Найти в Дзене

Ведьмёныш. В прошлом. Про порчу, про советы и про будущее

Глава 34 / начало

Дарья появилась к вечеру.
- Вот даже не знаю. Смеяться или переживать? - Начала она. - Пара сначала поехала к ведьме. На Мира, что живёт. - Пояснила она.
-Понятно, - кивнул я.
- Они ей честно объяснили, на кого хотят навести порчу. Та на них посмотрела, как на придурков и выставила за дверь. Поехали на окраину. Там новый офис открыли, знаешь?
- Слышал, — подтвердил я, — но ещё не был.
- Нет там ведьм. Контора по сбору денег у населения. И верят им.
- Припугнуть их надо. Нечего народ обманывать. Эти дурят, а потом люди ведуньям не верят.- Для себя поставил галочку. Наведаться в контору.
- Твой волос, — продолжила Даша. - В конторе оставили. А так называемая ведьма, выкинула его в урну, как только за парой закрылась дверь. Ну, руками она водила знатно, глаза таращила пугающе.  Смех. Ольга не очень поверила той ведьме. И оставила пару волосков себе. Сказав Сергею, что сама так может. И дома вечером, попробует. Нашла в интернете наговор на порчу. Твой волос подожгла, чахотку на тебя призвала. В интернете написано, что для закрепления результата, надо повторить действие три раза. Завтра будет повторять. - Закончила Даша.

