Найти тему
Арбитражник MyLead

Платные источники трафика в арбитраже трафика. Откуда брать трафик в 2023?

Оглавление

Многие начинающие арбитражники делают свои первые шаги в арбитраже трафика, используя бесплатные источники трафика. Это вполне нормально, ведь на старте из-за отсутствия опыта страшно делать вложения. Однако, если у тебя есть желание по-настоящему хорошо и стабильно зарабатывать в интернете, то без покупки трафика не обойтись. Из этой статьи ты узнаешь о самых популярных источниках платного трафика.

-2

Платный и условно бесплатный трафик, что это и в чем разница?

Как ты уже знаешь, главная цель арбитражника заключается в привлечении трафика. Привлекать его можно двумя путями: условно бесплатным и платным.

Условно бесплатный трафик (УБТ) – это поиск клиентов без платы за источник трафика и за сам поток трафика. Но ключевое слово в этом случае не “бесплатный”, а как раз таки “условно”. Дело в том, что аудитория привлекается бесплатно или с минимальными вложениями, которые идут на оплату инструментов, чтобы добыть трафик, а не напрямую купить его. Хорошим примером УБТ является продвижение партнерской ссылки в постах соцсетей в своем профиле или на личном канале.

Платный трафик – это покупка потока трафика на специальных платформах с целью заработать. В этом случае у тебя есть возможность создавать рекламные объявления на основе различных критериев, таких как возраст, пол, локализация, профессия, увлечения, статус отношений, тип устройства, операционная система и многое другое. Кроме того, ты можешь создать базу данных людей, которые проявили интерес к продвигаемому продукту или услуге в ходе предыдущих кампаний, и нацелить на них последующую рекламу.

Больше арбитражной терминологии, необходимой для успешного заработка, ты найдешь в словаре арбитражника у нас в блоге на сайте.

Какие есть источники трафика в арбитраже трафика?

Что такое контекстная реклама?

-3

Контекстная реклама - это вид рекламы, при котором объявления показываются пользователям на основе их интересов, которые определяются по их предыдущим поисковым запросам или истории просмотров. Основное преимущество контекстной рекламы – это охват людей, которые уже заинтересованы нашим оффером. Однако для начинающих арбитражников такая реклама может быть дорогостоящей из-за конкуренции. Основными источниками контекстного трафика являются Google Ads и Яндекс Директ.

Что такое таргетированная реклама в соцсетях?

-4

Таргетированная реклама в соцсетях – это метод продвижения, который позволяет показывать рекламу определенной группе людей с определенными характеристиками. Огромными плюсами данного источника трафика является обширная аудитория, а также то, что у тебя есть полный контроль над тем, кто увидит рекламу. Вдобавок цены на таргет относительно невысоки, но вместе с этим есть правила, которым нужно следовать.

Помни, что таргетированная реклама – это источник трафика, через который ты можешь продвигать только белые офферы. В свою очередь, для продвижения, например, гемблинга или адалта придется использовать клоаку. Рекомендуем обратить внимание на бесплатную систему клоакинга HideLink от MyLead.

Однако стоит учитывать, что в некоторых соцсетях, например, в случае арбитража трафика Вконтакте, таргетированные объявления проверяют не боты, а модераторы-люди, поэтому в таком случае даже клоака не поможет. К счастью, в соцсетях есть еще один способ получить трафик – покупка рекламы в пабликах и сообществах. Договариваться о такой рекламе можно непосредственно с админами пабликов либо через специальные биржи. При этом не забывай всегда просить статистику паблика, чтобы понять, на каком уровне в нем активность и, соответственно, выгоден ли он для арбитража трафика.

Что такое тизерная реклама?

-5

Тизерная реклама – это небольшие рекламные объявления, которые можно увидеть на многих сайтах. Характерной чертой такой рекламы есть ее достаточно высокая по сравнению с другими кликбейтность. Дополнительно стоит отметить, что трафик из тизерных сетей стоит дешевле, чем контекстная реклама. А еще тизерная реклама – это источник трафика, в котором нет строгих требований касательно креативов, как в случае с упомянутыми выше альтернативами. Благодаря этому через тизерки можно лить трафик на практически любую вертикаль. Приобрести такой трафик можно на площадках по типу VisitWeb или Teasernet.

Что такое пуш-уведомления?

-6

Пуш-уведомления - это вид рекламы, которая появляется в виде небольшого окна в углу веб-страницы. Когда пользователь нажимает на уведомление, он попадает на нужную страницу. Дальше, нажав кнопку "разрешить", пользователь подписывается на получение регулярных пуш-уведомлений. При этом такие пуши могут появляться даже на заблокированном Android или в центре уведомлений на Windows. Преимущество push-уведомлений в том, что они дешевы и просты в настройке, что делает их отличным источником трафика.

