Талантливая Жена причесывала свои белые волосы, пахнущие крапивой. Она приглаживала их рукой, после расчески. И была очень задумчива.
Много времени прошло.
В ее дворце было шумно от звука детских голосов. И сейчас в одной из комнат раздавался детский смех.
Но он не радовал Юлу.
Все ее мысли были поглощены императором.
Смерть евнуха Хи стало для Талантливой Жены большим ударом. И, что еще хуже, все изменилось. Евнух Хи не оставил на свое место приемника. И теперь никто не оказывал поддержки Юлу и ее детям. Она чувствовала, что осталась одна.
«Все идет вовсе не так, как мне хочется!» - думала Юлу. – «Император говорит, что любит меня. Но что при этом делает?»
Первым ударом для Талантливой Жены стало то, что Драгоценной Женой стала не она.
Драгоценная Жена – самая любимая жена.
И ею стала не она. Не та, кому император признавался в любви, не она.
Как сильно Юлу это уязвило, знала только она.
И каким образом ей удалось сдержаться, не закричать,
Она стояла словно статуя, когда объясняли об этом.
Но разве могла она сдержаться и ничего не сделать?
План созрел моментально.
Верные слуги у любимицы императора были не только в ее дворце, но и в других. И Юлу знала, что где происходит. И про печальный конец предыдущей Драгоценной Жены знала так же.
И та ночь принесла ей вести. Евнух Бохай во всем поддерживал новую жену императора. Более того, стало ясно для Юлу, что дочь Фа станет новой императрицей.
«Что ж, ссорится с ней не нужно. Как бы то ни было, она моя родственница», - рассуждала Юлу. – «Хотя мои названный родители не проявляют ко мне никакого интереса. Да и с чего бы? Свою дочь они возвышают, а я сама по себе».
Обида гложима ее.
- Отчего моя супруга печальна? – Спросил ее император.
- Разве может быть в моем сердце тоска, когда вы рядом? – Спросила Юлу, ласково улыбаясь. – Моё сердце тоскует только когда вас нет рядом. Но мысли о нашей любви согревают и успокаивают.
- Я знаю, как сильно ты любишь меня. Но в последние дни в твоих глазах тоска.
Юлу вдохнула.
- Однажды я спросила Нравственную Жену, как она справляется с тоской по дому. По отцу, по матери. – Начала говорить Талантливая Жена. – Ведь она росла в любви и ласке. Но она ответила, что это теперь ее дом. Несомненно, она тоскует по ним, по теплым объятьям матери, по наставлениям отца. Но тут ее дом. И мой дом тоже. Тут, рядом с вами. Мой дом так, где вы. Без вас я не могу представить своей жизни. Мое сердце остановится в тот миг, когда остановится ваше. Но иногда я думаю о том… о том, чего никогда у меня не было.
Я вспоминаю то, что хотелось бы забыть. Свой отчий дом, где жизнь моя была похожа на ад. Где получала я только пинки и упреки, где даже не называли мое имя. Просто «эта». И вы стали моим спасением. Моей жизнью. Но все же… я думаю о том, что никогда не знала родительской любви. Вы дали мне родителей, и раньше их безразличие было мне безразлично. Но я же вижу, как любят они свою дочь. И я чувствую себя одинокой…
После она таких разговоров себе не позволяла. Старалась императора только радовать.
Когда Драгоценная Жена стала императрицей, Юлу не удивилась. Но все же, ревновала. Ревность, словно неконтролируемый огонь горел в ее душе. Она пыталась его обуздать, держать под контролем. И, если раньше после каждой встречи с императором, она чувствовала спокойствие, то теперь, после встреч с императором она чувствовала тревогу. Потому что он мог позвать кого-то другого.
Покоя Талантливой Жене не было.
Когда императрицу пришли поздравлять родители, они, конечно же, и внимание уделили Юлу. Более того, у Юлу была возможность поговорить с матушкой. У императрицы такой возможности не было, так как она должна была уделять внимание всем гостям.
Она видела, какой ревнивый взгляд бросает на нее с матушкой императрица и это только радовало.
но самое главное было то, что император ночью, после свадьбы, позвал ее, Талантливую Жену, а не императрицу.
Юлу знала, какой униженной себя чувствует императрица. и она должна была насладиться этим в полной мере. И утром она пришла к императрице.
- Тысячу лет жизни вам, императрица Циньцзин. – поклонилась Талантливая Жена.
- Приветствую вас, Талантливая Жена. – Обратилась императрица. – Что послужило причиной вашего раннего визита?
- Нам так и не удалось поговорить с вами после свадьбы. – Сказала она. – Как вы могли видеть, наша матушка провела много времени подле меня.
Юлу говорила медленно, наслаждаясь тем, как меняется лицо императрицы.
- Матушка очень поддержала меня. И с горестью отметила, что нет никакой возможности принимать меня дома. – Продолжила говорить Юлу. – Она мне дала много советов и я благодарна вам за возможность поговорить с матушкой.
