Многие начинающие арбитражники делают свои первые шаги в арбитраже трафика, используя бесплатные источники трафика. Это вполне нормально, ведь на старте из-за отсутствия опыта страшно делать вложения. Однако, если у тебя есть желание по-настоящему хорошо и стабильно зарабатывать в интернете, то без покупки трафика не обойтись. Из этой статьи ты узнаешь о самых популярных источниках платного трафика.
Платный и условно бесплатный трафик, что это и в чем разница?
Как ты уже знаешь, главная цель арбитражника заключается в привлечении трафика. Привлекать его можно двумя путями: условно бесплатным и платным.
Условно бесплатный трафик (УБТ) – это поиск клиентов без платы за источник трафика и за сам поток трафика. Но ключевое слово в этом случае не “бесплатный”, а как раз таки “условно”. Дело в том, что аудитория привлекается бесплатно или с минимальными вложениями, которые идут на оплату инструментов, чтобы добыть трафик, а не напрямую купить его. Хорошим примером УБТ является продвижение партнерской ссылки в постах соцсетей в своем профиле или на личном канале.
Платный трафик – это покупка потока трафика на специальных платформах с целью заработать. В этом случае у тебя есть возможность создавать рекламные объявления на основе различных критериев, таких как возраст, пол, локализация, профессия, увлечения, статус отношений, тип устройства, операционная система и многое другое. Кроме того, ты можешь создать базу данных людей, которые проявили интерес к продвигаемому продукту или услуге в ходе предыдущих кампаний, и нацелить на них последующую рекламу.
Больше арбитражной терминологии, необходимой для успешного заработка, ты найдешь в словаре арбитражника у нас в блоге на сайте.
Какие есть источники трафика в арбитраже трафика?
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама - это вид рекламы, при котором объявления показываются пользователям на основе их интересов, которые определяются по их предыдущим поисковым запросам или истории просмотров. Основное преимущество контекстной рекламы – это охват людей, которые уже заинтересованы нашим оффером. Однако для начинающих арбитражников такая реклама может быть дорогостоящей из-за конкуренции. Основными источниками контекстного трафика являются Google Ads и Яндекс Директ.
Что такое таргетированная реклама в соцсетях?
Таргетированная реклама в соцсетях – это метод продвижения, который позволяет показывать рекламу определенной группе людей с определенными характеристиками. Огромными плюсами данного источника трафика является обширная аудитория, а также то, что у тебя есть полный контроль над тем, кто увидит рекламу. Вдобавок цены на таргет относительно невысоки, но вместе с этим есть правила, которым нужно следовать.
Помни, что таргетированная реклама – это источник трафика, через который ты можешь продвигать только белые офферы. В свою очередь, для продвижения, например, гемблинга или адалта придется использовать клоаку. Рекомендуем обратить внимание на бесплатную систему клоакинга HideLink от MyLead.
Однако стоит учитывать, что в некоторых соцсетях, например, в случае арбитража трафика Вконтакте, таргетированные объявления проверяют не боты, а модераторы-люди, поэтому в таком случае даже клоака не поможет. К счастью, в соцсетях есть еще один способ получить трафик – покупка рекламы в пабликах и сообществах. Договариваться о такой рекламе можно непосредственно с админами пабликов либо через специальные биржи. При этом не забывай всегда просить статистику паблика, чтобы понять, на каком уровне в нем активность и, соответственно, выгоден ли он для арбитража трафика.
Что такое тизерная реклама?
Тизерная реклама – это небольшие рекламные объявления, которые можно увидеть на многих сайтах. Характерной чертой такой рекламы есть ее достаточно высокая по сравнению с другими кликбейтность. Дополнительно стоит отметить, что трафик из тизерных сетей стоит дешевле, чем контекстная реклама. А еще тизерная реклама – это источник трафика, в котором нет строгих требований касательно креативов, как в случае с упомянутыми выше альтернативами. Благодаря этому через тизерки можно лить трафик на практически любую вертикаль. Приобрести такой трафик можно на площадках по типу VisitWeb или Teasernet.
Что такое пуш-уведомления?
Пуш-уведомления - это вид рекламы, которая появляется в виде небольшого окна в углу веб-страницы. Когда пользователь нажимает на уведомление, он попадает на нужную страницу. Дальше, нажав кнопку "разрешить", пользователь подписывается на получение регулярных пуш-уведомлений. При этом такие пуши могут появляться даже на заблокированном Android или в центре уведомлений на Windows. Преимущество push-уведомлений в том, что они дешевы и просты в настройке, что делает их отличным источником трафика.
