Начало.
Часть сорок первая.
Январь медленно катился к концу. Рипа перенесла свой компьютер к Людмиле Дмитриевне и большую часть времени проводила там. Она играла с Евой, ухаживала за пожилой женщиной, не забывала собирать необходимые для оформления опекунства справки. Андрей Николаевич во всем помогал ей, хотя первая встреча матушки убиенного доктора и адвоката не обнадежила.
Людмила Дмитриевна понимала, что сил у нее остается все меньше и ней нужно полежать в больнице, но оставить Еву с Рипой не решалась. Временами она словно просыпалась и говорила девушке о предательстве, которое она совершает по отношению к умершему сыну разрешая ей заботиться о себе и внучке. А если заходил Андрей Николаевич, то прежде чем начать конструктивный разговор по делу, приходилось сначала убедить старушку в ее беспомощности. А добивала ее фраза:
- Вы ведь не хотите, чтобы Ева попала в Детский дом?
Конечно, она не хотела, а Рипа не спорила, каждый раз просила прощение за поступок Захара. Ева тоже не оставалась в стороне и уговаривала бабулю не прогонять новую знакомую, тем более что она печет такие вкусные пирожки и булочки. Старушка слезящимися глазами смотрела на внучку, соглашалась.
Да! Такой подход можно назвать игрой на чувствах больной, старой женщины, но другого выхода никто не видел.
Со временем Андрей Николаевич объединил свои усилия со столичным адвокатом Захара, и дело стало продвигаться веселей. Захара выпустили под залог, он поселился в родительской квартире. Парень понимал, что совсем без наказания он не обойдется, но и не боялся тюрьмы. С возвращением сына быстрее пошла на поправку его матушка Ольга Александровна, а Алла то и дело просила простить ее за клевету и глупую гордость. Захар давно простил, с нежной заботой он помогал обеим женщинам встать на ноги.
К радости Аллы Сусанна стала приходить три раза в неделю, отец вернулся к обычному образу жизни и больше времени проводил на работе. Дела требовали его присутствия. Захар много и часто общался с Шумилиным, когда тот приходил навестить Аллу. Не часто виделся с Рипой. Девушка покидала свой пост лишь, когда Соня могла заменить ее у постели больной Людмилы Дмитриевны. Соня с удовольствием играла с Евой, она даже сплела ей разноцветные бусики из бисера и камешков. Малышка очень гордилась новым украшением, но больше всего ей нравилось, когда Соня учила ее буквам и предлагала попробовать складывать из них слова. Девочка с энтузиазмом принималась за учение, ведь благодаря этому она сможет прочитать все сказки сама и никого не нужно просить.
Сонина жизнь стала спокойной и размеренной. Вениамин пропадал на работе, по очереди они готовили обеды и ужины, ухаживали друг за другом. В выходные отчим неизменно отстаивал службу в храме и причащался у отца Дормидонта. Он очень боялся, что бес пьянства и эгоизма вновь поселиться внутри его, а он снова вернется к прежнему мучительному для него и других образу жизни.
В салоне появилась новая управляющая Стэлла. Коллективу не объяснили причину увольнения Лаймы, и сотрудницы строя предположения не спеша приглядывались к новой руководительнице. Стэлла недели две вникала в процесс, расспрашивала администраторов и специалистов как построена работа, а потом начала вмешиваться во все и везде.
Этой восточной красавице было далеко до элегантной, хорошо воспитанной Лаймы. В отличие от своей предшественницы, носившей строгие, деловые костюмы и классические прически, Стэлла щеголяла нарядами с большими разрезами и непозволительно глубоким декольте. Волосы ее всегда были распущены, закрывали половину лица. Манера общения была резкой, неприятной. Зачастую новая управляющая вмешивалась в разговоры сотрудниц, мешала качественно оказывать услуги клиентам. К середине февраля несколько ведущих мастеров салона подали заявление на расчет. Не задержалась там и Соня.
Стэлла решила, что Соня должна приходить в салон ежедневно. Помимо работ по стрике и глажке ей вменялась в обязанность уборка кабинетов. Девушка объяснила, что не сможет работать в таком графике из – за учебы и ей не по силам выполнять столько обязанностей. На что дама ответила:
- Тогда можешь быть свободна, я легко найду тебе замену.
Спорить Соня не хотела, она собрала свои вещи, простилась с коллегами и вышла в холл.
Девочка стояла, задумчиво глядя в окно и вдруг услышала:
- Что, милая и тебя новая управляшка съела? – Негромко спросила бывшая салонная уборщица тетя Дуся.
- Аха, обещала легко найти мне замену. – Невесело ответила девочка.
- Тебе работа - то нужна ещё? – задумчиво поинтересовалась добродушная женщина.
- Нужна, только не могу я каждый день и с утра до вечера, вы же знаете.
- Знаешь, я устроилась убирать последний этаж. Их менеджер по экологии Татьяна – уволилась, вот и пригласила меня на свое место, зная какую змею нам в салон подкинули. Там работает офис хозяина здания и ещё куча всяких контор, пойдем – ка, спросим, может, есть какая подходящая для тебя вакансия.
Соня пошла, она не могла себе представить, что судьба дала ей шанс работать в компании отца Клима, быть причастной к их бизнесу, может быть даже узнавать новости об успехах любимого из первых рук.
На ресепшене их встретила приятная женщина лет сорока, она выслушала рассказанную тетей Дусей историю Сони и немного подумав куда – то позвонила. Услышав на том конце утвердительный ответ, дама показала им направление движения, назвала имя хозяина кабинета, куда их направили.
Соня поняла, что это приемная, а место секретарши занимает молодой человек со звучным именем Егор.
Увидев тетю Дусю, он спросил, показывая на Соню:
- Это что ли твоя протеже, Евдокия Михайловна?
- Она, - ответила женщина.
- Давайте, знакомиться! Я Егор, а вас как величать?
- Соня, Соня Бабаева!
- Соня, у меня к вам будет вот какое поручение. Нужно приходить в субботу, убираться и подшивать бумаги. Часть сотрудников по пятницам остается работать допоздна, многие работают в выходные. Иногда случаются дружеские вечеринки. А после них в буфете гора посуды и много ещё чего остается. Ваша задача, вымыть посуду, убрать буфет и прилегающий к нему санузел, вынести мусор, короче навести порядок. Другая ваша задача подшить по папкам документы, которые течение недели я буду складывать по стопочкам соответственно датам. Эта работа в архиве, что находиться недалеко от буфета. Приходить надо в первой половине дня в субботу и во второй половине дня в воскресенье. Начиная с пяти вечера воскресения офис бывает, пуст и заперт, но не для вас. Надо чтобы к утру понедельника везде была чистота и порядок. Кроме этого возможны разовые поручения от руководства. Подходит вам такая работа?
Соня кивнула и даже не спросила про зарплату, но одна только мысль о работе в компании Клима грела сердце. Евдокия Михайловна задала вопрос за нее и, услышав сумму вознаграждения, Соня с удовлетворением заметила:
- Это больше чем в салоне…
Продолжение следует.
-