глава 11, Алина
- А как у нас дела? – переспросила Кристина. – Все в порядке. Ты же видишь. Сотрудники на своих рабочих местах. Все при деле.
- Да? – спросил Геннадий. – А мне показалось или сотрудники не совсем уверены в стабильности нашей компании?
- Гена, я не понимаю, к чему ты клонишь? – переспросила Кристина.
Она была удивлена. Только что они вели очень личный разговор о детях. И он говорил о доверии. А потом в один миг он кардинально поменял тему и, похоже, забыл обо всяком доверии.
- Я буду с тобой откровенен, Кристина. Ты прекрасная женщина. И была восхитительной женой моему лучшему другу. Я очень тебя уважаю. Даже восхищаюсь. Но это не меняет того факта, что управленец ты неопытный.
- Да, - согласилась Кристина. – Пробелы есть. Ты приехал меня проверять?
- А что мне тебе проверять, Кристин. Все и так видно. Я получил свою долю прибыли. И она значительно меньше, чем то, что я получал обычно. И тут у нас только два варианта. И оба, должен сказать, мне совершенно не нравятся.
Кристина невольно поежилась под его суровым взглядом.
- Хорошо, - сказала она. – Озвучь свои варианты.
- Либо мой процент от прибыли каким-то образом был уменьшен. Первый раз позволю списать это на твою неопытность, а не на желание скрыть от меня доходы...
- Ген, я, может, и неопытный управленец, но отличный бухгалтер, - напомнила ему Кристина. – И я умею читать, и отлично умею считать. Конечно, я не уменьшала твой процент от прибыли. Ты получил все в полном размере.
- И это приводит нас ко второму варианту. Который нравится мне еще меньше, - ухмыльнулся Геннадий. – Мы мало получили, потому что мало заработали.
Кристина вздохнула.
- Послушай. Фирма лишилась одного из своих основателей и директора. Конечно, потрясены были все. Наши клиенты, которые не знали, исполним ли мы свои обязательства по контрактам и стоит ли нам доверять. Поставщики, которые не понимали, платёжеспособны мы или нет. Даже сотрудники. Сергея все любили. Мне кажется, это естественно, что у нас упала прибыль.
- Согласен, - улыбнулся Геннадий. – И именно поэтому сейчас я ничего не буду проверять. Кристина, это просто визит вежливости. Тебе не о чем волноваться... пока. Я только хотел сказать, что если прибыль и в следующем квартале не вырастет, то тогда у нас будет совсем другой разговор.
- Какой же? – поинтересовалась Кристина. – Хочешь устранить меня от руководства фирмой. Сам встанешь у руля? Думаешь, что ты будешь лучшим руководителем, чем я? Ты же много лет вообще ничего не знаешь о том, что происходит в компании.
- Ты абсолютно права, - ответил Гена. – Я ничего не знаю о том, что здесь происходит. Да и, по правде говоря, мне не интересно даже вникать. Я уже давно перерос этот бизнес. Неинтересно.
- Тогда что? – спросила женщина. – Ген, у тебя же достаточно денег. То, что ты получаешь от нас..., я думаю, это капля в море.
-Возможно, - кивнул он. – Вот только я терпеть не могу убыточные предприятия. Считаю, что от них нужно избавляться.
- Хочешь продать свою долю мне? – удивилась женщина. – Мою долю? – рассмеялся Геннадий. – А у тебя найдутся деньги, чтобы ее купить?
Кристина Игоревна прикусила губу. Ответить ей на это было нечего.
- Что задумалась? Мысленно прикидываешь, во сколько оценят фирму? И хватит ли тебе денег, если продать квартиру и загородный дом? Не надо, - покачал он головой. – Не утруждай себя подсчетами. Смотри, - он кинул на стол пачку документов. – Уверен, ты как преданная и внимательная жена всегда спрашивала у мужа, что происходит у него на работе. И уверен, что когда два года назад Серега затеял модернизацию производства, он поделился с тобой.
- Поделился, - ответила Кристина.
- А он говорил тебе, где он нашел деньги на эту модернизацию?
- Сказал, что нашел инвестора.
- Все верно. И этим инвестором стал я.
Кристине пришлось приложить огромное усилие воли, чтобы сохранить спокойствие на лице.
- И что это значит? – спросила она.
- Это значит, что ты должна мне такую сумму, что если я захочу забрать у тебя фирму, то мне ничего выкупать не придется.
- Но..., Гена, это же твой первый бизнес, - залепетала Кристина. – И твоя дружба с Сережей. Неужели это ничего не значит... Ты вот так просто...
- Значит, Кристина. Память о Сереге для меня очень многое значит. И в знак уважения к нему, я даю тебе еще четыре месяца на то, чтобы ты вернула прибыль на прежний уровень. И начала возвращать мне то, что я инвестировал. Ну все, - он поднялся, поцеловал совершенно ошарашенную женщину в щеку. – Счастливо оставаться, Кристина. Увидимся через четыре месяца.
глава 12, ссылка заработает в 12.00 08.06