- Великолепно. Значит, просто волосок подожгла? - Даша кивнула. - Над свечкой хоть?
- Нет, зажигалкой чиркнула. Пальцы себе опалила. - Улыбнулся призрак.
- Ворожея, — засмеялся я. Хорошо над зажигалкой. Надумала бы над восковой свечою это сделать, соединила бы наши судьбы. Ненадолго. Там наговор ещё нужен. Мою плоть вместе со своей подожгла.  - Ворожея, — опять ухмыльнулся я. Вообще, порчу навести на другого человека не сложно. Хоть кто это может сделать. Плоть нужна. Волос, ноготь, кровь. Этого добра сейчас пруд пруди. Никто не заботится о своей душе. Парикмахерские, маникюрные, педикюрные салоны, общественный туалет. Никто и внимания не обратит, кто зашёл, что взял. Восковые свечи доступны. В любой церковной лавке. Растопи свечу, закатай в неё плоть и подожги. Имя человека надо обязательно. У наших предков имена были тайные. И навести порчу, было не так просто. Под клады делали, на предметы. Это сложно. Такой подклад обнаружите, не берите голыми руками. Палочкой и всё в огонь. Огонь всё чистит. Ну, отошёл от сути. За свечу. Свечу сжечь, образ в голове, на кого порчу наводите, имя назвать в начале, в середине горения и в конце. Образ из головы не выпускать. Думать только об этом человеке. Ну, и пожелания, что хотите. Бедности, болезни, неудачи. А самое главное не забыть. Наведённая порча в двойне возвращается. И не думайте, что она вернётся на ведьму, что по вашей просьбе наводила её. Нет, ведьма лишь исполнитель. А заказчик вы. Образ в вашей голове был. А Ольга решила над зажигалкой волос сжечь. Смех. Ну, завтра вечером помогу ей ворожить.
- Даша, ты из ванной комнаты, Ольгин волосок притащи. - Попросил я призрака. - Поворожу я вместе с ней.
К полудню Остап привёз Настю.
- Не верит она. Ругалась. Говорит, нотации ей и дома надоели. Ещё психолог будет мозг выносить.
- Так я ей верить не предлагаю. Я ей просто её будущее покажу. - Остап с обожанием глянул на меня. Ох, и любит он эту взбалмошную девчонку. Сам себя только уговаривает, что по дружбе.
- Здравствуйте. - Вышла из машины Настя. - Где ваш кабинет?
- Какой? - Не сразу понял я.
- Ой, — недовольно цокнула языком девушка, — я и забыла. Это за границей психологи в кабинетах с кушеткой. А у нас, деревенщина. В поле, на лавочке. - Девчушка явно кому-то подорожала. Даже интонации в голосе были неприятными.
- Ну, как видишь. Мы в России. И тебе придётся с этим смериться.
- Ненадолго. Ещё год и уеду за границу. - Отмахнулась Настя.
- О! - Восхитился я. - А, куда, если не секрет?
-Хотела в Америку. Ну, разве с моими ящерами это возможно. Держаться за свои копейки, как кощеи над златом. - Зло проговорила она.
- Твои родители много получают?
- Тридцать пять. Прикиньте. И им все мало. Ещё и подрабатывают. К полтиннику подходит. А попросила меня поддержать. Какой там. - Настя не договорила, махнула рукой. На глаза навернулись слезы. - Никакой поддержки от родаков.
- Бедная ты. Покачал я головой. - Они тебе ни одного совета не дали.
- Нужны мне их древние советы. Пережитки прошлого.
- Значит, всё же советуют. А ты говоришь поддержки нет, — деланно удивился я.
- А совет это поддержка? - Искренне удивилась Настя. Я кивнул. - Деньги мне нужны. Дело я своё хочу. А они заладили, не получиться. Уметь надо. А чего уметь? Нанял поваров и всё.
- Дело это хорошо. Ты работаешь?
- Учусь. Год остался. Ландшафтным дизайнером буду. И тоже. Выбрала себе профессию. Так мать всю плешь проела, она меня, видите ли, с тяпкой в руках не хочет видеть. Я дизайнер, какая тяпка? На практике попытались всучить. Так мы препода послали вежливо. - Настя гордо задрала нос.
- Крутая профессия. А мне посоветуй, что-нибудь. - Обвёл я двор рукой.
- В лесу? Зимой? - Немного задумалась. - Ну, не знаю. Почитать надо, что под деревьями садить можно.
- Крутой дизайнер, — усмехнулась мне на ухо Дашка.
- Зима. Как поймёшь, куда какую клумбу. - Ответил я Дарье. А Настя решила, что это я ей помог. Энергично закивала. - У меня к тебе предложение. - Обратился я к Насте. - Хочешь увидеть своё будущее?
- Конечно! - Девчонка округлила глаза.
- Только запомни. Хорошо запомни. Будущее ты можешь изменить. Всегда! То, что ты сейчас увидишь. Это следствие твоего сегодняшнего принятого решения. Изменишь, решения сейчас, изменишь будущее.
- Понятно. Маман просила вас отговорить от моей идеи, — разочарованно протянула она.
- Ничего не знаю о твоей идеи. Мама просила тебе помочь. Хоть ты и говоришь, что нет поддержки.
- Это поддержка? Бла, бла, бла. Я так хоть кого могу поддержать. Мне деньги нужны. - Выпалила она.
- Иди, заработай, — в том же духе ответил ей я. Чем ввёл девчонку в полный ступор. - Пошли, покажу тебе твоё будущее.
Увидав предбанник, Настя напряглась.
- Да успокойся ты. У меня жена и ребёнок дома. - Сказал я, прекрасно понимая, что это ну, никакое утешение. Но девчонку это успокоило. Хотя ни Таню, ни Машу она не видела. Наивная дурочка. Комнатное растение, а не взрослый человек. Папа с мамой холили и лелеяли дитяте, совершенно не приготовив её к жизни. Не предполагали, наверное, что дочь вдруг резко станет взрослой. Я достал деревянное корытце, набрал в него тёплой воды. Заставил тщательно вымыть руки в этой воде. - А теперь повторяй за мной. Слово в слово. И интонацию повторяй, — наказал я. - Ты вода водица... - Я взял Настину руку и на последних словах провёл ей над поверхностью воды. Получились! Если честно. То я не до конца был уверен в результате.  Привалив корытце к стене. Показал Насте, как им пользоваться.
- Ух, ты! - Обрадовалась она, увидев своё отражение, — как зеркало! - Сев на колени она всматривалась в застывшую поверхность. - Ой, точно зеркало. Вот я, а вон вы сидите.
- Ниже взгляд переведи, — посоветовал я.
- Остапка? - Настя растерянно обернулась. - Это, как? - Ну, вот. Это, когда он меня уговаривал ехать к вам. Прикольно.  - Настя сморщила носик. - А это я с мамой ругаюсь. Блин.
-Ты выше посмотри, — опять вмешался я.
Настя перевела взгляд чуть выше. Нахмурилась. Закивала, а потом отрицательно замотала головой
- Нет, — прошептала она. Нет! Этого быть не может. - Из её глаз катились слёзы. Что она там видела, я не знаю. Не моё это будущее. И увидеть его я не могу. Не я чары на воду наводил. Настя вдруг мотнулась, как от пощёчины, закрыла лицо руками и оттолкнула корытце. Вода ожила и выплеснулась. Девушка так и осталась сидеть на полу с закрытыми глазами. Плакать она не перестала.
- Это то будущее, — начал спокойно я. - К которому ты сейчас стремишься. Его можно изменить. Тебе лишь надо слушать родителей. - Настя подняла на меня заплаканные глаза. - Но не покорной овечкой. Нет. К советам надо прислушиваться, но поступать, так, как тебе велит разум. А не сиюминутное хочу. Ты, когда-нибудь интересовалась, сколько родители платят за твою учёбу? - Настя покачала головой, а за квартиру, — отрицательное покачивание, — а почему твой отец не может себе зубы отремонтировать? - Анастасия уже рыдала, не скрывая слёз. - Я не знаю, что ты видела...
- Себя, с тремя детьми, в обносках, с фингалом под глазом. И он бил меня. Бил. Но ведь сейчас он меня любит! - Вскричала Настя.
- Хочет, — уточнил я.
- Что? - Настя нахмурилась. - Ну, да. Там, — она указала на лохань, мама его посадить обещала. Господи! Можно мне домой?
- Конечно. Запомни, это всё, — я указал на воду, — не предсказания. Это следствие твоего поведения на данный момент. Наше будущее в наших руках, как бы банально это не звучало.
Во дворе, Остап кинулся успокаивать Настю, поглядывая на меня с укоризной.
- А у нас дома, — остановилась девушка перед открытой дверкой автомобиля, — домовой есть?
- Есть. А что?
- А, что ему сказать, чтобы он перестал меня душить. Вот вроде и не сплю.  И всё чувствую. А отогнать не могу. Страшно. Верка говорит, спросить надо к худу или к добру. Я попыталась. А он, что-то не понятное промычал. Как понять?
- Домовой, дух дома. Ему очень сложно перейти грань между нашим и своим миром. От этого ты его не понимаешь. А спрашивать ни к чему. Он предупреждает об опасности. О хорошем, зачем предупреждать. Оградить ваш домовой тебя от чего-то хочет.  Ты ему молочка налей и поблагодари. - Посоветовал я.
- А ваша грань, где? - Посмотрела мне в глаза Настя.
- А наша, где-то посредине. И это тоже нелегко. - Ответил я за всех ведающих.
Продолжение