Найти в Дзене

Ты думаешь первая у него для быстрого "свидания" в выходной день? - Пламя между нами Гл.10.4

— Лёша мне рассказывал о том, как ты прошла это испытание на прочность. Да. Сколько истерик ты Андрею закатывала, то уходила, то возвращалась. А в итоге вообще оставила ему письмо с прощанием. Даже не соизволила лично сказать, что бросаешь его, потому что духу не хватило.

— Конечно, Лёша тебе рассказал. Разумов и не такое расскажет, если ему потребуется добиться чего-то от Андрея. Или от тебя. И вообще, не тебе меня судить. Андрей сейчас всего лишь пожарный, что ни в какое сравнение не идёт с его прошлой жизнью, а ты уже бегаешь кругами. Ты себе и малой доли не представляешь, каково это — жить с ним. Жить в этом бесконечном ожидании плохих новостей, потому что он со своим геройством постоянно попадает то в огонь, то в воду. Жить с его прямолинейным характером и привычкой всё упрощать до чёрного и белого. Он сам — это сплошное испытание.

— Это всего лишь твой взгляд на него. Я знаю совсем другого Андрея. Для МЕНЯ он другой. И тебе, Оля, не запугать меня подобными рассказами. Я ведь понимаю, что ты просто хочешь, чтобы я ушла у тебя с дороги и не портила планы по созданию семьи с Ветровым. Ребёнок у вас ним или нет, это не меняет его отношения ко мне. Да и к тебе тоже.

— А какое у него к тебе отношение? Он что, говорил тебе, что любит? Звал замуж, может быть? — вдруг решила допытаться Ольга. — Что он к тебе чувствует, можешь сказать?

Вика закусила губу. А что Андрей к ней чувствует?

— Ещё не говорил.

— И не скажет, — пожала плечами Ольга, — ты же для него мимолётное развлечение. Отдых для тела и души, пока одному было одиноко. У него же никого нет, захотелось тёплого тела рядом и душевных разговоров. Молодая смазливая соседка — идеальный вариант удобного повседневного развлечения. Всегда под рукой, помани пальчиком — сама прибежит, ублажит, да ещё и ужин приготовит. Очень удобная девочка…

«По вызову»? Это она хотела сказать?

— Да с чего ты всё это взяла? — не выдержала Вика, — почему ты так просто ставишь на мне клеймо перелётной любовницы, если понятия не имеешь, что было между нами с Андреем? А я уверена, что он не стал бы тебе ничего рассказывать.

— Да мне и не нужно знать тебя или о ваших отношениях. Ни где вы встречаетесь, ни как спите. Я всё вижу своими собственными глазами. Ты думаешь ты первая у него для быстрого перепихона в выходной день? Думаешь, он по полгода в командировке был верен и чист как монах? Он молодой красивый мужчина, со здоровым либидо, которому нужен постоянный выход энергии. Не будь такой наивной.

— Он же в Сирии был? — не веря своим ушам и не желая в это верить, прошептала Вика.

— И что? Ты думаешь, там на военных базах одни мужики служат? Или он в город никогда не выбирался? В посольство не ездил? Там полно наших и женщин в том числе. И более того, я сама с ним познакомилась в Дамаске, где работала переводчиком. И до того, как мы начали встречаться, я видела весь этот шлейф женских глаз, тянущийся за ним. Ты думаешь, я не определю очередную наивную, что мокнет от одного взгляда на него?

Вика села обратно на диван. Что-то рушилось в её душе, громко растрескиваясь и осыпаясь в огромную чёрную дыру, которую выкопала Ольга своими словами.

— Тогда на что рассчитываешь ты сама? — попыталась ухватиться она за соломинку.

Ольга погладила живот.

— Мы рассчитываем, что наш папочка изменится, как только обретёт нечто настолько важное и стабильное, что другие ему будут не нужны. У него будет сын и я, его надёжная опора, верная жена и подруга, которая всегда была рядом и прощала ему все его промахи. Это можно только заслужить, а не надеяться на то, что он даст клятву верности за один только секс.

Со стороны поста к ним шёл врач в белом халате, и Ольга тут же увидела его.

— Извини, это за мной. Мне нужно узнать о состоянии Андрея и сходить навестить его. Могу передать от тебя привет, если он в сознании. А если нет, то уж не обессудь, — она развела руками. Поднялась с дивана, опираясь руками в подлокотники, и пошла навстречу врачу.

Вик сидела неподвижно, пытаясь успокоить, бешено стучащее сердце, в голову медленно заползала тупыми лезвиями мигрень. Врач всего пару минут что-то озабоченно рассказывал, кивающей Ольге, а потом действительно повёл её куда-то в служебные коридоры. Ей разрешили посещение.

Вика встала и взяла шлем со стола, пошла к выходу, не видя дороги. Но когда выбралась на улицу через барьеры многочисленных стеклянных дверей, встала посреди жиденького сквера и глубоко вдохнула вечернюю прохладу. Откуда-то чувствовался слабый запах гари. Возможно, с её одежды, которая пропиталась им на пожаре.

ДАЛЬШЕ

Ты чего? Что с Андреем? Он живой? - Пламя между нами Гл.10.5
Вера Зверева - Книги о любви 27 мая 2023