Благодетельная Жена жила спокойной размеренной жизнью. Император уважительно относился к ней. но не относился к ней как к женщине.
В ночи, когда она должна была проводить с императором, она надевала красивое, но строгое платье, заплетала высокую прическу и наносила очень сдержанный макияж. Она всегда старалась выглядеть как хань. Хотя раньше всегда старалась в своем внешнем виде сохранить корни своего королевства. Теперь все это исчезло. От вещей, что были привезены из родного дома она приказала избавиться.
И причиной того был страх.
Страх, что у нее не останется ничего.
Благодетельная жена понимала, что она совсем не интересна императору. Никогда не была интересна. Ни одного дня.
Но этот брак был так важен для ее родины. Этот брак, союз между двумя королевствами давал защиту ее семье, ее народу. Семье и народу, от которого она была теперь очень далеко.
И вот теперь у нее была дочь. Ее дочь.
Да, не родная. Но теперь ее.
Она была мамой.
И не могла потерять дочь, принцессу.
Никто не должен был усомниться в том, что она воспитывает ее правильно. А для этого, она, урожденная тибетка, теперь делала все для того, что бы быть хань.
Она изучала обычаи и обряды, походку, манеру поведения, говор. И с каждым днем все больше и больше переставала быть собой.
При встречах с императором она рассказывала про успехи дочери. Она должна была быть уверенной в том, что император знает, что она воспитывает дочь правильно. Что бы он не сомневался в этом.
События в гареме как всегда менялись. Вновь сменилась императрица, вызвал тревогу. Но все эти события не коснулись ее.
Появление новой любимицы тоже обеспокоило ее. И то, что императрица вечером собирает всех жен вместе вызвало беспокойство.
***
Благодетельная Жена Ксинлео посмотрела на присутствующих Жен. Талантливая Жена Юлу, белая и прозрачная словно рисовый лист бумаги. Алые губы, тщательно подведенный, криво усмехались. Видно было, что она храбрилась.
«Ревнивица. Несомненно, ей хуже всего. Но видит Небо, однажды она пропадет. Несдержанная. И как только стала женой?» - Думала Благодетельная Жена.
Нравственная Жена как всегда была изящна. Видно, что принцесса. Было что-то в ее стати, что делала ее величественной. Величественнее императрицы даже.
«Тоже не проста. Спокойна, слишком спокойна. Что-то точно задумала»
Императрица очень нервничала. И плохо справлялась с эмоциями.
- Я собрала вас тут, так как считаю, что ни одна из вас не виновна в том, что происходит сейчас в гареме. – Сказала императрица. – Я говорю про те слухи, что распускают.
Благодетельная Жена улыбнулась:
- Вам достаточно сказать и все слухи прекратятся. Будет наказан каждый, кто посмеет сказать про то, что вы прокляты.
- Я думала про это. Полагаю, что это усугубит ситуацию. И все точно будут говорить об этом. – Сказала императрица Циньцзин.
- Я понимаю, это беспокоит вас. Но почему это должна беспокоить нас? – Спросила Нравственная Жена.
- Верно. Вам кажется, что вам это не должно беспокоить. И сейчас это так. Но более так не будет. – Сказала императрица. – Мое положение тут самое хрупкое. Если ветер изменится, то только Небу известно, какая ждет меня судьба. И только молится мне останется о том, что бы меня в монастырь отправили. Ни одна императрица уже сменилась. И род Драконов не славен своим постоянством. Что сыновья, отцы, что их матери. Посмотрим истине в лицо, никто из не в безопасности. Ни ваше происхождение не дает вам уверенности, ни нынешняя любовь императора. Никто не в безопасности.
- Вы правы. – Быстро согласилась Нравственная Жена.
- Да. Правы. Мы все не молоды уже. нет в нас той красоты и тонкости. – Поддержала Нравственную Жену Благодетельная. – Гарем наполнился молодыми особами, который словно хищники в засаде ждут, что бы напасть на нас. И занять наше место.
- Ты боишься ссылки? – Спросила Талантливая Жена.
- Я боюсь смерти, Юлу. Юлу. Такие имена дают хань среди простолюдинов и рабов. И я видела, какой ты пришла. Тебе следовало бы бояться даже больше, чем нам.
- Это почему еще? – Возмутилась Талантливая Жена и покраснела.
- Потому что ты проста. Первое, что я бы сделала, это указала на то, что не следует обращаться ко мне домашним именем и без титула. После оскорбилась бы до того момента, пока нахалка, что посмела совершить такое, не попросила бы прощение. Ты словно белая ворона среди нас. Но ты еще тут. И ни дети, ничего тебя не спасет, когда в гареме появится новая сладкоголосая птичка.
- Она уже появилась. – Заметила Нравственная Жена. – Именно с этой птичкой император и проводит свой досуг. Но, Благодетельная Жена, будет благоразумным, если вы извинитесь перед Талантливой Женой.
Благодетельная Жена улыбнулась и кивнула.
- прошу простить меня за мою дерзость и неуважение к вашему титулу. Просто мне хотелось показать вам, что и вы находитесь в незавидном положении.
- Больше не позволяйте себе такого. Это обидно. Я знаю, откуда я, и что нужно еще многому учится.
