Подвеска является важнейшим узлом каждого транспортного средства. Автовладельцам важно, чтобы их машина работала хорошо, без сбоев. Иногда наблюдается стук передних амортизаторов. Существуют способы избавиться самостоятельно от данного негативного момента.
Стук в передней подвеске автомобиля может быть вызван различными причинами. Необходимо знать о них, чтобы вовремя выявлять и ремонтировать.
Глухие удары в передней части кузова могут возникать из-за того, что днище мотора касается проезжей части и других элементов конструкции машины. В таком случае следует проверить крепление защиты днища.
Иногда стучат сайлентблоки ввиду их износа или повреждения. Нужно оперативно заменить их на новые. Шум в передней подвеске также возможен из-за износившихся опорных подшипников. Их рекомендуется проверить и поменять.
Глухие удары порой вызываются сильно изношенными стойками, пружинами и амортизаторами, особенно, если машине 8-10 лет. Названные элементы подвески дорогостоящие, но они нуждаются в замене.
Виновниками могут быть также шаровые опоры, рулевая рейка или её наконечники. Их надо заменить. То же относится к повреждённым или изношенным ШРУСам и полуосям.
Если тормозные колодки были установлены неправильно или износились, будет слышен нехарактерный стук. Данные элементы относятся к элементам безопасности, нужно постоянно проверять их целостность, а при необходимости менять на новые.
Суппорты также изнашиваются и повреждаются, об этом следует помнить. Их нужно проверять, а также менять. То же касается повреждений или износа подшипников ступицы.
В ряде случаев глухой стук может возникать из-за того, что резиновые «подушки», на которых стоит двигатель, стёрлись. Их рекомендуется заменить на новые.
Иногда шум возникает из-за тросов ручного тормоза, которые трутся о находящиеся рядом детали. Необходимо проверить работу данного механизма и настроить его. Порой стук возникает из-за разболтавшихся элементов подвески.
Рекомендуется просмотреть все крепления и затянуть крепёж до нормы. Речь идёт о болтах и гайках, из-за которых названый парный узел ослабляется. Неприятный шум иногда может быть вызван мелкими предметами, застрявшими в подвеске. Ими могут быть ветки, мелкие камни с дороги и прочее. Следует проверить амортизаторы, стойки и убрать инородные тела.
После проверки всех названных выше элементов подвески стук должен исчезнуть. Если он по-прежнему слышен, то рекомендуется обратиться в автосервис. Речь идёт о детализированной диагностике и возможном ремонте всего узла. Глухие удары могут быть связаны со сложными и редкими неисправностями, требующими вмешательства профессионалов.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!