Найти тему
CAR.RU

Убираем стук передних амортизаторов самостоятельно

Подвеска является важнейшим узлом каждого транспортного средства. Автовладельцам важно, чтобы их машина работала хорошо, без сбоев. Иногда наблюдается стук передних амортизаторов. Существуют способы избавиться самостоятельно от данного негативного момента.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Стук в передней подвеске автомобиля может быть вызван различными причинами. Необходимо знать о них, чтобы вовремя выявлять и ремонтировать.

Глухие удары в передней части кузова могут возникать из-за того, что днище мотора касается проезжей части и других элементов конструкции машины. В таком случае следует проверить крепление защиты днища.

Иногда стучат сайлентблоки ввиду их износа или повреждения. Нужно оперативно заменить их на новые. Шум в передней подвеске также возможен из-за износившихся опорных подшипников. Их рекомендуется проверить и поменять.

Глухие удары порой вызываются сильно изношенными стойками, пружинами и амортизаторами, особенно, если машине 8-10 лет. Названные элементы подвески дорогостоящие, но они нуждаются в замене.

Виновниками могут быть также шаровые опоры, рулевая рейка или её наконечники. Их надо заменить. То же относится к повреждённым или изношенным ШРУСам и полуосям.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Если тормозные колодки были установлены неправильно или износились, будет слышен нехарактерный стук. Данные элементы относятся к элементам безопасности, нужно постоянно проверять их целостность, а при необходимости менять на новые.

Суппорты также изнашиваются и повреждаются, об этом следует помнить. Их нужно проверять, а также менять. То же касается повреждений или износа подшипников ступицы.

В ряде случаев глухой стук может возникать из-за того, что резиновые «подушки», на которых стоит двигатель, стёрлись. Их рекомендуется заменить на новые.

Иногда шум возникает из-за тросов ручного тормоза, которые трутся о находящиеся рядом детали. Необходимо проверить работу данного механизма и настроить его. Порой стук возникает из-за разболтавшихся элементов подвески.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Рекомендуется просмотреть все крепления и затянуть крепёж до нормы. Речь идёт о болтах и гайках, из-за которых названый парный узел ослабляется. Неприятный шум иногда может быть вызван мелкими предметами, застрявшими в подвеске. Ими могут быть ветки, мелкие камни с дороги и прочее. Следует проверить амортизаторы, стойки и убрать инородные тела.

После проверки всех названных выше элементов подвески стук должен исчезнуть. Если он по-прежнему слышен, то рекомендуется обратиться в автосервис. Речь идёт о детализированной диагностике и возможном ремонте всего узла. Глухие удары могут быть связаны со сложными и редкими неисправностями, требующими вмешательства профессионалов.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!

Авто
268,3 тыс интересуются