Найти тему
konoden

10 лайфхаков с YouTube Shorts, о которых вы не знали | Как быстро раскрутить канала YT Shorts

Оглавление

10 лайфхаков для эффективного развития YouTube-канала через оптимизацию и правильную работу с YouTube Shorts.

Как создать Shorts из длинных видеороликов

-2

Создавайте YouTube Shorts из своих длинных видеороликов, используя специальную кнопку в мобильном приложении. Открывайте любой видеоролик и нажимайте на кнопку "remix", чтобы создать видео в формате шорт. Однако, не ожидайте взрывного продвижения, так как частотность поисковых запросов остается примерно одинаковой. Основное внимание следует уделять проценту зрителей, которые смотрят ваш ролик до конца. Просмотрите эти показатели и постарайтесь увеличить этот процент. Также важно, чтобы после просмотра вашего видео зрители переходили к другим вашим роликам. Старайтесь увеличить этот процент. Общее решение - активно использовать функционал YouTube Shorts.

Как оптимизировать Shorts

-3

Оптимизируйте свои YouTube Shorts на компьютере. Снимайте их на телефоне и загружайте в ограниченном доступе, а затем проводите оптимизацию на компьютере. Компьютер предоставляет дополнительные функции, которые могут быть недоступны или не так удобны на телефоне для реализации. Используйте инструменты, такие как Vidiq, чтобы добавлять теги к вашим видеороликам. Я рекомендую делать это, так как в общем случае теги могут работать лучше. Подберите ключевые слова, составьте семантическое ядро и насытите название, описание и теги шорт правильными ключевыми поисковыми запросами. Это намного легче, удобнее и быстрее делать на компьютере. Вы можете снимать и монтировать шорты как угодно, будь то на телефоне или на компьютере, но оптимизацию лучше проводить на компьютере.

Сколько хештегов добавлять в описание Shorts

-4

Добавьте 3 релевантных хэштега в описание Shorts, чтобы помочь его продвижению и попаданию в соответствующие подборки. Выбирайте хэштеги, связанные с тематикой ваших видеороликов и с достаточным поисковым объемом, чтобы они были значимыми.

Об использовании хромакея при создании короткого видео

-5

Используйте опцию хромакея (зеленый экран) при записи реакций на чужие видеоролики. Это наилучший вариант, так как вы сможете одновременно показывать чужой видеоролик в качестве фона и вашу собственную реакцию. Вы можете перемещаться и записывать все это на зеленом экране. Это удобный и эффективный формат для реакционных видео. Выберите опцию "создать shorts" в камере, чтобы использовать зеленый экран. Качество картинки на зеленом экране будет зависеть от освещения. Можно использовать зеленый экран для любого материала, который вы хотите воспроизвести на фоне. Выберите фон, например, изображение, и комментируйте происходящее, меняя свое положение. Можно записывать ролики продолжительностью 15 или 60 секунд.

Как добавлять текст в Shorts

-6

Добавление текста в ваши видеоролики существенно увеличит время просмотра. Однако встроенный редактор шорт на YouTube не предоставляет удобные возможности для добавления текста. Некоторые пользователи и авторы редактируют видео через Instagram, где они могут добавить тексты и сохранить видео на своем телефоне, а затем загрузить сохраненное видео в шорт. Также существует специальное приложение под названием "captions", в котором можно добавить тексты к видеоролику. Вы также можете редактировать видео на компьютере с помощью любого удобного для вас видеоредактора, такого как Camtasia, Adobe Premiere Pro, Sony Vegas или Da Vinci. Если вам удобнее, вы можете скачать редактор на свой телефон, отредактировать видео там и затем загрузить короткие видеоролики. Это действительно увеличит удержание аудитории и добавит интерактивности в ваши шорты.