- И ваши успехи впечатляют. Вы очень редко допускаете ошибки. – Заметила нравственная Жена.
- Мы все понимаем, что удар может быть неожиданным. Вы можете лишиться детей, титула, дома, свободы, жизни. – Сказала императрица. – Но только в одном случае мы можем быть уверенны в том, что с нами ничего не случится. Если мы будем помогать друг другу. Полная поддержка и полное доверие – только так ни одна молодая и сладкоголосая птичка не будет страшна нам.
Талантливая Жена нахмурилась.
- Я не понимаю. Как же все это будет работать?
Императрица посмотрела на Жен.
- Я расскажу вам историю, которую мне рассказал отец. Вдовствующая императрица Бэйфэн была в ссылке. Но до того, как ее отослали туда, она заручилась поддержкой жен императора. Те жены были старше ее и были некрасивы. Не самые лучшие цветы для императорского сада. И каждая из них боялась покинуть свой дворец. Они не знали любви императора, но они хорошо жили и были уважаемы. Им этого было достаточно. У них не было детей, у них не было ничего. Но именно они сделали огромный вклад в то, что бы Вдовствующая императрица вернулась. В замен та обещала им, что они всегда останутся женами императора. Так и было. Сменился гарем, были новые и красивые цветы, которые смотрели на Дворцы Жен мечтая занять их место. Но ни у одной не получилось. Потому что они держались друг за друга и защищали друг друга.
- Не все так просто, императрица. – Сказала Нравственная Жена. – Будем говорить честно. У каждой из нас шансов удержаться намного больше, чем у вас. У нас растут дети. И мы тут давно. И мы знаем о том, что вы дитя не сможете родить. Вас нужна наша защита. Но что вы можете дать нам?
- Верно. Мне нужна ваша защита сегодня, сейчас. Но и вы нуждаетесь во мне. Ни одна из вас не хочет, что бы случайная наложница возвысилась. И мы этого не допустим. Но делать мы будем все вместе. Только так. Жизнь каждой из нас будет зависеть от положения каждой.
Нравственная Жена кивнула.
Благодетельная жена так же была согласна.
- И мы избавимся от этой наложницы? – Спросила Юлу.
- Избавимся. Но вместе. – Сказала императрица.
- И от других? Их не будет?
- Талантливая Жена, не будьте так наивны. – Сказала Нравственная Жена. – Император не будет звать к себе только вас. Всегда будет кто-то еще.
Юлу, услышав это, скривилась, словно съела кислый лимон.
- Но это будут или девушки на одну ночь, либо новые любимицы. Что вы выбираете?
Юлу кивнула. Выбор был очевиден.
- Я с вами. – Сказала она.
- Я обещаю полную поддержку каждой из жен. – Сказала Нравственная Жена.
- Я обещаю, что поддержу каждую из жен. – Сказала Благодетельная Жена.
- Я обещаю, что поддержу вас. – Согласилась Юлу.
- Я обещаю, что пока я буду занимать пост императрицы, вы будете любимыми и уважаемыми женами императора. – Сказала императрица. – Мы все дали обещание. Действовать нужно немедленно. Змея уже пробралась к императору. И от яда этой змеи пострадает каждая. Пора вырвать ей зубы.
- Если неприятности у нее начнутся в гареме, император обвинит нас. – Заметила Юлу. – Скажет, что мы ревнуем. Только хуже сделаем.
- Очевидно, ты уже о многом думала. – Заметила Благодетельная Жена. – Змея должна утонуть в собственном яде. Только так мы добьёмся успеха.
- Очевидно, что она не глупа. – Сказала Нравственная Жена. – Приглашенная на час была приглашена вновь. Давно такого не было.
Благодетельная Жена посмотрела на всех и улыбнулась своей догадке.
- Талантливая Жена, ведь вам в свое время подсказали о том, что нужно делать, что бы завлечь императора.
- Не было такого!
- Слишком быстрый ответ говорит о том, что так и было. – Улыбнулась Ксинлео.
- Ну.. было. Матушка императора. После евнух Хи помогал. Но если эту девицу Вдовствующая императрица прислала? Ее уж точно злить не стоит. Она пусть и далеко живет, но гнев ее быстро нас настигнет.
- Это было первое, о чем я озаботилась узнать. Вдовствующая императрица не стоит за этой наложницей. Более того, делами гарема она и не интересуется вовсе. – Сказала императрица. – Но я согласна с Благодетельной Женой. Кто-то ей подсказывает. Здесь нельзя выжить без чьей-то поддержки. И этот человек не из гарема. Значит, он близок к императору.
- И как нам это узнать? – Спросила Талантливая Жена.
- Это оставьте мне. Я узнаю. Сейчас, Талантливая Жена, вы должны заняться собой. Очевидно, что избавится хотят от вас. И завтра у вас будет шанс доказать, что только вы можете быть Талантливой Женой. Благодетельная Жена, вы же будьте такой, как и сейчас. Завершать эту игру будете именно вы.
Благодетельная Жена кивнула. Она была рада, что будет учавствовать в активной жизни гарема.
Интриги?
Ну и что.
Раньше даже интриги обходили ее стороной.
Теперь же Благодетельная Жена почувствовала что ее опостылевшая жизнь вдруг наполнилась красками.
Продолжение (следующая глава будет последней главой про гарем)...