Глава 18
По сценарию главному герою требуется участвовать в драке, чтобы защитить униженных и оскорбленных. Такие сцены во многих фильмах имеются. Главная героиня, то есть я, поссорилась накануне с возлюбленным. И тут она узнает про драку, и помчалась на лошади вызволять любимого. Хотя верхом она толком ездить не умеет. По прибытию к нему она одновременно хочет его убить и поцеловать. И все же выбрала второй вариант.
Вот такую сцену предстоит мне сыграть. Перед началом съемки у меня спросили, умею ли я кататься верхом на лошади. Да, я занималась два года верховой ездой. Хоть занятия мои прошли давно, но навыки остались. Поэтому я с легкостью залезла на предоставленную мне лошадь, которую несколько минут назад задабривала яблоками, чтобы она не скинула меня. Лошадь мне понравилась. Красивая и послушная.
Раздался сигнал, и мы понеслись с ней так, словно участвуем в бешеных скачках.
Мы пробегали мимо веток, за которые цеплялось платье. Из-за это оно местами рвалось. Так было задумано костюмерами, чтобы специально платье разрывалось от любого касания. Уже неподалеку послышался шум драки. Лошадь выскочила на поляну, где я увидела загримированного Лоренсо. Он был в порванной рубашке, на теле местами выступала ненастоящая кровь. На лице синяки и ссадины. Выглядело реалистично и жутковато.
Мне немного даже его стало жалко. Но, с другой стороны, я рада хоть где-то с ним увидеться, ведь я практически его не вижу. Поэтому очень обрадовалась ври виде его. Чуть не улыбнулась. А нельзя. Это не по сценарию.
Я спрыгнула с лошади и в разорванном платье помчалась к любимому.
Когда меня увидел, он сделал удивленный вид. Его мимика бесподобна.
Я помчалась к нему. Сейчас наступит тот момент, когда мы поцелуемся.
«Я так боюсь» - бежала и внутренне тряслась, стараясь не показывать это на камеру.
Но мои чувства к Энсо незабываемы, и лишь это помогло справиться с такой важной для меня сценой.
Я подбежала к нему и, встав на цыпочки, поцеловала его в губы. Руками я обвила его шею, а в голове лишь проносились мысли, готовые кричать на всю планету «Я тебя люблю!»
Затем я от него отстранилась, какое-то время смотрела в его безупречные глаза. Потом вспомнила сценарий и влепила ему пощечину, доказывая самой себе тот факт, что нам не суждено быть вместе. Сцена вышла шикарной.
Он удивился этому поступку еще больше, чем тогда, когда меня увидел примчавшуюся на лошади.
- Ничтожество! – выкрикнула я, как требовалось по сценарию. Он еще больше этому удивился.
- Почему это я ничтожество?
- Ты просто дурак, раз для тебя неважно собственное будущее!
- Для меня не важно? Я только и делаю все, чтобы это будущее у меня было. А ты не смей меня учить! – возмущенно ответил он.
- Наконец, показал свое мужское достоинство!
- Заткнись, женщина! – герой рявкнул, что есть мочи.
- Ах ты, дворянин проклятый! Ненавижу… - я бы и дальше что-то говорила, но парень закрыл мне рот поцелуем. Этим зачастую пользуются мужчины для того, чтобы женщин утихомирить. Только я никак не могу понять: мы играем или нет? Потому что поцелуй был реальный. Словно и в самом деле целуются два влюбленных.
Но почему ты, милый, держишь дистанцию в наших отношениях? Ты же любишь меня, я чувствую. А знал бы ты, как я тебя люблю.
К сожалению, поцелуй закончился.
- Ты такая непокорная, - сказал он.
- Надеюсь это был комплимент, иначе…
- И что ты сделаешь?
Я посмотрела в его глаза и ехидно улыбнулась.
- Зацелую до смерти.
- Тогда это не комплимент, - схитрил парень.
- Ты мазохист, что ли?
- Нет, но очень хочу еще разок ощутить вкус твоих нежных губ.
- Ну не знаю.
- Может, домой поедем?
- Давай.
Мы подошли к моей лошади. Он помог сначала мне на нее забраться. Затем уселся сам. И дальше мы направились в сторону поместья.
- Стоп. Снято, - крикнул Эд.
После его слов я спрыгнула с лошади, чуть на землю не рухнула.
- Слушай, ты можешь не орать так больше? – попросила я режиссера, при этом держась за ушибленный бок. В ответ он мне лишь рукой махнул.
- Сцена получилась потрясающей, - сказал Эд. – Все-таки не зря я нашел актеров, у которых в жизни отношения. Игры таких пар всегда выходят великолепными.
- Это ты нас хвалишь или самого себя? – спросил у него Лоренсо.
- Нууу… самого себя, конечно, - ответил тот.
- Мы свободны на сегодня? – задала вопрос я.
Мне просто хотелось побыстрей слинять, поразмышлять о нас с Энсо. С этим что-то нужно решать, и мне срочно понадобился совет Насти.
- Да. Думаю, переснимать не стоит. Вы отыграли потрясающе!
- Повторяешься, Эд, - заметил Лоренсо. Во время разговора он избегал пересечения взглядов со мной.
- Тогда я убегаю, - произнесла я и убежала.
Настя, сколько всего нужно тебе рассказать!