Полноуправляемое шасси и новую гибридную силовую установку получил самый мощный RX, выпускающийся на сегодняшний день.
Адаптация обзора от www.motortrend.com/ Возможность взглянуть на автомобили глазами людей с иными взглядами на них, возможно понять их приоритеты и автокультуру.
Zach Gale-Writer Manufacturer Photographer
Sep 13, 2022
Плюсы
• Самый быстрый RX
• Мощность 366 л.с.
• Тихий
Минусы
• Мог быть еще быстрее
• Существуют более спортивные версии
• 14,0-дюймовый экран не входит в стандартную комплектацию
Представленный как модель 2023 года RX с самым запоминающимся названием, лучшая модель в линейке производителя. Lexus RX500h F Sport Performance AWD, самый мощный, роскошный и спортивный RX сходящий с конвейера который доступен покупателям.
Этот гибрид на сегодняшний день, является топовой комплектацией RX, которая состоит из четырех модификаций. В этой комплектации новый Lexus RX вобрал в себя лучшие достижения компании, что бы поклонники Lexus по достоинству смогли ее оценить.
Встречайте трио гибридных RX
Простая версия: RX350h — самая экономичная, RX450h+ — подключаемый гибрид, а RX500h – спорт в чистом виде. RX500h продается только как F Sport Performance; увеличенная мощность – приятное дополнение, также оснащена адаптивно регулируемой подвеской.
Это первая модель оснащенная 2,4-литровым турбированым двигателем Toyota-Lexus с гибридной силовой установкой. Двигатель выдает те же 275 л.с., что и в обычном RX350.
Добавьте сюда инвертор и двигатель на задней оси, и вы получите суммарную мощность в 366 лошадиных сил.
В отличие от других гибридов RX, RX500h оснащен системой полного привода, под названием Direct4, которая может распределять крутящий момент между осям за миллисекунды.
Мы с нетерпением ожидаем полноценного тестирования системы на треке MotorTrend по собственной методике. Lexus RX500h обзавелся адаптивной регулируемой подвеской, производитель утверждает, что система позволяет снизить раскачку кузова и улучшить управляемость, по крайней мере в условиях ежедневной эксплуатации.
Проблема с управляемостью была отмечена нами у Lexus NX, стоящим классом ниже RX, который построен на той же платформе. Lexus RX500h использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от RX350h, где установлен вариатор, и RX350, который оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, такой винегрет в трансмиссиях, позволил оптимизировать массу и развесовку автомобиля.
Трансмиссия RX500h отлично зарекомендовала себя и несмотря на свое название F Sport Performance, он в первую очередь остается роскошным кроссовером, RX — это не спорт кроссовер в чистом виде.
Спортивный, но не внедорожник
По крайней мере, на ровных дорогах, где мы ездили на RX500h, подвеска в спокойном режиме езды отличается превосходной управляемостью, это говорит о том, что Lexus больше ориентируется на спортивную модель класса люкс, чем на покорителя сельских дорог.
В стандартном RX350 мы ощутили более острое рулевое управление, но RX500h остается азартным и маневренным благодаря мощному силовому агрегату, отличному звучанию выпускной системы льющийся из динамиков и активной системе подруливания задней оси.
RX500h может поворачивать задние колеса на 4 градуса в том же направлении, что и передние, или в противоположном направлении в зависимости от скорости.
Например, при повороте или развороте на городских скоростях задние колеса могут поворачиваться в противоположную сторону, для уменьшения радиуса. Проехав на разных RX в одинаковых условиях, мы обнаружили едва заметную разницу в поведении автомобилей с системой подруливания и без оной.
Lexus не первый применил эту технологию, она есть у прямых конкурентов таких, как Mercedes и Genesis.
В любом случае, версия RX500h классная, а системы Direct4, позволяет владельцам более уверенно чувствовать себя за рулем. Не смотря на это мы хотели бы, что бы подруливание задних колес был больше, это позволило бы получить нам больше удовольствия от управления Lexus RX500h F Sport Performance AWD.
Квалифицированная рекомендация
Разгон до 60 миль в час за заявленные 5,9 секунды этого не достаточно в современном мире, однако, это самый быстрый RX, предлагаемый на сегодняшний день. И в большинстве ситуаций RX500h с лихвой предоставляет то, что нужно водителям в повседневной езде.
Что делает модель особенной, она остается достаточно экономичной, 8,7/8,4 литров на 100 км городу / шоссе. Отличный результат, если учесть всю мощность и функционал которые заложены в RX500h, особенно по сравнению с показателями RX350 Awd 11,2/8,4. Да, 246-сильный гибрид RX350h показывает результат 6,4/6,9 литров на 100 км и имеет больший запас хода, но он не дарит тех ощущений как RX500h.
Благодаря прекрасным тормозам RX500h и гибридной установки вам не нужно беспокоиться о безопасности. Просто наслаждайтесь его мощность и отличной экономичностью в сравнении с RX350.
Если вы когда-нибудь хотели получить массу положительных впечатлений от своего среднеразмерного внедорожника премиум-класса без уклона на спорт от RS, AMG или M, попробуйте RX500h. Вам должно понравиться, как понравилось нам.
Ваша мастерская LDGarage!