Найти в Дзене
Вагин Игорь Олегович

Как отфутболивают требовательных клиентов в государственных и коммерческих структурах. Как отстоять свои права

Как отшивают требовательных клиентов в государственных и коммерческих структурах.
Любимые отмазки чиновников, менеджеров, когда они косячат, не решают ваши вопросы хотя за это и получают деньги. А вы делаете им замечание, при этом вежливо, не повышая голоса.

Собирал по крупицам, общаясь с сотрудниками разных госучреждений частных компаний (МФЦ, ПФР, поликлиники, страховые компании, банки).


- Что вы так нервничаете? Потерпите еще.
- Вы один такой капризный, а другие терпеливо ждут.
-Зачем вы портите нам и себе настроение?
- Надо быть добрее, доброжелательнее к людям
- Больше позитива, расслабьтесь. Все решим...
- Я здесь 10 лет работаю. Не надо меня учить.
- У вас что-то случилось? Почему вы раздражены, недовольны?
- Почему вы придираетесь ко мне?
- Смотрите на вещи позитивно.
- У вас, наверное, проблемы в жизни?
- Вам нужно к психиатру. Вы нервный, возбужденный.
- В таком случае Я отказываюсь с вами работать.

Интересно, кто их учит этим приемам?

А что реально делать? Как отстоять свои права.

1.Включать "Заезженную пластинку" стереотипно повторять свою просьбу много раз. не воспринимая отказы другой стороны.

2.Требовать встречи с руководителем менеджера, который вам отказывает. Как ни странно, но нередко руководитель идет вам навстречу.

3.Включить "Дурака" и требовать свое, не реагируя на аргументы тех, кто отказывает вам.

4,Переходите в режим "просьбы" "Я понимаю, что по вашей инструкции нельзя, но я прошу вас как человек человека. Я вас очень прошу, помогите решить вопрос, вы моя последняя надежда." Давите на жалость: плохое здоровье, безработица и другие проблемы.

В случае отказов, просите совета, как можно решить данную ситуацию, что бы они посоветовали своим детям, своей матери? Говорите, что безвыходных ситуаций не бывает. Просите помочь вам найти выход.

Что делать нельзя

Быть агрессивным, злобным, угрожать. В этих случаях вызывается охрана и дальше вести конструктивный диалог не получится.