Также стоит отметить, что пуш-уведомления – это источник трафика, где оплата может производиться либо по CPM за 1000 отправлений на устройства, либо по CPС, что больше рекомендуется для новичков. Конечно, оплата по CPC обычно дороже, но в долгосрочной перспективе оно того стоит. Пуш-трафик можно купить в таких сетях, как RichAds, PropellerAds или MegaPush.

Что такое пуш-трафик с iOS-календаря?

-7

На устройствах iOS существует форма трафика, похожая на пуш-уведомления, известная как iOS-календарь. Эта функция доступна на всех устройствах, связанных с одной учетной записью iCloud, за единую абонентскую плату. Пользователи могут подписаться на такие уведомления с различных сайтов, предоставив разрешение на создание новых запланированных событий в системном приложении календаря. В отличие от пушей, уведомления iOS-календаря не содержат изображений, а только текст и ссылку. Характерно, что эти события приходят даже на заблокированный экран устройства, благодаря чему они вызывают больше доверия, так как кажутся сгенерированными системой. В свою очередь, чтобы отключить эти уведомления, пользователям придется покопаться в настройках, что для многих будет слишком тягомотной задачей. Оплачивается все только по модели CPC.

Что такое pop-up и pop-under реклама?

Пришло время рассмотреть поп-формат рекламы, который можно поделить на pop-up и pop-under.

-8

Pop-up реклама – это новая рекламная вкладка, которая появляется поверх просматриваемой страницы, то есть обеспечивает немедленный визуальный контакт с пользователем.

В свою очередь, pop-under реклама – это новая вкладка, открывающаяся под страницей, на которой ты находишься. Второй формат является менее раздражающим, поскольку не мешает пользователю просматривать желаемый контент и появляется, когда он собирается покинуть активный сайт.

В общем, в поп-рекламе мы получаем гарантированно 100% CTR, то есть отношение кликов к показам, ведь платим по формату CPM, то есть за каждую тысячу показов. В зависимости от страны стоимость трафика начинается от 50 центов. Помимо приемлемой стоимости, новички получают массу данных, которые можно использовать для оптимизации своих будущих рекламных кампаний. Кроме того, поп-трафик идеально подходит для вертикалей с простыми методами оплаты. Характерно и то, что для pop-up и pop-under не нужны креативы, всего-то надо знать, как создать лендинг и все секреты его проектирования. В итоге ты получаешь относительно агрессивный источник трафика, который можно приобрести по всему миру за сущие копейки.

Что такое баннерная реклама?

-9

Баннерная реклама - это популярная форма рекламы в Интернете, в которой в качестве основного рекламного материала используются графические объекты с текстом, известные как баннеры. Такие объявления обычно размещаются в верхней части или по бокам веб-страницы, чтобы привлечь внимание пользователя.

-10

Баннеры могут абсолютно разного размера. Например, существуют фуллскрин баннеры, то есть баннеры на всю страницу, закрывающий весь основной контент сайта. Такую рекламу можно либо закрыть, либо не попасть по кнопке и нажать на нее. Это одна из причин, почему в фуллскрин-баннерах CTR выше обычных баннеров, хотя стоимость зачастую не сильно отличается.

В свою очередь, баннеры в мобильных приложениях являются одним из форматов in-app рекламы. In-App – это реклама, которая появляется внутри приложения, используемого пользователями.

Формат оплаты в этом источнике трафика аналогичен пуш-формату, то есть CPC или CPM.

Что такое нативная реклама?

-11

Нативная реклама - это форма рекламы, которая демонстрирует полезность продукта без явного подталкивания пользователей к его покупке. Она часто воспринимается как рекомендация и не вызывает негативной реакции со стороны пользователей. То есть эта реклама органично вписываются в контент сайта, на котором продвигается. Ключевым преимуществом и отличием, например, от баннеров, является то, что нативная реклама - это естественная часть страницы, которая не привлекают к себе внимания. Благодаря этому пользователи могут сосредоточиться на содержании сайта, ни на что не отвлекаясь, что делает нативную рекламу менее назойливой, но вместе с этим достаточно действенной в арбитраже трафика. Конечно, если хорошо постараться над основной частью контента, умело вызвав интерес клиента к продвигаемому офферу.

Заключение

Надеемся, что этот материал приумножил твои знания, и поможет выбрать тот источник трафика, который будет тебе наиболее по душе. Где покупать весь этот трафик? Для этого существуют рекламные сетки, специализирующиеся на одном или нескольких типах трафика. О некоторых рекламных сетках мы упоминали в этой статье, а если хочешь узнать больше, переходи в блог на сайте MyLead, регистрируйся и выбирай материал, который интересен именно тебе. Помни, что успешно зарабатывать в интернете на арбитраже трафика вполне реально.