Найти тему

"Девушки любят мотоциклистов" и другие расхожие мифы

Однако, здравствуйте. Сегодня хотелось бы поговорить о нескольких расхожих заблуждениях о мотоциклах, в плену которых, нужно признаться, до некоторого времени пребывал и я, пока не приобрел мотоцикл и не начал ездить на нем каждый день. Не будем же тянуть кота за йухо. За мной, читатель!

1. "Летом на нем, наверное, ездить кайфово" - спору нет, но при двух существенных условиях. Первое - это когда есть "Поручик, на улице дождь? Нет, ветер-с". Второе - это когда на улице не жарко.

Потому что когда на улице штиль, +25 и выше, то даже на скорости 120 км/час никакого кайфа от езды нет - экипировка тупо не продувается, пока вы медленно варитесь внутри.

Ситуация ухудшается, если сзади сидит второй номер или вы едете с иным рюкзаком.

Сгоняли по трассе в Сысерть. Было очень жарко.
Сгоняли по трассе в Сысерть. Было очень жарко.

Выход ровно один - ездить без экипировки и с открытым забралом. Но это небезопасно, ибо:

  • можно навернуться и неплохо прокатиться голыми сусалами по асфальту;
  • ловить мух и камни лучше шлемом, чем лицом.
-3

2. "Зато по пробкам ездить кайфово" - вообще нет. Проблема первая - жарища, проблема вторая - одуревшие от томного ожидания водители легковых и грузовых автомобилей. В часы пик все пытаются проскочить, подрезать, никто не пускает. И закатное солнце слепит вдобавок.

Фото с инета.
Фото с инета.

В междурядье проехать получается далеко не всегда - либо очень плотно стоят, либо места настолько мало, что можно повредить мотоцикл (что недопустимо) или упасть под прицеп какой-нибудь грузовой шаланды. В результате стоишь как памятник терпению вместе со всеми под палящими лучами солнца, вдыхаешь бензино-дизельный смрад и ощущаешь, как по загривку медленно стекает уксусный маринад. Очень кайфово.

Заехал на сервис.
Заехал на сервис.

3. "На мотоцикле ездить получается быстрее, чем на машине" - если ездить смертник-стаил (см. также п. 2), то да, быстрее.

4. "На мотоцикле ездить опасно" - это не миф по следующим причинам:

  • вовремя не замеченные действия дебелых участников дорожного движения стократно опаснее, чем если бы вы ехали на машине. Я уже начал со всей пролетарской злобой ненавидеть людей, которые не смотрят по сторонам, в зеркала, тыкаются в телефонах, считают нормальным перестраиваться без поворотников через три полосы, разворачиваться через двойную сплошную и прочая, прочая, прочая;
  • отказ техники (особенно на высокой скорости) - это очень неприятно;
  • недостаток навыков (вобблингу привет) - это тоже неприятно;
  • отвратительное содержание отечественных дорог (песок, открытые люки, асфальтовая фреза, внезапные ямы и прочее) - это прямая дорога к кувырку через руль или скользячке со всеми вытекающими.
ИЖ Плонета СПОРТ. Делай так два раза в день, и спина болеть не будет.
ИЖ Плонета СПОРТ. Делай так два раза в день, и спина болеть не будет.

5. "На мотоцикле ты в центре внимания" - отчасти правда, но почему-то не тогда, когда ты едешь на нем по проезжей части (см. также п. 4 и п. 6).

6. "Девушки любят мотоциклистов" - девушки любят уверенных и денежных мужчин, а не гитары, мотоциклы и прочую шелуху, которой может в три слоя увеситься каждый.

Фото с инета.
Фото с инета.

Гораздо больше мотоциклы и их владельцев, по моим наблюдениям, любят охранники, гопники, синие человечки, иностранные специалисты, безлошадные эксперты от мира мототехники, дети с маленькими людьми и прочие персонажи, которые никогда не видели столь дивное чудо внеземных цивилизаций и радостно бегут навстречу с криками "Оэточохорлейштоледа" и "Аможнаребеночкупосидетьнамососыкле" каждый раз, стоит заглушить двигатель.

Типичный ЧОП.
Типичный ЧОП.

7. "Купив мотоцикл, ты попадаешь в мотобратство" - ага, а купив фуру, ты попадаешь в братство дальнобойщиков, а страйкбольный привод - в братство страйкболистов. Не спорю, при желании можно познакомиться с местной мототусовкой, вступить в клуб "0,000000001%" и со всеми там задружиться, но очень часто все ограничивается просмотром сериала "Сыны анархии" и совместными вечерними прохватами от сосисочной до кофейного ларька. В самых продвинутых случаях - пьянками на мотофестивалях.

"Сыны анархии" - не знаю, че всем так нравится этот сериал. Санта-барбара на мотиках, как по мне.
"Сыны анархии" - не знаю, че всем так нравится этот сериал. Санта-барбара на мотиках, как по мне.

8. "Мотоцикл - это для малолеток и для мужиков с кризисом среднего возраста" - нет. Но это тема для отдельной диссертации, поэтому лучше посвящу ей отдельный пост. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

9. "Мотоциклисты ненавидят автомобилистов и наоборот" - спорное утверждение. Когда выступаю в ипостаси мотоциклиста, то ненавижу только дебелых водителей, но про них я уже говорил. Еще одна отличительная черта таких уникумов - специально выезжать в междурядье или к обочине, чтобы заблокировать тебе проезд, даже если его ширина достаточна для проезда Боинга.

Фото с инета.
Фото с инета.

Думаю, они так делают по нескольким причинам:

  • их мало били в детстве;
  • их много били в детстве;
  • они любят боль и хотят, чтобы их побили еще;
  • у них маленький нелч.

10. "ГИБДД не имеет права преследовать мотоциклистов" - имеет, это раз, и успешно преследует - это два.

Родной ЕКБ.
Родной ЕКБ.

Вроде основные мифы разобрал, или что-то забыл? Напишите в комментариях!

Поддержать восстановление старичка JEEP чеканной монетой: https://boosty.to/grosstractor

Или здесь: https://yoomoney.ru/to/410011274680307

А еще можно просто подписаться и поставить лайк)

Телеграм (общение и Live): https://t.me/grosstractor

Ютуб: https://www.youtube.com/user/GrosstractorTV

Rutube (ОНО работает!): https://rutube.ru/channel/23968383/

-12