Найти тему
Hope Group

Что не следует упускать в стратегии борьбы с конкуренцией

Оглавление

Привет! С вами digital-агентство Hope group!

Сколько бы все кругом не говорили, о том что конкуренции не существует, чуть приспустив розовые очки, невооруженным взглядом можно определить сразу три точки из которых может последовать угроза:

  1. угроза компаний из того же сегмента;
  2. угроза появления новых участников в сегменте;
  3. угроза со стороны товаров-заменителей.

Eсли компания не в состоянии идентифицировать своих конкурентов, это может привести к серьезным последствиям.

Конкуренция на рынке неизбежна и при этом полезна, ведь благодаря ей рождаются новые идеи и решения.

Это требует от предпринимателей постоянного развития и адаптации, а также глубокого понимания рынка.

Первое, что стоит уяснить — это этичная сторона вопроса.

Конкуренция должна оставаться честной, в ней не должно быть поджогов или “скликиваний” рекламных бюджетов конкурентов. Нанося ущерб другим, вы прежде всего разрушаете свою репутацию.

Гораздо важнее научиться понимать мотивы и цели конкурентов, чтобы оставаться на рынке. Необходимо разработать свою систему разведки для сбора и анализа информации.

Кроме того, важно не упускать из виду актуальность и релевантность своих продуктов и услуг. Рынок постоянно меняется, и необходимо следить за этими изменениями, чтобы сохранять свои позиции.

Наконец, важно учиться на ошибках и не бояться экспериментировать, пробовать новые каналы трафика, это может быть реклама у инфлюенсеров или на других площадках, на которых о вас ещё никто не знает. Без риска нет прибыли, предпринимателям так или иначе иногда необходимо идти на риск, чтобы достичь успеха.

Знайте своих клиентов

Многие компании не располагают достаточным количеством данных о клиентах для проведения эффективных маркетинговых кампаний.

Большинство маркетологов знают модели покупок своих клиентов, что, безусловно, полезно отслеживать. Но существует гораздо больше информации, которую вы можете использовать, чтобы продолжать совершенствовать свои планы.

Зная своих клиентов, вы можете построить отношения между ними и вашей компанией, расширив жизненный цикл клиента за пределы пары покупок.

Подчеркните свои отличия

Необходимо использовать свои различия, чтобы научиться справляться с конкуренцией.

Рассматривайте возможности стратегического партнерства

Для бизнеса партнерские возможности сейчас очень популярны. Большинство предприятий обращаются к другим в надежде выйти на новый рынок или демографическую группу. Эти симбиотические отношения помогают обоим партнерам, предоставляя некую возможность, которая иначе была бы недоступна.

Не брезгуйте коллаборациями и инструментами кросс-маркетинга.

Пользуясь случаем, хотим пригласить вас на прямой эфир который мы проведём 13 июня.

Тема: «Кросс-маркетинг: инструменты и каналы, увеличивающие доходность контекста и таргета».

В ходе эфира обсудим:

  • Как работает кросс-маркетинг и какие виды существуют;
  • Какие ошибки чаще всего допускают и как их избежать.
  • Чем посев отличается от инфлюенс-маркетинга,
  • Благодаря чему живут email-рассылки,
  • Чем отличается контент, который продает,
  • Как смежные инструменты влияют на контекст и таргет.

Расскажем на основе наших кейсов, каких результатов, можно достичь благодаря такому продвижению.

Приходите, будет интересно! Эфир пройдёт в нашем телеграм блоге Hope Group. Подпишитесь, чтобы не пропустить.

Спасибо что читаете нас!

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram: +79137228067 Почта: info@hopegroup.