Как запланировать публикацию Shorts

-7

Используйте запланированную публикацию для коротких видеороликов, как вы делаете это с длинными. Заранее отснимайте материал на всю неделю, запланируйте и разместите видеоролики на неделю вперед. Воспользуйтесь функцией запланированной публикации в десктопной или мобильной творческой студии. Выберите время для публикации каждого видеоролика. Рекомендуется не публиковать слишком много коротких видеороликов в день, но их количество может быть больше, чем у длинных видеороликов. Рекомендуемый максимальный лимит - два или три коротких видеоролика в день. Помните, что YouTube отправляет не более трех уведомлений в 24 часа. Не спамьте контентом, но заранее отснимайте пакет коротких видеороликов для оптимизации рабочего времени и используйте функцию отложенной публикации.

Нужно ли использовать эмодзи в названиях Shorts

-8

Используйте эмодзи в названиях и ключевых поисковых запросах, чтобы привлечь любопытство. При оптимизации обычных длинных видеороликов, использование смайликов и эмодзи может оказаться негативным для привлечения внимания, но для видеороликов формата shorts ситуация другая. Краткие названия, например, "кот" с каким-нибудь смайликом, будут работать гораздо лучше, чем длинное название "британский котик лежит на подоконнике". Shorts цепляют быстро, поэтому важно вызывать любопытство зрителя. Применяйте различные способы, чтобы сделать названия ваших видеороликов максимально цепляющими и интригующими. Используйте необычные ироничные эмоции, выражайте свои эмоции с помощью доступных средств. Таким образом, ваши короткие видеоролики будут привлекать больше внимания и набирать больше просмотров.

Как анализировать короткие видео

-9

Изучайте аналитику видеороликов shorts для понимания их успеха. Создавайте продолжения для наиболее популярных роликов. Если какой-то шорт стал популярным, снимите продолжение или другой видеоролик с пересекающимися метаданными. Новые видеоролики, являющиеся продолжением популярных шортов, также привлекут много просмотров. Регулярно проверяйте аналитику и статистику для выбора успешных видеороликов и оперативного создания продолжений.

Почему важно понимать общие данные аналитики Shorts

-10

Изучайте общую аналитику своих коротких видео в YouTube Analytics. Используйте фильтр, чтобы просматривать только короткие видео и оценить их эффективность. Сравнивайте, какие видеоролики работают лучше и хуже, чтобы оптимизировать процесс создания контента и выбирать темы. Синхронизируйте выбор тем с конкурентным анализом, чтобы понять, насколько успешны темы, которые работают у ваших конкурентов. Используйте инструменты, такие как Google Trends и vidiq, для анализа трендов и поисковых запросов, чтобы выбрать наиболее перспективные темы. Объедините статистику по коротким видео на вашем канале, конкурентный анализ и трендовый анализ, чтобы получить полную картину и понять, что снимать дальше, основываясь на обратной связи и производительности вашего контента.

Об использовании фонотеки YouTube

-11

Используйте фонотеку YouTube или музыкальные библиотеки медиасетей для добавления фоновой музыки в ваши короткие видео. Такая музыка безопасна и не вызовет проблем с вашими видеороликами. Она сделает ваши ролики более живыми и привлекательными, увеличивая удержание аудитории.

Каким должно быть удержание аудитории в Shorts

-12

В нашем закрытом чате YouTube мы обнаружили, что оптимальное удержание аудитории для успешных коротких видеороликов составляет 110-120%. Это означает, что просмотры видео полностью или даже с небольшим повтором составляют 110-120% от начального просмотра. Если удержание составляет менее 80% или более 170%, такие шортс обычно набирают меньше просмотров. Эти цифры подтверждаются многочисленными итерациями и пробами, проведенными нашими авторами, включая каналы с миллионами подписчиков. В нашем закрытом чате мы делимся статистикой и конкретными кейсами, чтобы получить больше информации о продвижении коротких и длинных видео на YouTube. Присоединяйтесь к нам, перейдя по ссылке, чтобы найти еще больше полезных лайфхаков, которые помогут вашему каналу набирать больше просмотров и развиваться активнее. Надеюсь, что эти лайфхаки для коротких видеороликов будут полезны для вас. Говорим про YouTube. Пока!