого я с трудом отличаю одного от другого еще достаточно, особенно среди айдолов.

Вторая версия - внешнее сходство. Мне она кажется достаточно правдоподобной. Кто-то скажет, все проще, просто Ю Сын Хо играл молодого героя Со Джи Сопа...аж дважды, вот и "прилипло" прозвище.
Да, в конце концов артисты достигают момента, когда перестают сами же себя играть "15 лет назад".
Но с другой стороны, разве не правильно выбирать по внешней хотя бы относительной схожести?
И когда этого не делают в сериале, это очень, очень бросается в глаза. Артисты, играющие героя молодым и выросшим совершенно с разными лицами. Я всегда замечаю и это меня немного напрягает, особенно если в юность переносятся часто.
Клип - крошечный фильм, так такое еще более заметно.
Так что ничего удивительного, что команда создателей клипа обдумывала этот вопрос, а главное сходство видел исполнитель песен. А кто это у нас? Это сам Со Джи Соп и поет? Я ничего не спутала? Значит, точно, ему виднее...
В чем похожесть? Я вот такой, чтобы до "ой" и мурашек его не вижу. Для сходство до "ой" -это когда ты видишь фото одного и вдруг принимаешь его за другого.
Но вот артистов с достаточно крупными и очень выразительными глазами среди азиатов немного, так, что, возможно, глаза - одна из важных примет и причин.
Они запоминаются у обоих и на самом деле как-то перекликаются.
У одного они более необычные в другого более живые...А объединить бы никак нельзя?

Для меня Со Джи Соп обладает более брутальным типом внешности, Ю Сын Хо - более нежным. Нет, не так, мягким... Как рок и джаз, наверное. Или кофе черный и со сливками. А с учетом возрастной разницы лет этак примерно в пятнадцать... переход одного в другое на видео - логичнее некуда. Это просто взросление.

Так похожи или нет? Тут вроде да...Фото из открытых источников
Так похожи или нет? Тут вроде да...Фото из открытых источников


Как-то меня тут спросили, какой "корейский нос" для меня идеален, мол у Ю Сын Хо он, все же, не "по классическим канонам"...Что ж, вот этот нос "постарше" меня вполне даже устраивает...

Подумала, что если можно было бы получить "два в одном", то вышло бы что-то близкое к безупречности. Рост, телосложение, носик от старшего, глаза (все таки так..., для меня так), губы и улыбку от младшего...
И все, тайте девочки, как снег весной.

А тут как бы нет....Фото из открытых источников
А тут как бы нет....Фото из открытых источников
А здесь?
А здесь?

Но от мечтаний лучше вернуться к конкретике.
Ведь они на самом деле работали вместе. Дважды. В одном ролике, первом, дело даже обошлось почти без дам. То есть в кадре по сути всегда двое. И надо держать планку.
Первый клип
"Lonely Life" я бы назвала более философски серьезным. Не про любовь, скорее про преступление и наказание...
Да какая романтика в ролике с таким названием? Музыка - не совсем мое, но вот видеоряд меня заинтересовал очень, в том числе видео съемок.

Но вопрос, кого же на самом деле играет Ю Сын Хо для меня остался не до конца раскрытым.... Только ли героя в молодости? Так просто? Может его Душу? Его Совесть? Или то, правда, младший брат, свидетель....и никакое время не прошло, а просто они не общаются больше? В общем тут или каждый увидит что-то свое, что ему ближе или надо подробно прочитать сценарий и задумку режиссера. С корейским у меня никак, да и вполне. устраивает видеть то, что мне ближе.

В кадре мы видим и записи в дневнике, и преступление, и библию, и желание "придушить" это свое "молодое я" и безнадежность и невозможность что-то исправить. Маленькая драма.
Играют оба замечательно.
Каждый на 100 процентов.

