Покажу копеечные доработки Лады Весты, которые можно сделать своими руками в гараже.
Пыльники переключателей
После нее глаз просто радуется. Это установка резиновых пыльников на подрулевые переключатели. Они сделаны для Газели и Волги.
Встают они без всякого разбора. Просто смазал ручку переключателя полиролью для торпеды и надел, вставил в пазы кожуха рулевой колонки. Все встает нормально, смотрится красиво. Так же с правой стороны.
Очень здорово, мне нравится. Были не отверстия, а реальные дыры с острыми краями. Они меня очень раздражали. И вообще, это очень некрасиво. А в 21 веке на современной машине – это вообще позор. Всем советую поставить пыльники, не пожалеете. Найти их легко во многих интернет-магазинах.
Как АвтоВАЗ экономит
Покажу, как завод экономит на спичках. Это автомобиль Веста СВ Кросс 2020 года. Машине 3 года. Снял накладку порога с водительской стороны и заглянул внутрь. Что мы там имеем?
Там утеплитель, все сухо. Видим площадку под левую ногу. Она не имеет никакого покрытия. На ней уже начали появляться очаги коррозии. Она крепится на одном болту и двух гайках. Я сейчас буду ее снимать, потом грунтовать и красить.
Советую и вам так же сделать. Ржавчина на ней будет обязательно. Это с учетом того, что я мало езжу. Есть снаружи накладка из пластика для ноги. Воды здесь никогда не было.
Если на коврике появляется влага, я ее удаляю. Вода на ковровое покрытие не попадает. Тем не менее следы ржавчины на металлической накладке уже есть.
Самое плохое то, что она вообще ничем не покрашена. Даже не загрунтована. Почему АвтоВАЗ так экономит на спичках?
Можно ли найти качество и надежность в Ладе Весте
Для любителей АвтоВАЗа, а также их ненавистников. Последних я поддерживаю. Продукция АвтоВАЗа – это обычные ведра. Помимо того, что вы постоянно будете мириться с косяками, которых здесь хоть отбавляй, так еще и какие-то проблемы.
Что-то нужно обязательно подрегулировать, подмазать, перепрошить. Просто так ездить на Ладе Весте невозможно. Пробег всего 38 тысяч км, машине нет еще и двух лет, а она меня уже раздражает.
А сейчас еще загорелся чек.
Что ей надо? Я просто не понимаю. На машинах я езжу давно, стаж с 2006 года. С того времени я ни разу не видел горящего чека. Много было разных машин, и я на них ездил. А на ВАЗе нельзя ездить, под ним нужно всегда лежать.
Каждые выходные надо уделять на эту машину время. Всегда нужно что-то делать. Я вообще не знаю, если она будет просто стоять в гараже, то способна не ломаться и не приносить неприятностей? Мне кажется нет. Как считаете вы, напишите в комментариях.
Поэтому кто кричит: «Лучше нашу, зато новую», хочу сказать, что за эти деньги ищите иномарку. Да, она будет б/у, но во всем будет лучше ВАЗа.
Она и по надежности, комфорту, безопасности и другим показателям будет лучше. Переездит не один «таз». ВАЗ, конечно, это печаль и грусть. Слов не хватает на эту машину, хвалить просто не за что и невозможно.
Внешне мне Веста СВ Кросс нравится, согласен. Клиренс большой. Остальное просто ужас. Это не машина, хотите обижайтесь, хотите нет. Это откровенное ведро.
На сегодня пока все. Эмоции просто зашкаливают. Хочу узнать ваше мнение, напишите его в комментариях. Может я в чем-то не прав? Расскажите, в чем.
Заходите и подписывайтесь на:
Мой второй канал Дзен Lada Granta
Телеграм канал Автопанорама
Сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Делаю Ладу Весту мощнее до 160 сил в течение дня
Взял Ладу Весту за 410 тысяч. Доволен как слон