- Конечно. Мать и дочь должны общаться. – Сухо сказала императрица, не понимаю, зачем Юлу ей все это говорит.
- Я пообещала вашей матушке, что помогу своей сестре. Ведь я в гареме императора дольше. Намного дольше. – продолжила говорить Юлу приближаясь к императрице. – И Я его любимая женщина. Меня он любит и обо мне грезит. Поэтому вы не должны чувствовать себя уязвленной, что эту ночь провели в одиночестве. Негоже жене императора показывать ревность.
Она приблизилась к императрице и прошептала:
- И так будет всегда. Я буду его любимой. И не посмотрю, сестра ты мне или нет. Начнешь играть против меня – я использую эту ночь против тебя. Надеюсь, ты все поняла?
После этого Юлу развернулась и ушла спокойным шагом. Но она успела кое-что заметить.
Уже этим же вечером перед ней были те же служанка и евнух, что когда-то во Дворце Драгоценной Жены повесили шелковую шаль на потолке и написали на зеркале проклятья.
- Я видела много баночек с лекарствами у императрицы. – Сказала Талантливая Жена. – Что это за лекарства? Для укрепления здоровья или она чем-то больна?
- Новости, что мы принесли вам, обрадуют. – Сказал евнух. – первая новость – императрица не сможет иметь детей более никогда.
- Не сможет? Ты уверен в этом? – Спросила Юлу.
- Да. И лекарь Дэшэн так же уверен в этом. Но, по настоянию императрицы начал ее лечение.
- Значит… все может измениться… - Прошептала Талантливая Жена.
- Нет, не может. Это сделано для ее успокоения. Но императрица много лет назад была отравлена. Кем – неизвестно. Хотя, говорят, что самой Вдовствующей императрицей. Теперь ее жизнь поддерживается лекарствами, которые дают только с ее разрешения и разрешения императора. Без этих лекарств она умрет. – Сказал евнух. – Каждый день мы получаем разрешение.
- О!
- А в лекарствах этих содержатся травы те же, что и в отварах для тех, кто не хочет иметь дитя. – Сказала служанка. – Это замкнутый круг, Талантливая Жена.
Юлу улыбнулась. Она вознаградила преданных слуг золотом. Настроение у нее было очень хорошим, и вскоре эти слуги обрадовали ее еще раз. Император не прикасается к императрице.
Юлу от радости готова была плясать.
И вот, прошло столько времени, и, казалось бы, должно было все успокоится. Но у императора появилась новая любимица.
Юлу смотрела на свое отражение в зеркале. Конечно же, она не молодела. Но ее лицо было прекрасным. Так же, как и тело. И разве могла какая-то наложница сравниться с ней в искусстве любви? Только Юлу знала, что нужно императору, знала, чего он хочет.
Но теперь у нее появилась соперница.
Огонь ревности разгорался с новой силой. Но Юлу понимала, что не может делать все, что хочет. Она не только женщина, но и Жена императора, мать его детей. И это связывало ей руки.
И Внутренний Двор быстро менялся. Те, кто с почтением и завистью склонялись перед ней, теперь смотрели с насмешкой.
Она теряла все.
Но самое главное – она теряла императора.
Она видела эту наложницу. Красивая, молодая, румяные щеки, полные жизни и энергии. Одевалась легкомысленно, но было понятно, чем завлекала. Вся усыпана нитями из драгоценных камней, нитями, которые ей дарил император.
Смотрела наложница на Талантливую Жену с насмешкой. Как и на всех других.
«В этом взгляде превосходство над нами всеми. Над стареющими женами императора», - думала Талантливая Жена. – «Конечно же, молодость превосходит над старостью. Но и у нас есть то, чего нет у нее. Я уничтожу ее. И Ксиоли сама мне в этом поможет. И все помогут. Хотят они того или нет»
Она позвала свою служанку.
- Наша императрица изначальна была наложницей. После стала Драгоценной Женой. – Сказала Юлу служанке. – Ты знаешь, что произошло в первую ночь?
- Произошло то, что после повторилось. Император был к ней равнодушен и не позвал ее к себе. Вы провели первые ее ночи с Сыном Неба.
Юлу улыбнулась.
- Верно. Но произошло в эту ночь то, что прежняя Драгоценная Жена прокляла нашу императрицу. Ты знаешь что случилось. И об этом должна узнать служанка этой жалкой Ксиоли. Она глупа и начнет болтать. Но, естественно, никто не должен узнать о том, что все началось тут. Справишься?
- Да, Талантливая Жена. – Поклонилась служанка.
И, все случилось так, как и предполагала Юлу. Слух начал расти и нарастать как снежный ком. И императрица забеспокоилась.
Но в этом изящном плане все было идеально, кроме одного – не было возможности вырваться тому пламени, что разгоралось все больше в душе Юлу.