Только Джи Соп на тот момент уже звезда взрослого кино, состоявшийся профессионал своего дела, а "младшенький" - юнец, который лишь ждет своей первой взрослой роли. Да, с большим, огромным, опытом работы за плечами, но все еще подросток, робкий немного...
Именно поэтому очень интересно было посмотреть закулисье съемок.
И сравнить процесс с результатом.
За отношениями на площадке "старшего" и "младшего" наблюдать мне понравилось.
Ю Сын Хо действительно робел в такой компании, когда с ровесниками - там проще, другое дело. Даже не знал, как будто, сесть ли рядом или постоять в сторонке... А уж когда сел, все эмоции отразились на лице.... Он до сих пор может сказать, что испытывает подобное чувство рядом с более старшими и именитыми партнерами, а тогда уж подавно.
Мальчишка совсем. 2008 год? Это сколько? Пятнадцать?...Выглядит в жизни еще младше, но вот в ролике...
Как только включатся камера, он моментально меняется. Это способность просто поражает. Сейчас особенно. Насколько быстро человек может переключить образ и взгляд с "сейчас тебя убью и ненавижу" на "да я само обаяние, нормально вышло или еще раз? Монтируют в итоге правда не всегда лучшие кадры, я подметила..., у всех свое мнение, профи виднее.

Пока нет команды "снято" будто другой человек, весь в том, чего от него хотят. Но сняли - раз и ты снова ты...

И как только сняли, тут же появляется ребенок, будто спрашивающий: "Я все правильно сделал? Похвалите меня, не ругайте".
Его хвалят, он счастлив, но потом повторяют дубль за дублем. Потому как в похваленном кадре слеза течет по одной щеке, а в итоговом ролике по другой. Дубль, дубль, еще дубль. И еще и еще раз именитая звезда, сам Со Джи Соп утыкается в твои колени головой, а ты должен погладить его по голове......

Коллаж автора с видео...
Коллаж автора с видео...


А как благодарит юный участник всех за работу! Поклон каждому несколько раз.
Надо отдать должно Со Джи Сопу. Его отношению. Ни намека на то "кто уже я и кто пока ты"... ни тени превосходства или высокомерия. Уверенность - да. Для того, чтобы поделиться ею с мальчишкой. То подойдет, то приобнимет, то улыбнется, то по плечу похлопает. От этого может пацану еще более неловко, но точно это работает.
В чем-то Ю Сын Хо, говорят, таким и остался. Уверенность, несомненно, пришла, скованность покинула, можно на площадке шутить и балагурить, даже с партнерами постарше, да и самому молодежь надо опекать, поддерживать в этом деле, но жизненное кредо осталось.
Какое? "Не считай себя сильно лучше других и не доставляй им неудобства"
Отсюда и кадры, где дремлет на каком-нибудь диванчике в самом углу, прикрывшись своей куртяшкой, и отказ от пышных проводов армию и привилегий там..., и волонтерство и возвращение на площадку сразу после аварии, как только стало возможным, и низкий поклон всем перед съемкой и после...

Как моя мама мне говорила: "Не думай только о себе!" Все видно, мамы так говорят. А как же это сложно на деле! У некоторых мам получается донести...

А еще, мне кажется, сохранилось вот это "Похвалите, не ругайте"... и тогда я горы сверну..., а ругают могу замкнуться..., не хочется сворачивать.
Правда сейчас появилось что-то типа убеждения "если не получилось что-то новое, прими и попробуй еще разок"...хороший знак, но жизнь интровертам усложняющий.

В общем, интересная работа, интересный совместный опыт. А похожи или нет они в кадре - решать зрителю.

Видео можно увидеть в этой статье, как и видео процесса съемок. Буду рада обсудить.

Скорее всего зритель решил, что да, иначе не было бы второго клипа в 2013 году -
"Eraser"

Менее депрессивного. В участием бОльшего количества действующих и совершенно живой женщины и с историей любви, пусть и традиционно для корейцев не гладкой историей...Ну и мордахе когда-то же надо схлопотать...и поцеловаться...
Тут у нас еще появляется
Пак Шин Хе.

Коллаж автора с с видео
Коллаж автора с с видео
Коллаж автора с видео..
Коллаж автора с видео..

Тут Ю Сын Хо уже старше. Уже за плечами, точно три серьезные взрослые роли и переход из детского кино во взрослое признан успешным. И клипов в копилке больше... и в жизни кое-чего повидал... И на площадке он держится куда более уверенно, но все так же уважительно ко всем и со всеми, не вне зависимости от статуса.
Я в очередной раз....пожалела, что не эту актрису взяли на главную роль в "Я не скучаю по тебе" Тогда бы у меня срослось все. Они очень органично смотрятся в кадре. И разница в возрасте как по сценарию...