Также стоит отметить, что пуш-уведомления – это источник трафика, где оплата может производиться либо по CPM за 1000 отправлений на устройства, либо по CPС, что больше рекомендуется для новичков. Конечно, оплата по CPC обычно дороже, но в долгосрочной перспективе оно того стоит. Пуш-трафик можно купить в таких сетях, как RichAds, PropellerAds или MegaPush.
Что такое пуш-трафик с iOS-календаря?
На устройствах iOS существует форма трафика, похожая на пуш-уведомления, известная как iOS-календарь. Эта функция доступна на всех устройствах, связанных с одной учетной записью iCloud, за единую абонентскую плату. Пользователи могут подписаться на такие уведомления с различных сайтов, предоставив разрешение на создание новых запланированных событий в системном приложении календаря. В отличие от пушей, уведомления iOS-календаря не содержат изображений, а только текст и ссылку. Характерно, что эти события приходят даже на заблокированный экран устройства, благодаря чему они вызывают больше доверия, так как кажутся сгенерированными системой. В свою очередь, чтобы отключить эти уведомления, пользователям придется покопаться в настройках, что для многих будет слишком тягомотной задачей. Оплачивается все только по модели CPC.
Что такое pop-up и pop-under реклама?
Пришло время рассмотреть поп-формат рекламы, который можно поделить на pop-up и pop-under.
Pop-up реклама – это новая рекламная вкладка, которая появляется поверх просматриваемой страницы, то есть обеспечивает немедленный визуальный контакт с пользователем.
В свою очередь, pop-under реклама – это новая вкладка, открывающаяся под страницей, на которой ты находишься. Второй формат является менее раздражающим, поскольку не мешает пользователю просматривать желаемый контент и появляется, когда он собирается покинуть активный сайт.
В общем, в поп-рекламе мы получаем гарантированно 100% CTR, то есть отношение кликов к показам, ведь платим по формату CPM, то есть за каждую тысячу показов. В зависимости от страны стоимость трафика начинается от 50 центов. Помимо приемлемой стоимости, новички получают массу данных, которые можно использовать для оптимизации своих будущих рекламных кампаний. Кроме того, поп-трафик идеально подходит для вертикалей с простыми методами оплаты. Характерно и то, что для pop-up и pop-under не нужны креативы, всего-то надо знать, как создать лендинг и все секреты его проектирования. В итоге ты получаешь относительно агрессивный источник трафика, который можно приобрести по всему миру за сущие копейки.
Что такое баннерная реклама?
Баннерная реклама - это популярная форма рекламы в Интернете, в которой в качестве основного рекламного материала используются графические объекты с текстом, известные как баннеры. Такие объявления обычно размещаются в верхней части или по бокам веб-страницы, чтобы привлечь внимание пользователя.
Баннеры могут абсолютно разного размера. Например, существуют фуллскрин баннеры, то есть баннеры на всю страницу, закрывающий весь основной контент сайта. Такую рекламу можно либо закрыть, либо не попасть по кнопке и нажать на нее. Это одна из причин, почему в фуллскрин-баннерах CTR выше обычных баннеров, хотя стоимость зачастую не сильно отличается.
В свою очередь, баннеры в мобильных приложениях являются одним из форматов in-app рекламы. In-App – это реклама, которая появляется внутри приложения, используемого пользователями.
Формат оплаты в этом источнике трафика аналогичен пуш-формату, то есть CPC или CPM.
Что такое нативная реклама?
Нативная реклама - это форма рекламы, которая демонстрирует полезность продукта без явного подталкивания пользователей к его покупке. Она часто воспринимается как рекомендация и не вызывает негативной реакции со стороны пользователей. То есть эта реклама органично вписываются в контент сайта, на котором продвигается. Ключевым преимуществом и отличием, например, от баннеров, является то, что нативная реклама - это естественная часть страницы, которая не привлекают к себе внимания. Благодаря этому пользователи могут сосредоточиться на содержании сайта, ни на что не отвлекаясь, что делает нативную рекламу менее назойливой, но вместе с этим достаточно действенной в арбитраже трафика. Конечно, если хорошо постараться над основной частью контента, умело вызвав интерес клиента к продвигаемому офферу.
Заключение
Надеемся, что этот материал приумножил твои знания, и поможет выбрать тот источник трафика, который будет тебе наиболее по душе. Где покупать весь этот трафик? Для этого существуют рекламные сетки, специализирующиеся на одном или нескольких типах трафика. О некоторых рекламных сетках мы упоминали в этой статье, а если хочешь узнать больше, переходи в блог на сайте MyLead, регистрируйся и выбирай материал, который интересен именно тебе. Помни, что успешно зарабатывать в интернете на арбитраже трафика вполне реально.