Здесь, как я поняла, герой встречает... на улице как бы сам себя молодого.... и окунается в воспоминания....Все еще можно вернуть?
Картинка для глаз, конечно во втором случае более романтично-приятная, но идейно меня первый ролик зацепил больше.
И да, в определенный ракурсах они, правда сильно похожи...
Ну что, записываем Со Джи Сопа в принцы? Или сразу в короли?
Да нет, пока нет, пока мы на позиции "маленьких обижать не хорошо".
А кто здесь маленький, если все большие уже? Ну тогда по росту построим, по этому принципу пока воздержимся. Так что по какой-то примете все еще "маленьким" Со Джи Сопом" Ю Сын Хо называть можно?
Только она имеет значения лишь для корейцев, которые малость "не в себе," как мне кажется, в том числе не в себе режиссеров...
Интересный факт: В одном из шоу артисты гости проходили детектор лжи, отвечая на каверзные вопросы. Один из таких вопросов у Ю Сын Хо был о том, полагает ли он, что выглядит лучше, чем Со Джи Соп?
Он ответил "Нет!".
Ну а что бы еще мог ответить любой воспитанный и скромный малый? Выкатить что то, мол да я лучше всех на всю страну? Но фишка в том, что детектор сообщил, что допрашиваемый говорит правду, то, что думает.

На этом можно было бы объявить конец фильма, тьфу, статьи и поставить точку, но Ютюб решил меня дальше развлекать в тот вечер...

Третий вариант "совместного" видео..., аж в трех частях, видела лишь одну.
Реально, кто не смотрит дорамы, может поверить совершенно всерьёз что это какое-то официальное масштабное сотрудничество. Потому что там звучат реальные голоса артистов, фразами и предложениями.
Кто-то так "озаботился," что смонтировал двоих в длинную историю весьма непонятных отношений.
Кадры давать не буду, да и названия тоже, кто ищет тот всегда найдет, если захочет.
Но надо отдать должное творческому подходу. Я аж досмотрела одну часть, дивясь усердию, упорству и завидной, стоит признать, скрупулёзности. Это же надо было взять образы из двух дорам так, чтобы они составились в одно целое и не просто так, а с текстом, практически с диалогом....
Все, что Гарри (а взята именно дорама "Я скучаю по тебе", кто бы сомневался) все что он произносил женщине говорит теперь мужчине - это сильно... или говорит в кино кому-то с одним смыслом, а теперь смысл выходит другой...
Интересно было бы узнать мнение артистов об этом эксперименте.. Но времени и сил кто-то потратил уйму. Сильно велико было желание. Главное сделал неплохо, знать бы только зачем.

Пользу правда извлекла, надо бы посмотреть что за второй сериал, который кромсали....для полноты картины, может и ответы появятся...

Вдруг, я реально что-то не поняла, однако... вопрос: "А что это было? Что я только что видела?" повес у меня в воздухе и долго тут витал и мотался.
Так что, кто увидит - это явно не совместная работа, а третьих лиц.

Вот такой получился просмотра фильма. Сначала фильм, потом клипы, потом видео со съемок клипов. А потом спать. И никто из них не приснился... Ни в каком качестве, ни в каких отношениях, параллелях или треугольниках...

И да, у нас наметилась забавная тенденция, ввернуть Принца Первого в любою статью даже не о нем. Не смешно, потому что выглядит, как "симптом," с другой стороны весело, потому что спрашиваю себя -а как это получится в этот раз, между каких строк он просочится? А может это не я, может, правда он сам?

Тут то было все проще некуда...сам втянулся. А дальше как говорила бабушка "Слепой сказал, посмотрим" тоже вроде к месту звучит, выходит что оба снимались с незрячими главными героинями, в разном правда
в разном там статусе и с разным итогом, но все равно.
Рецензия на фильм Ю Сын Хо "Слепая"
здесь. И оба раз фильмы, а не сериалы.

С Уважением КВАм! (И да, в статью про волонтерство и клипы добавлены новые кадры из роликов)

#корейские фильмы, #Со Джи Соп, #Ю Сын Хо и Со Джи Соп,